Перейти к содержанию

Прошу совета TOYOTA LC PRADO


N1ke

Рекомендуемые сообщения

TOYOTA Land Cruiser PRADO, 2004-2007 годa

Пал выбор между: дизель/бенз: 2.7, 3.0, 4.0л

Какие плюсы и минусы вышеперечисленных вариантов? Какой самый оптимальный?

Ссылка на комментарий

у знакомого прадо 2005 года с бензиновым двигателем 3,4 литра на автомате...

расход в среднем по городу 14-18 литров без зимних прогревов конечно...

а бензинка она и есть бензинка, резвее, да и в наши морозы дизель в тепле держать надо...

Ссылка на комментарий
Дизель 3. Тоже рассматривали сей вариант, но взяли почему-то аута хл, тк новый, лучше бы прадик б/у :(

а что аут? разочаровал?

жёсткий. По нашим дорогам не чувствуется что это джип. В один ряд с трибекой *20

Ссылка на комментарий

етно что? *16

Toyota Land Cruiser, 2006 год

1 000 000 руб.

Двигатель: дизель, 4200 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WD

Пробег по России: есть

Руль: левый

Дополнительно: в очень хорошем состоянии

эксплуатация с 2007 года, светлый салон, в салоне не курили

Город: Новосибирск

Продан правда

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7825340.html

Toyota Land Cruiser, 2001 год

829 000 руб.

Двигатель: дизель, 4200 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WD

Пробег по России: есть

Пробег, км: 180000

Руль: правый

Дополнительно: Авто приобреталось в 2003 году у директора тойота центра Владивосток. Находилась в одних руках, все ТО вовремя, в 2011г. заменена вся подвеска. Комплектация VX, турбодизель. Незначительные сколы по кузову. Двигатель и коробка в идеале. Сигнализация, камера заднего вида, ТV и DVD.

Город: Иркутск

Еще продается

Отзыв

Привет Вам, уважаемые дромовцы! Вот и пришло время написать отзыв. Три года "105" служил верой и правдой. Весь 2011 год неспешно продавался. Почему? Все просто. Дочь не любит "механику". Вот и хотелось поменять на автомат, чтобы и она могла садиться иногда за руль. Стажа у меня 30 лет. За это время ездил на всем и вся (офицер запаса). После 28 различных легковых машин, пересел на микроавтобусы. Это связано с работой. Первой была Делика, потом Ниссан-Урван. Сейчас Ссанг-Йонг Истана и Тойота Хайс,2009г. Сравнивать LC 105 со всеми остальными авто нет смысла, у каждой есть свои плюсы и минусы. Крузер купил у знакомого, в период кризиса. Так сказать "антикризисная" покупка. Сразу скажу, что взял с рассрочкой почти на полгода! За что большое спасибо товарищу! Старый хозяин имеет свой магазин автозапчастей, поэтому я прекрасно знал какое состояние машины. На момент покупки пробег был около 89000 км. Машина была в очень хорошем состоянии. Разве что отдал ее отполировать, поставил фаркоп и приличную музыку. Салон уже был перетянут в кожу. "105" любит спокойную езду, он сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы – колеса сами по себе, а кузов отдельно. Теперь, когда я стал стал обладателем Лексуса LX 470, я увидел, что это примерно так же,как режим "спорт" на Лехе. Этому двигателю конечно не хватает мощности, но если уже разогнался, то …….о тормозах надо помнить всегда. И понимать, что необходимо иметь необходимое расстояние. Расход. По городу, в спокойном режиме, вполне можно уложиться в 12-13 литров. На трассе у меня получалось от 11,5 до 15, это как-то с Омска почти всю дорогу шел 120-130. Обзорность за счет того, что сидишь высоко и видишь очень далеко, отличная.

За 3 года владения мой «105» пробежал 45 т км. Зимой почти на нем не ездил, в основном на рабочей Истане. Летом, да. Алтай, по области, в Омск к друзьям. После зимы решил покрасить бампера под лак и врезать противотуманки. Ремонт. Через год, на 110 000 км полностью перебрал передний мост (поворотные кулаки со всеми подшипниками – 42000 руб.) и ремень ГРМ (1200) с натяжным роликом (2500) и натяжителем (1150). Остальное – расходники: масло, колодки, фильтра. Для бездорожья ничего не делал, т.к. нет необходимости, где нам надо, и стандарта вполне хватит. Перед летней поездкой 2011г. на Горный Алтай решил поменять задние амортизаторы. Старые оказались еще заводские. Поставил Каябу. С усиленным штоком и самоподстраивающиеся. Результат положительный, даже можно сказать, очень положительный! Если раньше и на 60 км/час задок довольно часто переставляло, то после замены на «гребенке» и на 90 машина шла ровно. В начале зимы 2011 г. стали умирать АКб. Заменил оба. В любой мороз заводился без проблем. На движке стоял подогрев топливного фильтра. Заводской или нет – не знаю. Но проблем с соляркой ни разу не было. Правда в сильные морозы я уже лет 5 использую антигель. Наш, отечественный, называется Жидкость «Е». Он отличается от других антигелей тем, что не замерзает сам на морозе. Раньше пользовался ХайГиром, так тот сам замерзал. Приходилось его в тепле держать перед заливкой. Печка. Очень жаркая! Правда, в сильные морозы, на втором ряду было прохладно, т.к. тянуло сзади. Кондиционер. Этот холодил так, что правая нога замерзала, а на втором ряду было душно, пока весь салон не охладиться. В этой модели нет разводки по потолку на задний ряд. Буквально перед самой продажей поменял всю оптику на рестайлинговую, которая пошла на модели с 2006 г. Старые отдал новому хозяину. Наверное, мне повезло с машиной. Посмотрим, что скажет LX 470. Ничего плохого про «105» сказать не могу. Не покидает ощущение надежности, спокойствия и уверенности. Это настоящее качество, за которое не жалко отдавать энную сумму денег. Всем удачи на дорогах и вне дорог! С уважением, Борис.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/59695/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вожу прадо почти год уже. 2006, 4л. Выбирал между 2,7 и 4. Как тока прокатился на обоих - сразу определился :) Может и 4хлитровый немного "аппетитнее", но это того стоит.

Расход зависит от манеры езды ИМХО. И на 2,7л можно больше сжечь, чем на 4л.

Ссылка на комментарий
Вожу прадо почти год уже. 2007, 4л. Сразу покупался 4 литровый. Катался на обоих. Может и 4хлитровый немного "аппетитнее", но это того стоит.

Расход зависит от манеры езды ИМХО. И на 2,7л можно больше сжечь, чем на 4л.

+100500. 4 литра берите. Если возьмете 2,7 оч. сильно пожалеете. Это как на авто с турбиной, но турбина сломалась и ее больше не отремонтировать. Особенно 4 литра дают о себе знать на трассе - короткий участок видимой дороги, а впереди фура, тапку в пол, две секунды, и фуру уже в зеркале заднего вида не видно! :) Или на перекрестках, когда необходимо успеть быстро проскочить. Да и левый руль все-таки удобнее, что бы там в защиту праворулек не говорили... а про дизель: Ну нет у нас солярки под Common Rail. И в обслуге дороже: замена масла намного чаще, обязательная смена топливного фильтра при смене масла, плюс воздушный тоже, и данный авто очень сложно найти в максимальной комплектации. ИМХО.

Ссылка на комментарий

расход и стразовку пересчитай... а там видно будет за и пртив.......

страх на 4 литра бензне удивляет а расход...... вообщем береш коня думай а не о коняях в деньгах на паилку............ что тут думать два старча ... вечная борьба ... бензин и дизель... какк то так а так за и моневеремонеем денег взял бы дизель (не дшлягонок... для размереной езды))..х хотя бензин по душе...!!

Ссылка на комментарий

Имеем 4 литровый прадос... Довольны всем, кроме расхода топлива.Не бедные, но жрать сцука ни разу ни дурак. 20 литров по городу, как за здрасте.

Дизель в 120 кузове проблемный, и тут как повезет, можете купить и радоваться, а можете и головняк заработать. Не надо рисковать.

В общем если расход не смущает, то покупайте. ..

пс. Прадик 4 литра - пуля....Лексусы 5,7 курят в сторонке - не раз тягались...хрен - не могут обогнать.

Ссылка на комментарий

расход и стразовку пересчитай... а там видно будет за и пртив.......

страх на 4 литра бензне удивляет а расход...... вообщем береш коня думай а не о коняях в деньгах на паилку............ что тут думать два старча ... вечная борьба ... бензин и дизель... какк то так а так за и моневеремонеем денег взял бы дизель (не дшлягонок... для размереной езды))..х хотя бензин по душе...!!

жесть

:) - это сколько надо выпить

Ссылка на комментарий
Вожу прадо почти год уже. 2007, 4л. Сразу покупался 4 литровый. Катался на обоих. Может и 4хлитровый немного "аппетитнее", но это того стоит.

Расход зависит от манеры езды ИМХО. И на 2,7л можно больше сжечь, чем на 4л.

+100500. 4 литра берите. Если возьмете 2,7 оч. сильно пожалеете. Это как на авто с турбиной, но турбина сломалась и ее больше не отремонтировать. Особенно 4 литра дают о себе знать на трассе - короткий участок видимой дороги, а впереди фура, тапку в пол, две секунды, и фуру уже в зеркале заднего вида не видно! :) Или на перекрестках, когда необходимо успеть быстро проскочить. Да и левый руль все-таки удобнее, что бы там в защиту праворулек не говорили... а про дизель: Ну нет у нас солярки под Common Rail. И в обслуге дороже: замена масла намного чаще, обязательная смена топливного фильтра при смене масла, плюс воздушный тоже, и данный авто очень сложно найти в максимальной комплектации. ИМХО.

до прошлого года был прадос 120 4 литровый, жрал зимой с прогревами до 25-27 литров, в обслуге тоже не дешево обходится. взять теже амморты (в комплектации СОЛ они регулируемые TEMS) замена вкруг порядка 25-30 рублей. (хотя это самое дорогое в подвеске на этом прадике - мож и не показатель)))

поменял я его вобщем на 150 дизелек (пыхло D4D в ПТС 1KD), скажу сразу, с учетом того что я езжу его обслуживать в иркутию (тойота центр) обходится машина на мой взгляд гораздо дешевле. замена масла нЕмного дороже (как и на бензинках 1 раз в 10 000 км), топливный фильтр по регламенту тойоты меняется раз в 40 000 км, летом это ТО делал - фильтр забрал с собой - в общем чистый, как новый. воздушный менял на всех машинах при замене масла.

ТО прохожу раз в 10 000, заправляюсь на Роснефти. Щаз тойота поменяла регламенты даже на 200 (и бензинки и дизеля) ТО раз в 10 000.

Что касается расхода:

Прадо 120 2004г.в. бензин 4.0 - лето город/зима город 18-20/25-27, лето трасса/зима трасса 12-14/13-15

Прадо 150 2010г.в. дизель 3.0 (1KD) - лето город/зима город 10-12/11-13, лето трасса/зима трасса 8-9/8-10

ТАк что все разговоры, про нету салярки под такое пыхло, замена масла каждые 5000, замена топливного фильтра при замене масла - считаю хернёй

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

пс. Прадик 4 литра - пуля....Лексусы 5,7 курят в сторонке - не раз тягались...хрен - не могут обогнать.

ну не может прадик 4,0 литровый прадик лексуса сделать. 249 конец против 367. при почти равном весе (лошадей на тонну веса у лёхи полюбому больше) тут скорее все или желания у лексуса "дёргаться" небыло - либо водитель не умеет использовать весь потенциал такова табуна

Ссылка на комментарий

Экономист551

На драге на авиазаводе в прошлые года, пробовали тягаться и не раз, результат - прадо первый. Не пытаюсь его захвалить, но факт остается фактом. Сами удивились.

Ссылка на комментарий
А какой бенз советуете лить 92 или 95 в 4-х литрового 120ка?

ИМХО на 95 лучше едет

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Экономист551

На драге на авиазаводе в прошлые года, пробовали тягаться и не раз, результат - прадо первый. Не пытаюсь его захвалить, но факт остается фактом. Сами удивились.

Тогда дело в водиле

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...