Zipo Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Здравствуйте! интересует вопрос сложно ли поступить в авиа академию на управление воздушными суднами? Нужно ли иметь какую то спец. подготовку или достаточно хорошего здоровья и положительно рез-та ЕГЭ + сдать вступительные экз. ? Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте! интересует вопрос сложно ли поступить в авиа академию на управление воздушными суднами? Нужно ли иметь какую то спец. подготовку или достаточно хорошего здоровья и положительно рез-та ЕГЭ + сдать вступительные экз. ?Управление Воздушным Движением. пройти комиссию - это пол беды. Во время обучения каждый год будет комиссия, цель которой срезать как можно больше народу. Ведь примерно из 50 поступивших выпускаются человек 10. Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 управление воздушными суднами судамииУправление Воздушным Движениемвроде разные вещи Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 aspirinдорогой мой авиационный друг, специальность называется УВД, специалист - авиадиспетчер. Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 явкурсе про УВД и про ОрВД.я это к тому что Зипо мог иметь ввиду не авиадиспетчеров. Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а чем еще можно управлять,если не воздушным судами? тарелками летающими.дирижаблями? топик то называется "авиация". мне просто интересно: чем?наоффтопили Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Zipoпоищи этих людей в вк, группы посвященные этому, и поспрашивай. или форумы какие нибудь, в общем те места где их концентрация наиболее высока.управление воздушными судамиу меня ассоциируется с пилотамиаУправление Воздушным Движениемс диспетчерамия это имел ввиду Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 да что искать-то,я тут На УВД если поступать на выездных комиссиях - то бесплатную квоту как правило берет какой-нибудь медалист либо блатной.Но мед комиссию никто не отменял,это сложнее чем само поступление. Да и за пять лет учебы комиссия каждый год будет, а учиться не сложно. У Академии - кстати,это теперь Университет, есть филиалы в Красноярске, Хабаровске, можно там учиться,но это будет среднее специальное,а не высшее образование. Так же есть Ульяновский Ав.Универ, там тоже есть факультет УВД. Но как всегда самое сложное - пройти комиссию. Если близорукость - сразу отправят домой. Надо быть здоровым как бык, но умным быть не обязательно ))))))))ууупс, забыла,но если на пилота - то вообще здоровым как космонавту надо быть. Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 sasha_lemurвы авиадиспетчер? Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 aspirinя выпускник того Универа,но не УВД. если что-то интересует - спрашивайте. Есть знакомые авиадиспетчеры Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 просто любопытство, но буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий
Sandann Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тогда уж в военное училище поступить, или в летное (сложно поступить, тяжело учиться) или в штурманское (тоже сложно и тяжело, но легче чем летное). А в военное училище (также МЧСовские, ментофские) поступают через свой военкомат. Ссылка на комментарий
NiLiK Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Как я пришел в авиацию:Коротко о себе:2006 окончил школу2011 получил высшее: техническое2012 демобилизация2012 принят на работу по специальности: системный администратор2013 получил второе высшее: экономическое2013 уволился в должности: начальника отдела 2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техника Работа была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы. Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос:" А ты почему не пилот?"Отец: пилотБрат: пилотВердикт: иду на пилота Начались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации.Для себя сделал вывод: 1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет. 2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню.3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить.4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников:Бугуруслан ------------------------Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет.Сасово------------------------------Большой конкурс (-)Казарма (-)Подмосковье (+)Выпускают на л-410 (+)Якутск-----------------------------Просто холодно (-)Нет ни одного выпуска (-)Красноярск ----------------------Нет ни одного выпуска (-)Выпускают на DA-42 (+)100% налет (+)Общежитие (+)Не так далеко, не так дорого (+)Итак, выбор сделан: едем в КрасноярскПодготовка к ВЛЭК:Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику)Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок)Рентгенография придаточных полостей носа 317 рубПсих диспансер 61 рубнарко диспансер 150 рубВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729рубЗаключение дерматовенеролога Осциллограмму мозга6 фотографий 3х4Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск. Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов.ВЛЭК:В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом.Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов: Задачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном.Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов.Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать.Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросовЦена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК) Поступление:По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200.Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно). Не большой FAQ:-Выездные комиссии ?Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать-Сколько длится поступление?С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня.-Девушкам можно поступать?Да можно, лично знаю двух-Целевые места есть?Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить )-Можно ли поступить на коммерческой основе ?Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка)-Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ?Из года в год меняетсяНо основные предметы:физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика.Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли. Я принял решение, увольняюсь Изменено 17 ноября, 2014 пользователем NiLiK 2 Ссылка на комментарий
sasha_lemur Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Как я пришел в авиацию:Коротко о себе:2006 окончил школу2011 получил высшее: техническое2012 демобилизация2012 принят на работу по специальности: системный администратор2013 получил второе высшее: экономическое2013 уволился в должности: начальника отдела2013 принят в аэронавигацию у-у на должность: техникаРабота была не пыльная, очень интересная, все шло к повышению до инженера, с хорошей зарплатой и просто отличным графиком работы.Все кто меня знал, или когда узнавали мою фамилию, задавали вопрос:" А ты почему не пилот?"Отец: пилотБрат: пилотВердикт: иду на пилотаНачались долгие поиски и анализ всей поступаемой информации.Для себя сделал вывод:1)Третью вышку не вывезу. Да и она в нашей профессии не сильно влияет. Поэтому ищу обучение сроком менее 3-х лет.2)Серые схемы через частные аэроклубы не рассматривал в принципе, убьешь себя и еще сотню.3)От знакомых узнал про сокращенную программу переобучения на базе высшего технического, за 1 год 8 месяцев. Это был идеальный вариант.Искал все возможные приказы разъяснения, как работает эта программа, и пришел к выводу, что составляли её для своих, и были шансы в нее попасть, но увы разбитый в Казани самолет сделал свое дело и программу прикрыли. Но отступать было поздно, хотелку уже не остановить.4)краткие заметки сделанные для себя из разных источников:Бугуруслан ------------------------Нет налета (-) обидно проучиться 3 года и не увидеть самолет.Сасово------------------------------Большой конкурс (-)Казарма (-)Подмосковье (+)Выпускают на л-410 (+)Якутск-----------------------------Просто холодно (-)Нет ни одного выпуска (-)Красноярск ----------------------Нет ни одного выпуска (-)Выпускают на DA-42 (+)100% налет (+)Общежитие (+)Не так далеко, не так дорого (+)Итак, выбор сделан: едем в КрасноярскПодготовка к ВЛЭК:Форма #086 1200 руб (если горя не хотите хапнуть в очередях и нет свободного времени идите сразу в частную клинику)Флюорографический снимок 184 руб ( желательно фотку, а не просто корешок)Рентгенография придаточных полостей носа 317 рубПсих диспансер 61 рубнарко диспансер 150 рубВИЧ,Ирв,гепатит В,С 729рубЗаключение дерматовенерологаОсциллограмму мозга6 фотографий 3х4Список как Вы видите не маленький, а это еще ничего не началось ВЛЭК в Улан-Удэ не советую проходить, можно налипнуть на пару месяцев, были случаи, людей не пропускали просто. Да и по весне у них как раз заканчивалась лицензия, решил не рисковать и сразу поехал в Иркутск.Сложность еще в том, что у каждой справки свой срок действия и надо успеть их все собрать и привести, (в идеале за неделю две до ВЛЭКа начать сдавать анализы) и само заключение ВЛЭКа действует месяц, его надо успеть доставить до учебного заведения, а принимают только оригиналы документов.ВЛЭК:В Иркутске он у меня занял 4 дня, и то потому что не было осциллограммы мозга, пришлось ехать в другую больницу, потерял день. Проходится относительно быстро, тебя как абитуриента протягивают без очередей наравне с летным составом.Сложности может создать любой врач, но больше всего боятся даже опытные пилоты именно психолога, он выносит заключение о проф. пригодности по результатам различных тестов:image.jpgimage.jpgЗадачки похожи на iq тесты, поэтому рекомендую вечерами решать перед сном.Далее еще три диктанта, пытайтесь тренировать скорость писания и запоминания большого количества слов.Скорость реакции проверяется на устройстве похожем на игровой автомат, загорается лампочка нажимаешь нужную кнопку, звучит легко, а на деле с повышением сложности начинаешь подтормаживать.Под конец несколько тестов на ложь около 1200 вопросовЦена вопроса: 6800 руб (чисто ВЛЭК)Поступление:По приезду в учебное заведение мне сообщили, что абсолютно все льготные места с 2014 года отменили, даже различных Чернобыльцев, сирот и т.д. Все абитуриенты идут на равных началах, и набирается группа всего из 15 человек. А желающих поступить переваливало 200.Приоритет в основном на ребят с высшим образованием и армией, ну и естественно с заключением ВЛЭК и нормативов по физкультуре (для пилотов обязательно).Не большой FAQ:-Выездные комиссии ?Иногда бывают, но мне не повезло, пришлось ехать-Сколько длится поступление?С 20 июня до 25 июля прием документов, приехал сдал документы, сдал физру свободен. От 1 дня.-Девушкам можно поступать?Да можно, лично знаю двух-Целевые места есть?Целевых нет, если конечно Ваш отец не директор Аэрофлота, а так-как Вы это читаете, значит точно нет. (Может помочь письмо от авиакомпании, что они гарантируют Ваше трудоустройство по окончанию, но это тоже очень сложно выбить )-Можно ли поступить на коммерческой основе ?Да можно, но в Питер, и за обучение придется отдать не меньше 4 млн. руб. ( не опечатка)-Подача школьного аттестата или ЕГЭ или внутренний экзамен ?Из года в год меняетсяНо основные предметы:физика, , математика, английский язык, русский язык, информатика.Одним прекрасным днем, сидя на берегу Байкала, мне позвонила девушка с приятным голосом и сказала, что меня приняли.Я принял решение, увольняюсь один из наших инструкторов,имеющий образование ГУГА (Штурман) прошел так на краткосрочные курсы. Обязательное условия - отработка по контракту. Сейчас где-то в Коми летает, довольный. Много штурманов переучилось на пилотов. Ссылка на комментарий
NiLiK Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Вот и пролетело 7 лет, вспомнил про родную улановку всем пламенный привет, удивлён что ещё всё работает. По теме хотел сказать, что закончил с красным дипломом. Прошёл мандатную комиссию в АК «S7» в 2017 году на должность второго пилота . Полтора года отлетал в Иркутском филиале на airbus A320/321. Потом перевёлся в Пермский филиал где уже летал больше по Европе на airbus A319/320/321 neo. В июне 2020 наш филиал полностью сократили, почти год сидели без работы. Я за это время уже перебрался в Москву, и одним прекрасным днём мне позвонили и пригласили на собеседование в бизнес авиацию. Вот лежу сейчас в апартаментах в Швейцарии, город Цюрих. Переучивание идёт на Legacy 600 в Lufthansa aviation training. за эти 7 лет облетел пол мира, общий налёт 1600 часов, о выборе профессии не жалею. Всем небонутым пламенный привет, услышимся в эфире. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти