Reinish Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Суть в том, что хочу вокруг ванной заделать щели, выбор пал на металлические листы. Из какого материала (нерж) лучше брать листы, расстояния между стеной и ванной от 10 до 17 см. Что лучше положить под них (листы)?И где их можно купить? Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 а нельзя ванну пододвинуть вплотную к стенам? в угол так сказать. Ссылка на комментарий
Byruat Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Лучше эти вещи сделать ГВЛом и выложить плиткой Ссылка на комментарий
карлуша Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 в Вегосе видела специальные клейкие ленты для этих целей Ссылка на комментарий
Reinish Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Конструкция труб не позволяет придвинуть, к сожалению.С ГВЛом нет опыта работы, да и понадёжнее надо посмотреть что-тоНасчёт лент, спасибо, посмотрю) Ссылка на комментарий