Toreto Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 две недели назад поменял радиатор, нагревал температуру ,потом остужал, уровень тосола стоял,вчера закапал тосол не могу понять откуда, и почему смотрю уровень тосола в радиаторе, стоит также уровень помогите что делать вентиляторы срабатывают.покупул взборе радиатор в империя авто. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ничего не понял из написанного, знаки припенания юзайте плиз! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ничего не понял из написанного, знаки припенания юзайте плиз!я тоже ничего не понял. Это похоже на китайскую инструкцию, написанную русскими буквами *pactalom Ссылка на комментарий
Toreto Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 обновил)помогите! Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Уровень проверяли где в бачке расширительном ? Течь нашли ? Пробка на радиаторе рабочая ? Ссылка на комментарий
Toreto Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 в самом радиаторе проверял уровень,стоит уровень.с расширрителя кудато уходит тосол, но маленько даже не заметно.не знаю на счет пробки, как проверить работоспособность пробки? Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Поставь старую пробку от радиатора на время и покатайся.обычно при нагреве и перегреве тосол расширяется (школьная база по физике) и перетекает в расширительный бачек. Соответственно ОЖ прибавляется в уровне , а при охлажденииубавляется.Про пробки - за частую зависит от комплектации авто или его типа двигателя. Есть определенное давление при которой пробка открывается но за частую указанное давление заниженое. Как проверять хз , есть верный способ либо поставить старую пробку , либо сломать ее и не заморачиватся .Кстати радиатор в сборе новый брали или контракт ? Правильно ли вам его смонтировали? С патрубков не подтекает ?Написали что у вас тосол закапал , вы течь нашли ? Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Toreto, с расширителя уходит в радиатор, чтобы тот всегда полный был, как кончится тосол в расширительном бачке, то в радиаторе начнет падать уровеньНа счет пробки, я не понял, сливная пробка? или крышка радиатора? Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 крышка радиатора Ссылка на комментарий
Toreto Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 течь не нашел,смонтировали правильно 2 недели ездил не было проблем.пробка старая родная стоит,где можно купить?радиатор контрактный брал оригинал на нем даже набито тойота. Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Меняй крышку радиатора, или оторви крайние колечки у неё. Заклинило её просто. Бывает Ссылка на комментарий
Toreto Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 попробую ,спасибо,а где можно купить пробку? Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 На приречке нету? Можно по разборкам спросить еще. Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 В автотрейд заедь , у них даже щупы продаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти