Перейти к содержанию

Сдача алкогольной декларации в электронном виде


Рекомендуемые сообщения

такие алкогольки только с третьего квартала будут сдаваться,

так что у меня такое подозрение, что пока ни у кого такого опыта нет :)))

неужели по пиву уже сдают? оно ведь даже еще не лицензируется...

а почему вы до 20 сдаете? за третий квартал ведь до 15 окт

Ссылка на комментарий

До 20 сентября нужно сдать декларации за 1й и 2й квартал. А до 15 октября уже и за третий. Как я понял это закон такой, если в электронном виде не сдашь, то будут проблемы. Может я чего ни так понял.

Ссылка на комментарий

вот пришло письмо... блииииин... :(((( неделя осталась ....

Уважаемые клиенты!

Доводим до вашего сведения, что 16 августа 2012 г. председатель правительства РФ Медведев Д. А. подписал постановление "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" за номером 815. (см. http://government.ru/gov/results/20165/#sel=8:75,8:75). Согласно этому постановлению, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков обязаны отчитаться за I и II кварталы 2012 в срок до 20 сентября 2012 г в новом формате.

Напоминаем, что для сдачи деклараций в Росалкогольрегулирование по новой форме необходимо иметь электронно-цифровую подпись и комплект криптографических программ для шифрования декларации.

Тем организациям и индивидуальным предпринимателям, которые к настоящему моменту не приобрели электрнонно-цифровую подпись и комплект криптографических программ, необходимо обратиться в ООО «ПрофиС-софт» по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Х. Намсараева 7а, оф. 110, или по телефонам: 8(3012) 66-77-99; 8(3012) 44-37-77.