N1ke Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 TOYOTA Land Cruiser PRADO, 2004-2007 годaПал выбор между: дизель/бенз: 2.7, 3.0, 4.0лКакие плюсы и минусы вышеперечисленных вариантов? Какой самый оптимальный? Ссылка на комментарий
Богданчик Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 N1keДизелёк 3.0Самый Экономичный. Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Дизель 3. Тоже рассматривали сей вариант, но взяли почему-то аута хл, тк новый, лучше бы прадик б/у Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 А расход на дизеле 3 и 4 литра какой будет? И на сколько от бенза отличается? Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Дизель 3. Тоже рассматривали сей вариант, но взяли почему-то аута хл, тк новый, лучше бы прадик б/у а что аут? разочаровал? Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 у знакомого прадо 2005 года с бензиновым двигателем 3,4 литра на автомате...расход в среднем по городу 14-18 литров без зимних прогревов конечно...а бензинка она и есть бензинка, резвее, да и в наши морозы дизель в тепле держать надо... Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 я бы взял 4 литра бенз2,7 ему тяжеловато - и это не официалы3.0 - не официалы и коммон рейл Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 TroyaN+14 литра - самое оно (знакомый говорит по трассе 10-12 литров и втопить можно, когда надо) Ссылка на комментарий
timosha-uu Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Дизель 3. Тоже рассматривали сей вариант, но взяли почему-то аута хл, тк новый, лучше бы прадик б/у а что аут? разочаровал?жёсткий. По нашим дорогам не чувствуется что это джип. В один ряд с трибекой *20 Ссылка на комментарий
Bair Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ну про 2.7 говорят что гудит а не едет... паджеро спорт в новом кузове смотрел ?ну а по сабжу дизель три куба и вебасто и 105 Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 105етно что? Ссылка на комментарий
Bair Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 етно что? *16Toyota Land Cruiser, 2006 год1 000 000 руб.Двигатель: дизель, 4200 куб.смТрансмиссия: механикаПривод: 4WDПробег по России: естьРуль: левыйДополнительно: в очень хорошем состоянииэксплуатация с 2007 года, светлый салон, в салоне не курилиГород: НовосибирскПродан правдаhttp://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7825340.htmlToyota Land Cruiser, 2001 год829 000 руб.Двигатель: дизель, 4200 куб.смТрансмиссия: механикаПривод: 4WDПробег по России: естьПробег, км: 180000Руль: правыйДополнительно: Авто приобреталось в 2003 году у директора тойота центра Владивосток. Находилась в одних руках, все ТО вовремя, в 2011г. заменена вся подвеска. Комплектация VX, турбодизель. Незначительные сколы по кузову. Двигатель и коробка в идеале. Сигнализация, камера заднего вида, ТV и DVD.Город: ИркутскЕще продаетсяОтзывПривет Вам, уважаемые дромовцы! Вот и пришло время написать отзыв. Три года "105" служил верой и правдой. Весь 2011 год неспешно продавался. Почему? Все просто. Дочь не любит "механику". Вот и хотелось поменять на автомат, чтобы и она могла садиться иногда за руль. Стажа у меня 30 лет. За это время ездил на всем и вся (офицер запаса). После 28 различных легковых машин, пересел на микроавтобусы. Это связано с работой. Первой была Делика, потом Ниссан-Урван. Сейчас Ссанг-Йонг Истана и Тойота Хайс,2009г. Сравнивать LC 105 со всеми остальными авто нет смысла, у каждой есть свои плюсы и минусы. Крузер купил у знакомого, в период кризиса. Так сказать "антикризисная" покупка. Сразу скажу, что взял с рассрочкой почти на полгода! За что большое спасибо товарищу! Старый хозяин имеет свой магазин автозапчастей, поэтому я прекрасно знал какое состояние машины. На момент покупки пробег был около 89000 км. Машина была в очень хорошем состоянии. Разве что отдал ее отполировать, поставил фаркоп и приличную музыку. Салон уже был перетянут в кожу. "105" любит спокойную езду, он сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы – колеса сами по себе, а кузов отдельно. Теперь, когда я стал стал обладателем Лексуса LX 470, я увидел, что это примерно так же,как режим "спорт" на Лехе. Этому двигателю конечно не хватает мощности, но если уже разогнался, то …….о тормозах надо помнить всегда. И понимать, что необходимо иметь необходимое расстояние. Расход. По городу, в спокойном режиме, вполне можно уложиться в 12-13 литров. На трассе у меня получалось от 11,5 до 15, это как-то с Омска почти всю дорогу шел 120-130. Обзорность за счет того, что сидишь высоко и видишь очень далеко, отличная.За 3 года владения мой «105» пробежал 45 т км. Зимой почти на нем не ездил, в основном на рабочей Истане. Летом, да. Алтай, по области, в Омск к друзьям. После зимы решил покрасить бампера под лак и врезать противотуманки. Ремонт. Через год, на 110 000 км полностью перебрал передний мост (поворотные кулаки со всеми подшипниками – 42000 руб.) и ремень ГРМ (1200) с натяжным роликом (2500) и натяжителем (1150). Остальное – расходники: масло, колодки, фильтра. Для бездорожья ничего не делал, т.к. нет необходимости, где нам надо, и стандарта вполне хватит. Перед летней поездкой 2011г. на Горный Алтай решил поменять задние амортизаторы. Старые оказались еще заводские. Поставил Каябу. С усиленным штоком и самоподстраивающиеся. Результат положительный, даже можно сказать, очень положительный! Если раньше и на 60 км/час задок довольно часто переставляло, то после замены на «гребенке» и на 90 машина шла ровно. В начале зимы 2011 г. стали умирать АКб. Заменил оба. В любой мороз заводился без проблем. На движке стоял подогрев топливного фильтра. Заводской или нет – не знаю. Но проблем с соляркой ни разу не было. Правда в сильные морозы я уже лет 5 использую антигель. Наш, отечественный, называется Жидкость «Е». Он отличается от других антигелей тем, что не замерзает сам на морозе. Раньше пользовался ХайГиром, так тот сам замерзал. Приходилось его в тепле держать перед заливкой. Печка. Очень жаркая! Правда, в сильные морозы, на втором ряду было прохладно, т.к. тянуло сзади. Кондиционер. Этот холодил так, что правая нога замерзала, а на втором ряду было душно, пока весь салон не охладиться. В этой модели нет разводки по потолку на задний ряд. Буквально перед самой продажей поменял всю оптику на рестайлинговую, которая пошла на модели с 2006 г. Старые отдал новому хозяину. Наверное, мне повезло с машиной. Посмотрим, что скажет LX 470. Ничего плохого про «105» сказать не могу. Не покидает ощущение надежности, спокойствия и уверенности. Это настоящее качество, за которое не жалко отдавать энную сумму денег. Всем удачи на дорогах и вне дорог! С уважением, Борис.Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/59695/ Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Bair150й нужен, а не 105 Ссылка на комментарий
EXS imer Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 у знакомого 4.0 2006г22 литра жрёт,правда он гоняет пздц)) Ссылка на комментарий
holtser Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вожу прадо почти год уже. 2006, 4л. Выбирал между 2,7 и 4. Как тока прокатился на обоих - сразу определился Может и 4хлитровый немного "аппетитнее", но это того стоит.Расход зависит от манеры езды ИМХО. И на 2,7л можно больше сжечь, чем на 4л. Ссылка на комментарий
brandmaster Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вожу прадо почти год уже. 2007, 4л. Сразу покупался 4 литровый. Катался на обоих. Может и 4хлитровый немного "аппетитнее", но это того стоит. Расход зависит от манеры езды ИМХО. И на 2,7л можно больше сжечь, чем на 4л.+100500. 4 литра берите. Если возьмете 2,7 оч. сильно пожалеете. Это как на авто с турбиной, но турбина сломалась и ее больше не отремонтировать. Особенно 4 литра дают о себе знать на трассе - короткий участок видимой дороги, а впереди фура, тапку в пол, две секунды, и фуру уже в зеркале заднего вида не видно! Или на перекрестках, когда необходимо успеть быстро проскочить. Да и левый руль все-таки удобнее, что бы там в защиту праворулек не говорили... а про дизель: Ну нет у нас солярки под Common Rail. И в обслуге дороже: замена масла намного чаще, обязательная смена топливного фильтра при смене масла, плюс воздушный тоже, и данный авто очень сложно найти в максимальной комплектации. ИМХО. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 расход и стразовку пересчитай... а там видно будет за и пртив.......страх на 4 литра бензне удивляет а расход...... вообщем береш коня думай а не о коняях в деньгах на паилку............ что тут думать два старча ... вечная борьба ... бензин и дизель... какк то так а так за и моневеремонеем денег взял бы дизель (не дшлягонок... для размереной езды))..х хотя бензин по душе...!! Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Имеем 4 литровый прадос... Довольны всем, кроме расхода топлива.Не бедные, но жрать сцука ни разу ни дурак. 20 литров по городу, как за здрасте.Дизель в 120 кузове проблемный, и тут как повезет, можете купить и радоваться, а можете и головняк заработать. Не надо рисковать.В общем если расход не смущает, то покупайте. ..пс. Прадик 4 литра - пуля....Лексусы 5,7 курят в сторонке - не раз тягались...хрен - не могут обогнать. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 расход и стразовку пересчитай... а там видно будет за и пртив.......страх на 4 литра бензне удивляет а расход...... вообщем береш коня думай а не о коняях в деньгах на паилку............ что тут думать два старча ... вечная борьба ... бензин и дизель... какк то так а так за и моневеремонеем денег взял бы дизель (не дшлягонок... для размереной езды))..х хотя бензин по душе...!!жесть - это сколько надо выпить Ссылка на комментарий
Экономист551 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вожу прадо почти год уже. 2007, 4л. Сразу покупался 4 литровый. Катался на обоих. Может и 4хлитровый немного "аппетитнее", но это того стоит. Расход зависит от манеры езды ИМХО. И на 2,7л можно больше сжечь, чем на 4л.+100500. 4 литра берите. Если возьмете 2,7 оч. сильно пожалеете. Это как на авто с турбиной, но турбина сломалась и ее больше не отремонтировать. Особенно 4 литра дают о себе знать на трассе - короткий участок видимой дороги, а впереди фура, тапку в пол, две секунды, и фуру уже в зеркале заднего вида не видно! Или на перекрестках, когда необходимо успеть быстро проскочить. Да и левый руль все-таки удобнее, что бы там в защиту праворулек не говорили... а про дизель: Ну нет у нас солярки под Common Rail. И в обслуге дороже: замена масла намного чаще, обязательная смена топливного фильтра при смене масла, плюс воздушный тоже, и данный авто очень сложно найти в максимальной комплектации. ИМХО.до прошлого года был прадос 120 4 литровый, жрал зимой с прогревами до 25-27 литров, в обслуге тоже не дешево обходится. взять теже амморты (в комплектации СОЛ они регулируемые TEMS) замена вкруг порядка 25-30 рублей. (хотя это самое дорогое в подвеске на этом прадике - мож и не показатель)))поменял я его вобщем на 150 дизелек (пыхло D4D в ПТС 1KD), скажу сразу, с учетом того что я езжу его обслуживать в иркутию (тойота центр) обходится машина на мой взгляд гораздо дешевле. замена масла нЕмного дороже (как и на бензинках 1 раз в 10 000 км), топливный фильтр по регламенту тойоты меняется раз в 40 000 км, летом это ТО делал - фильтр забрал с собой - в общем чистый, как новый. воздушный менял на всех машинах при замене масла.ТО прохожу раз в 10 000, заправляюсь на Роснефти. Щаз тойота поменяла регламенты даже на 200 (и бензинки и дизеля) ТО раз в 10 000.Что касается расхода:Прадо 120 2004г.в. бензин 4.0 - лето город/зима город 18-20/25-27, лето трасса/зима трасса 12-14/13-15Прадо 150 2010г.в. дизель 3.0 (1KD) - лето город/зима город 10-12/11-13, лето трасса/зима трасса 8-9/8-10ТАк что все разговоры, про нету салярки под такое пыхло, замена масла каждые 5000, замена топливного фильтра при замене масла - считаю хернёйДобавлено спустя 5 минут 6 секунд:пс. Прадик 4 литра - пуля....Лексусы 5,7 курят в сторонке - не раз тягались...хрен - не могут обогнать.ну не может прадик 4,0 литровый прадик лексуса сделать. 249 конец против 367. при почти равном весе (лошадей на тонну веса у лёхи полюбому больше) тут скорее все или желания у лексуса "дёргаться" небыло - либо водитель не умеет использовать весь потенциал такова табуна Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Экономист551На драге на авиазаводе в прошлые года, пробовали тягаться и не раз, результат - прадо первый. Не пытаюсь его захвалить, но факт остается фактом. Сами удивились. Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А какой бенз советуете лить 92 или 95 в 4-х литрового 120ка? Ссылка на комментарий
Экономист551 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А какой бенз советуете лить 92 или 95 в 4-х литрового 120ка?ИМХО на 95 лучше едетДобавлено спустя 2 минуты 15 секунд:Экономист551На драге на авиазаводе в прошлые года, пробовали тягаться и не раз, результат - прадо первый. Не пытаюсь его захвалить, но факт остается фактом. Сами удивились.Тогда дело в водиле Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Имхо, бензиновый 4 л. Уж лучше ездить умереннее, чем чувствовать нехватку мощей. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Chaos3 года на 92...Пробег примерно 100-115т. км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти