suzuhara Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Интересуют достоинтсва и недостатки данного автомобиля (1997-2001 года). Какие слабые места, на что посмотреть при покупке? Какую комплектацию лучше брать? Какой средний расход?http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/ - читал. Интересует мнение владельцевТак же интересует toyota premio и filder Ссылка на комментарий
gordon Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Какие слабые места, на что посмотреть при покупке? Коробка и рейка Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Аккорд, очень хорошая машина, владел такой, хоть и недолго, но впечатления остались только положительные Слабые места, два уже назвали, рейка может греметь, а еще бывают иногда провалы в компе, электроусилитель может не работать какое-то время, один раз весь день катался, без усилителя, думал ехать на СТО, а вечером заехал к родителям, покушал и помылся, и вот думаю ехать домой, уже приготовился крутить руль в полную силу, а усилитель заработал (бывает редко, и не понятно из-за чего)... Потом, у двигателей F20B (не только их, но и каких-то еще, не могу вспомнить), бывает "великий затуп" (пропадает тяга, и опять же, по неизвестным причинам)Плюсов гораздо больше: просторный комфортный салон, подвеска жесткая, но дорогу держит на ура, внешний вид тоже радует, в общем сделано все очень красиво и качественно двигателя правда привередливые, но того стоят, багажник вместительныйНа счет тойот говорить не буду, не было опыта с ними, ездил только на хондах Ссылка на комментарий
mkvlad Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 отличная машина Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 был SiR 180 л.с. 2 л.смотри на коробку - она достаточно дорого стоит.электроусилитель руля - это тема, зависать мог из-за слабого аккумулятора.EPS (курсовая устойчивость и антибукс) - здорово помогали.расход по трассе (если не топить) был 8л.огромный салон, багажник.из минусов (хотя кому как) - низкая посадка, как будто задницей по асфальту скребешь, шумноватый салон Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 подвеска нифига не жесткая, салон нифига не огромный, шумоизоляция хуже чем на таётах.рейка тупить может из-за датчика момента, в большинстве случаев лечиться простым обнулением настроек и обучением епс - эта процедура не сложная и делается своими руками. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 машина быстрая. посадка низковата. экономичен. но туповатая коробка, когда засоряется фильтр. скоро менять буду его.Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:так и не пойму - есть ли там фильтр салона или нет? у меня аккорд LEV Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 скоро менять буду его.Вроде недавно был приобретён, уже менять?suzuharaАккорд, примак и филя по цене не одно и тоже получается.1.8 л. 140 л.с. тебе должно хватить мне кажется, или ты гонсчег?. На него налог меньше будет и страховка дешевле.подвеска нифига не жесткая+1. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 я про фильтр в коробке. но не меняный=))) Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 *05 я про авто подумал. Точка смутила.На Хондах аппаратную замену масла в АКПП не делают? только частичная замена?У Аккорда поддон АКПП есть? а то я не заглядывал под низ. Фильтр то как менять. Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 фильтр в эмсиджа находиться внутри, если фильтр менять, то надо колоть кпп, а для этого надо автомат снимать.аппаратно замену нивкоем случае делать нельзя - строго частичная замена, сколько слилось через пробку сливную, столько и залил через щуп.салонный фильтр ставился на рестайлинговые аккорды/торнео 00-02 (если в цифрах ошибся поправьте меня) годов выпуска.на машины раннего выпуска поставить салонник можно. главное чтобы руки были не из .опы) Ссылка на комментарий
suzuhara Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А про Honda Civic Ferio кто что скажет? предлагают с движком b16a, на палке Ссылка на комментарий
yuri83 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Аккорд 6го поколения выпускался так-то до 2002 года.Владел таким 1 год, 2 л., 150 л.с., 2002 г.в., мкпп. За год никаких вложений (кроме масла и бензина), машина ни разу не подвела. Только исключительно положительные воспоминания. На момент продажи - в идеальном состоянии. Продал по одной причине - захотел что-нить повыше, уж больно она низкая..Не советую брать на автомате. И рулевая рейка у них бывает гонит, сама руль поворачивает ненамного и из-за этого машину ведет в сторону на трассе.. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 По поводу клиренса видимо у всех по разному, меня вполне устраивало, ездил в лес за грибами, часто ездил в Кижингу где дороги можно сказать вообще нет, по городу вообще проблем не ощущал.Добавлено спустя 46 минут 32 секунды:для выбора Торнео тот же Аккорд Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 По поводу клиренса видимо у всех по разному, меня вполне устраивало, ездил в лес за грибами, часто ездил в Кижингу где дороги можно сказать вообще нет, по городу вообще проблем не ощущал.поставил месяц назад вот такие пружины (синие) на свой сир, вперед и на зад, на фото задние.вот результат что было до:и что стало после:[imghttp] Ссылка на комментарий
Бухо-Сапиенс Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 SIR-T бери или Euro-R все остальное не интересно ))и воще как можно сравнивать Аккорд с примаком и тем более филдером???основные слабые места тебе уже сказали...расход, хм всё индивидуально...у меня расход на сироте от 9 до 17 как ездить кароче )) экземпляр у меня достаточно живой ) rokvek подтверди Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:ах, да rokvekбылосталотак что он у тя еще высокий ))Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 не аккорд, но все жедопослепричинавыводфтопку Ссылка на комментарий
-=sergey=- Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 *04 Ездил на таких машинах больше 6 лет (2.0 F20B - 4 года и 1.8 F18B - 2 года )Машины практически схожи между собой, но есть и свои ососбенности:1.8 гораздо хуже заводится зимой (лил 95 Крайс), жрет как и 2.0 если не больше трасса - 9, город 11.5 (зима +1 литр).Основные минусы: 1. в морозы запуск сложный (с учетом нового аккума и синтетики, особенно 1.8) 2. На морозе иногда замерзает рулевая рейка (и электроусилитель отключается). 3. посадка хоть и низковата, но ничего при этом лишнего не торчит с днища. 4. запчасти дороговаты ну и про коробку и рулевую уже писали многие, - надо смотреть внимательно при покупке (плавность переключений и работу руля)Плюсы: 1. На данный момент на машину есть ликвидность. 2. Удобная эргономика салона 3. Оличная динамика на низах. 4. Просто оличная управляемость. 5. большущий багажник и качественный салон - никакого пластика и дешевых материалов, - велюр (либо кожа), мягкая торпеда, отсюда следствие ничего не стрещит,не скрепит и не шумит. 6. Приемлимый расход реально 10-12, но если жарить то все 15 вылетит (но это редко)В общем плюсов гораздо больше, машина хорошая, берите не прогадаете Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти