sirrr Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Кузов Bh5Двигатель EJ20 TTПроблемаЗаводиться 2-3 секунды работает и глохнетна приборке горит check и VDC OFFпосле принудительного прогрева двигателя обороты плавают 800 и ниже, пытаюсь тронуться с места. обороты падают, машина дергается. Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 сделай диагностику, есть навено диагностический разъем, жаль друга нету он ноут подлючает и смотрит Ссылка на комментарий
sirrr Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Я бы с удовольствием это сделал)) но на машине никак, теперь она тупо не заводиться, сразу глохнет, даже принудительно на разогретом двигателе глохнет((( обороты вообще больше не держетДобавлено спустя 1 минуту 13 секунд:разъем есть, нужен просто знающий субарист)) Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 аааа, понятно вроде субару клуб есть, к ним обратись))) Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 датчик расхода воздуха возле воздухана находится, проблема в нем 99%. у самого была такая канитель на этом двигле, но там тупо не заводилась, аж стартер сжег =)) на субаре брата сейчас такая же штука, как и у тебя. готовь рубля 3 за датчик. год назад покупал за 1500 его, но сейчас искали датчики, дешевле 3000 руб нет нигде.он дает неправильные данные и датчик холостого хода и дроселя неправильно работает. возьми вытащи датчик и заведи авто, потом поставь датчик обратно и заведи снова, если разницы не будет, то дела точно в нем на 274,5 % Ссылка на комментарий
sirrr Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 датчик расхода воздуха возле воздухана находится, проблема в нем 99%. у самого была такая канитель на этом двигле, но там тупо не заводилась, аж стартер сжег =)) на субаре брата сейчас такая же штука, как и у тебя. готовь рубля 3 за датчик. год назад покупал за 1500 его, но сейчас искали датчики, дешевле 3000 руб нет нигде.он дает неправильные данные и датчик холостого хода и дроселя неправильно работает. возьми вытащи датчик и заведи авто, потом поставь датчик обратно и заведи снова, если разницы не будет, то дела точно в нем на 274,5 %спасибо)) завтра попробую, отпишусь Ссылка на комментарий
dudand Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 ну как? решилось? Ссылка на комментарий
sirrr Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 извлек датчик, машина ведет себя также, завтра донора притощю попробую, много прокурил форумов, нарыл что может быть еще датчик холостово хода, тож попробую, так что завтра думаю будет понятно, тащить или вызывать эвокуатор не хоца, да и с финансами проблема((( Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 датчик холостого проверяется очень легко, выкрути его не вытаскивая фишки, повключай и повыключай зажигание, там головка похожая на нечто мужского окончания -) должна ходить туда - обратно =)) если ходит, то рабочий, единственное может ходить недостаточно хорошо, но это влиет только на плавающие обороты, либо завышенные.датчик расхода воздуха дает неправильные данные, вот тебе и проблема, холостой тут не причем. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Индикатор VDC OFF означает, что система "Vehicle Dynamics Control" отключена. Эта система относится к трансмиссии. Если перевести с английского, то получается, что она следит за динамикой автомобиля, за его разгонными характеристиками. Стоит учитывать, что динамика во многом зависит от состояния ДВС. Ваш ДВС не может развить полную мощность, потому индикатор и загорелся. Ну, а насчёт датчика расхода воздуха, так движок в аварийном режиме должен работать даже без этого датчика. Аварийный режим не даёт поднять обороты выше 2300 в минуту, но поддерживает работу двигателя и позволяет доехать до СТО. Для этого он и предназначен. Кстати, вместо Вашего датчика можно поставить какой-то из Бошевских, которые ставятся на Жигули. Какой именно, к сожалению, не подскажу. Но проблема у вас, скорее всего, не в нём. Или не только в нём. Не мешало бы проверить давление топлива в топливной рампе.Кстати, ДАТЧИКА холостого хода на машине нет. Есть КЛАПАН холостого хода...Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:Кстати, если надо, могу подкинуть алгоритм проверки МАФ с помощью тестера...Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Применительно к MAF типа AA160 (см. маркировку на его корпусе). Применимость для других - надо проверять по эл. схеме.Контакты - глядя на воткнутый разъем, справа первый, слева - пятый. Пятый контакт как правило не подключен (в старых моделях с MAF АА190 на него приходит отдельная цепь внутри MAF, позволяющая настроить СО, в более новых моделях она исключена).1. Проверяем что на первую ногу разъема при вкл. зажигании приходит >10В. Это питание MAF. Если напряжение меньше, то MAF не трогаем пока, ищем глюки в электрике. 2. На всякий случай убеждаемся, что на третьей ноге разъема (по схеме идет на 20 ногу ECU) относительно корпуса - ноль в любых условиях, при заглушенном двиг, при вкл. зажигании, при заведенном двигателе. 3. На сигнальной ноге разъема (4 контакт, по схеме идет на 5 ногу ECU) меряем напряжение относительно корпуса при подключенном датчике (иголочку в разъем воткнуть). Зажигание вкл., но двиг. еще не старт 0-0.3 В. Двиг. старт и работает на х/х 0.8-1.2В. Если нет - то скорее всего MAF труп. 4.Убеждаемся, что это MAF, а не ECU чудит - самый трудновоспроизводимый в домашних условиях этап. Подаем на ту сигнальную ногу (4 контакт разъема) примерно вольт, заводим двигатель на х/х, сбросив предварительно ошибку (что не всегда возможно "вручную") - и убеждаемся, что ошибка не горит, а на х/х все стало гораздо ровнее. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Titanic вот у меня в свое время сдулся датчик расхода воздуха и почему-то в аварийном режиме ничего не работало, а были такие же диагнозы как и тут описаны, единственное как я ее завел, так это меня на тросе тянули и в нахаловку с перестрелками завел со скорости машину и сам обороты поддерживал, в итоге заменил датчик и все заработало как надо, тем более если он снял датчик и машина работала также как и с установленным, соответственно тут и гадать не надо в чем проблема.то что клапан холостого полетел это возможно, но маловероятно. а от жигуара не советую ставить, поищи по разборкам норм датчик родной. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А он не может обороты поддерживать, у него она глохнет сразу. Так что симптомы отличаются. Не находите? Выше написан алгоритм проверки датчика с помощью подручных средств, без сканера. Так может стоит проверить? Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Заводиться 2-3 секунды работает и глохнет на приборке горит check и VDC OFF после принудительного прогрева двигателя обороты плавают 800 и ниже, пытаюсь тронуться с места. обороты падают, машина дергается.а это вам ниочем не говорит?даже принудительно на разогретом двигателе глохнет((( обороты вообще больше не держета это он его уже задрочил, у меня один в один было. на практике сталкивался с двумя авто с такой проблемой и симптомы теже самые.самое простое проверить датчик воздухана, а если вдруг не в нем проблема ( вероятность очень маленькая), то можно и по вашей схеме. но думаю это не понадобится. Ссылка на комментарий
sirrr Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Да действительно неисправен датчик расхода воздуха, проверили с рабочей машины в Субару сервисе, машина ожила обороты не плавают, вообщем работает как надо))Всем Спасибо)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти