Frost Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) 111 Изменено 13 октября, 2016 пользователем Frost Ссылка на комментарий
Ангара Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 такие алкогольки только с третьего квартала будут сдаваться,так что у меня такое подозрение, что пока ни у кого такого опыта нет ))неужели по пиву уже сдают? оно ведь даже еще не лицензируется...а почему вы до 20 сдаете? за третий квартал ведь до 15 окт Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 До 20 сентября нужно сдать декларации за 1й и 2й квартал. А до 15 октября уже и за третий. Как я понял это закон такой, если в электронном виде не сдашь, то будут проблемы. Может я чего ни так понял. Ссылка на комментарий