Zipo Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Здравствуйте! интересует вопрос сложно ли поступить в авиа академию на управление воздушными суднами? Нужно ли иметь какую то спец. подготовку или достаточно хорошего здоровья и положительно рез-та ЕГЭ + сдать вступительные экз. ? Цитата Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте! интересует вопрос сложно ли поступить в авиа академию на управление воздушными суднами? Нужно ли иметь какую то спец. подготовку или достаточно хорошего здоровья и положительно рез-та ЕГЭ + сдать вступительные экз. ?Управление Воздушным Движением. пройти комиссию - это пол беды. Во время обучения каждый год будет комиссия, цель которой срезать как можно больше народу. Ведь примерно из 50 поступивших выпускаются человек 10. Цитата Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 управление воздушными суднами судамииУправление Воздушным Движениемвроде разные вещи Цитата Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 aspirinдорогой мой авиационный друг, специальность называется УВД, специалист - авиадиспетчер. Цитата Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 явкурсе про УВД и про ОрВД.я это к тому что Зипо мог иметь ввиду не авиадиспетчеров. Цитата Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а чем еще можно управлять,если не воздушным судами? тарелками летающими.дирижаблями? топик то называется "авиация". мне просто интересно: чем?наоффтопили Цитата Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Zipoпоищи этих людей в вк, группы посвященные этому, и поспрашивай. или форумы какие нибудь, в общем те места где их концентрация наиболее высока.управление воздушными судамиу меня ассоциируется с пилотамиаУправление Воздушным Движениемс диспетчерамия это имел ввиду Цитата Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 да что искать-то,я тут На УВД если поступать на выездных комиссиях - то бесплатную квоту как правило берет какой-нибудь медалист либо блатной.Но мед комиссию никто не отменял,это сложнее чем само поступление. Да и за пять лет учебы комиссия каждый год будет, а учиться не сложно. У Академии - кстати,это теперь Университет, есть филиалы в Красноярске, Хабаровске, можно там учиться,но это будет среднее специальное,а не высшее образование. Так же есть Ульяновский Ав.Универ, там тоже есть факультет УВД. Но как всегда самое сложное - пройти комиссию. Если близорукость - сразу отправят домой. Надо быть здоровым как бык, но умным быть не обязательно ))))))))ууупс, забыла,но если на пилота - то вообще здоровым как космонавту надо быть. Цитата Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 sasha_lemurвы авиадиспетчер? Цитата Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 aspirinя выпускник того Универа,но не УВД. если что-то интересует - спрашивайте. Есть знакомые авиадиспетчеры Цитата Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 просто любопытство, но буду иметь ввиду. Цитата Ссылка на комментарий
Sandann Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тогда уж в военное училище поступить, или в летное (сложно поступить, тяжело учиться) или в штурманское (тоже сложно и тяжело, но легче чем летное). А в военное училище (также МЧСовские, ментофские) поступают через свой военкомат. Цитата Ссылка на комментарий
NiLiK Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Как я пришел в авиацию:Коротко о себе:2006 окончил школу2011 получил высшее: техническое2012 демобилизация2012 принят на работу по специальности: системный администратор2013 получил второе высшее: экономическое2013 уволился в должности: начальника отдела 2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техника Работа была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы. Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос:" А ты почему не пилот?"Отец: пилотБрат: пилотВердикт: иду на пилота Начались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации.Для себя сделал вывод: 1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет. 2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню.3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить.4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников:Бугуруслан ------------------------Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет.Сасово------------------------------Большой конкурс (-)Казарма (-)Подмосковье (+)Выпускают на л-410 (+)Якутск-----------------------------Просто холодно (-)Нет ни одного выпуска (-)Красноярск ----------------------Нет ни одного выпуска (-)Выпускают на DA-42 (+)100% налет (+)Общежитие (+)Не так далеко, не так дорого (+)Итак, выбор сделан: едем в КрасноярскПодготовка к ВЛЭК:Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику)Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок)Рентгенография придаточных полостей носа 317 рубПсих диспансер 61 рубнарко диспансер 150 рубВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729рубЗаключение дерматовенеролога Осциллограмму мозга6 фотографий 3х4Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск. Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов.ВЛЭК:В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом.Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов: Задачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном.Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов.Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать.Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросовЦена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК) Поступление:По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200.Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно). Не большой FAQ:-Выездные комиссии ?Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать-Сколько длится поступление?С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня.-Девушкам можно поступать?Да можно, лично знаю двух-Целевые места есть?Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить )-Можно ли поступить на коммерческой основе ?Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка)-Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ?Из года в год меняетсяНо основные предметы:физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика.Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли. Я принял решение, увольняюсь Изменено 17 ноября, 2014 пользователем NiLiK 2 Цитата Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Как я пришел в авиацию:Коротко о себе:2006 окончил школу2011 получил высшее: техническое2012 демобилизация2012 принят на работу по специальности: системный администратор2013 получил второе высшее: экономическое2013 уволился в должности: начальника отдела2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техникаРабота была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы.Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос:" А ты почему не пилот?"Отец: пилотБрат: пилотВердикт: иду на пилотаНачались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации.Для себя сделал вывод:1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет.2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню.3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить.4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников:Бугуруслан ------------------------Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет.Сасово------------------------------Большой конкурс (-)Казарма (-)Подмосковье (+)Выпускают на л-410 (+)Якутск-----------------------------Просто холодно (-)Нет ни одного выпуска (-)Красноярск ----------------------Нет ни одного выпуска (-)Выпускают на DA-42 (+)100% налет (+)Общежитие (+)Не так далеко, не так дорого (+)Итак, выбор сделан: едем в КрасноярскПодготовка к ВЛЭК:Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику)Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок)Рентгенография придаточных полостей носа 317 рубПсих диспансер 61 рубнарко диспансер 150 рубВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729рубЗаключение дерматовенерологаОсциллограмму мозга6 фотографий 3х4Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск.Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов.ВЛЭК:В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом.Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов:image.jpgimage.jpgЗадачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном.Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов.Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать.Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросовЦена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК)Поступление:По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200.Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно).Не большой FAQ:-Выездные комиссии ?Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать-Сколько длится поступление?С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня.-Девушкам можно поступать?Да можно, лично знаю двух-Целевые места есть?Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить )-Можно ли поступить на коммерческой основе ?Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка)-Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ?Из года в год меняетсяНо основные предметы:физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика.Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли.Я принял решение, увольняюсь один из наших инструкторов,имеющий образование ГУГА (Штурман) прошел так на краткосрочные курсы. Обязательное условия - отработка по контракту. Сейчас где-то в Коми летает, довольный. Много штурманов переучилось на пилотов. Цитата Ссылка на комментарий
NiLiK Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Вот и пролетело 7 лет, вспомнил про родную улановку всем пламенный привет, удивлён что ещё всё работает. По теме хотел сказать, что закончил с красным дипломом. Прошёл мандатную комиссию в АК «S7» в 2017 году на должность второго пилота . Полтора года отлетал в Иркутском филиале на airbus A320/321. Потом перевёлся в Пермский филиал где уже летал больше по Европе на airbus A319/320/321 neo. В июне 2020 наш филиал полностью сократили, почти год сидели без работы. Я за это время уже перебрался в Москву, и одним прекрасным днём мне позвонили и пригласили на собеседование в бизнес авиацию. Вот лежу сейчас в апартаментах в Швейцарии, город Цюрих. Переучивание идёт на Legacy 600 в Lufthansa aviation training. за эти 7 лет облетел пол мира, общий налёт 1600 часов, о выборе профессии не жалею. Всем небонутым пламенный привет, услышимся в эфире. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.