Перейти к содержанию

ДВС 5Е-FE ест масло?


Рекомендуемые сообщения

НУ значит ездил до недавнего время и всегда всё нормально было а неделю назад по пути домой загорела маслёнка остановился вытащил щуп а там краюшек чуть в масле,поехал долил до нормы и успокоялся.Но на следущий день опять масленка загорела и тут я понял неладное)Видных подтёков масла нет,из сальников не сочит,под машиной луж после простоя не ту,масло Shell-Helix,дыма не ту,Вопрос куда она деёт масло?

Ссылка на комментарий

1. это случаем не на королке ли (универсал) 1,5 ??

2. Кстати а гарцевать любишь???

3. Shell-Helix данное масло может гореть. (через некоторое время сгорает).

если первые два утверждения подходят , то данный двс любит сопливить 100%.........

заливай Mobil 5w-40 (синтетика) - зима. лето полусинтетика Mobil 10w40. и будет тебе счастье.

и ещё вози собой 1,а ещё лучше 2литра масло на запас. ну и чаще поглядывай на щуп. Раз нигде нет подтеков.......

Ссылка на комментарий
НУ значит ездил до недавнего время и всегда всё нормально было а неделю назад по пути домой загорела маслёнка остановился вытащил щуп а там краюшек чуть в масле,поехал долил до нормы и успокоялся.Но на следущий день опять масленка загорела и тут я понял неладное)Видных подтёков масла нет,из сальников не сочит,под машиной луж после простоя не ту,масло Shell-Helix,дыма не ту,Вопрос куда она деёт масло?

А масло всегда это лил или недавно поменял?

Ссылка на комментарий

имею калдину "хозяйку" 196 кузов\двиг 5е\рессоры\электропакет.

два раза делал движек на ней. в прошлом году мороз около 40 скорость 90-100км. двигатель весь утепленый спереди войлок сверху так же, не помогло перемерз сапун выкинуло масло в итоге провернуло вкладыш. давление даже не моргнуло. чуть кони не двинул пока друга дождался за 1.5 часа ни одной машины на трассе. степь не дров не леса :-). итог расточка коленвала замена вкладышей колец сальников. работа с пивом на 2 дня.

проездил полгода начало жрать масло дымит сцуко. побежал коренной сальник и сальник распредвала со стороны грм.

снятие двиг, замена сальников всех что есть в двигателе, замена маслос. колпачков, грм, роликов, масел, фильтров, кароче кроме как кольца и вкладыши не трогали.

расходники 5 тыр на двиг., с фильтрами маслом, 2 тыс масло в коробку. работа день.

по поводу жора масла вначале попробовать на другое масло перейти, если не поможет то замена колпачков, и колец. хотя говоришь что дыма нет. а может кольца залипли так сказать.

слышал делают раскоксовку какую то химию в горшки заливают отстаивают результат поразительный. появляется мощность и масло не ест.

Ссылка на комментарий

Ресурс 5Е 300т км. Следовательно если вы не первый хозяин и не уверены что за машиной полностью следили. Лучше взять и поменять все расходники типо фильтров, кольца, мск, грм, ролики натяжителей, все ремни. По подвеске смотреть тоже много чего. Сменить все жидкости. В коробке я уверен не меняли с завода скорее всего атфку. Антифриз тоже не лишним сменить.

У меня у самого 5Е FE. Corolla EE103. И так же уходит сейчас масло. Примерно 1л на 1т км если жечь по трассе под 130+кмч. Но дыма никакого нет итд. Зато сопливит в месте крепления фильтра. Затянут нормально но скорее всего сальникам приходит хана. Залито 5w-40 синтетика с зимы еще.

Так же есть инфа что 5w-40 синтетика для 5E на лето учитывая пробег свыше 150т км. То что доктор прописал. Не уверен на счет верности инфы этой. Но и я пока проездив теплое время на ней никаких нарушений работы не ощущаю.

На счет залегания колец слышал что можно открутить крышку заливной горловины на заведенном двиге и если будет выбрасывать от туда масло (сильно выбрасывать большими каплями) то значит залегают. Если микроскопические капли летят то с ними все нормально.

Так же можно замерить компрессию и там уже видно по ней будет.

Еще слышал проверяют стоя на месте отжигают 3000об и смотрят какого цвета дым=)

Ссылка на комментарий

я первый хозяин данной калдины очень ухаживаю за двигой.конечно погазовать люблю так вот ранше она 160км.ч шагала а теперь 120км. Это максимум.Был кап.ремонт двиги 2 года назад.

Ссылка на комментарий
я первый хозяин данной калдины очень ухаживаю за двигой.конечно погазовать люблю так вот ранше она 160км.ч шагала а теперь 120км. Это максимум.Был кап.ремонт двиги 2 года назад.

вы чего парни у нее крейсерская скорость 100 - 110 км/ч, автомат стоит на них 3 ступенчатый. (если не механика) . Представте насколько раскручиваете движку. Минимум 3.5 тыс оборотов. лишние горение масла, и расход бензина. в итоге экономия во времени например на расстояние 300 км минут 20-30.

Ссылка на комментарий

У меня первая машинка была калдина с 5Е. Съездил до Иркутска и обратно - тоже масленка загорелась - щуп едва едва на кончике масло показывал. Разговаривал с мастером на СТО- говорил что действительно на этих движка расход масла есть, а на оборотах он особенно большой. Учитывая, что на калдине автомат трехступенчатый без овердрайва, то при езде по трассе - обороты однозначно будут высокими.

Так что, просто раз в неделю поглядывай за уровнем, а потом как в анекдоте - "Я масло не меняю, я его доливаю".

Ссылка на комментарий
я первый хозяин данной калдины очень ухаживаю за двигой.конечно погазовать люблю так вот ранше она 160км.ч шагала а теперь 120км. Это максимум.Был кап.ремонт двиги 2 года назад.

вы чего парни у нее крейсерская скорость 100 - 110 км/ч, автомат стоит на них 3 ступенчатый. (если не механика) . Представте насколько раскручиваете движку. Минимум 3.5 тыс оборотов. лишние горение масла, и расход бензина. в итоге экономия во времени например на расстояние 300 км минут 20-30.

на счет 20-30 минут не знаю не знаю. Я до района добираюсь (50км по трассе и еще 10 по грунтовке) за 30-40 минут. Остальные свыше часа добираются иногда. Для меня критично время это. А на счет бензина я в таком режиме находясь 70% времени на крейсере и еще 30% на тапке в пол на обгонах проехал около 300км по трассе + город на 20л бензина. Так что нормально в принципе.

Добавлено спустя 53 секунды:

У меня первая машинка была калдина с 5Е. Съездил до Иркутска и обратно - тоже масленка загорелась - щуп едва едва на кончике масло показывал. Разговаривал с мастером на СТО- говорил что действительно на этих движка расход масла есть, а на оборотах он особенно большой. Учитывая, что на калдине автомат трехступенчатый без овердрайва, то при езде по трассе - обороты однозначно будут высокими.

Так что, просто раз в неделю поглядывай за уровнем, а потом как в анекдоте - "Я масло не меняю, я его доливаю".

Я как зима кончилась нахожусь в режиме: "не меняю доливаю"=) зимой больше стоял чем ездил=(

Ссылка на комментарий

"на счет 20-30 минут не знаю не знаю. Я до района добираюсь (50км по трассе и еще 10 по грунтовке) за 30-40 минут. Остальные свыше часа добираются иногда. Для меня критично время это."

лет 5-6 назад занимался перегоном машин с владика. ходили и в 2 машины, и в 15-20 машин. но не в этом суть.

часто встречали ситуацию на трассе, утром вместе с летчиками выезжаем. они на форсаже в точку. мы гуськом 100-120. доезжаем до заправки летчики стоят заправляются, далее вылетают на трассу подрезая другие машины валят в топку с визгом резины раскидыванием камней (в общем то ли рисуются то ли нфс наигрались). в обед догоняем их стоят на закуске. через час обгоняют нас мы стоим обедаем. кароче вечером догоняем часиков 12 стоят спят. утром мы часов в 6 уезжаем. летчики спят (ну канэшь дорогой они вчера все себя ушатали весь день в напряженки на 140 км). догоняют нас часа в 2 дня мы поообедав курили стояли. в общем летчики на пол дня где то раньше нас приехали. явно ходовку убили да и фиг с ней за то мы раньше пришли а ремонт на 10-15 рублей как то по барабану да и не свои машины.

неужели можно решить какой то сверх важный вопрос за 20-30 минут что выиграл, "Остальные свыше часа добираются иногда" так "ОСТАЛЬНЫЕ" наверное все поголовно тормоза или впервые за рулем :-)

P/S я так же летал пока мозгами не обзавелся, да и реально посчитал +- :-( хотя иногода бывает люблю погарцевать на трассе.

Ссылка на комментарий
"на счет 20-30 минут не знаю не знаю. Я до района добираюсь (50км по трассе и еще 10 по грунтовке) за 30-40 минут. Остальные свыше часа добираются иногда. Для меня критично время это."

лет 5-6 назад занимался перегоном машин с владика. ходили и в 2 машины, и в 15-20 машин. но не в этом суть.

часто встречали ситуацию на трассе, утром вместе с летчиками выезжаем. они на форсаже в точку. мы гуськом 100-120. доезжаем до заправки летчики стоят заправляются, далее вылетают на трассу подрезая другие машины валят в топку с визгом резины раскидыванием камней (в общем то ли рисуются то ли нфс наигрались). в обед догоняем их стоят на закуске. через час обгоняют нас мы стоим обедаем. кароче вечером догоняем часиков 12 стоят спят. утром мы часов в 6 уезжаем. летчики спят (ну канэшь дорогой они вчера все себя ушатали весь день в напряженки на 140 км). догоняют нас часа в 2 дня мы поообедав курили стояли. в общем летчики на пол дня где то раньше нас приехали. явно ходовку убили да и фиг с ней за то мы раньше пришли а ремонт на 10-15 рублей как то по барабану да и не свои машины.

неужели можно решить какой то сверх важный вопрос за 20-30 минут что выиграл, "Остальные свыше часа добираются иногда" так "ОСТАЛЬНЫЕ" наверное все поголовно тормоза или впервые за рулем :-)

P/S я так же летал пока мозгами не обзавелся, да и реально посчитал +- :-( хотя иногода бывает люблю погарцевать на трассе.

Такая ситуация с летанием возникает потому что скорость потока в основном одна от 60 до 110 примерно. И многих невозможно сразу обогнать. Я чаще по городу передвигаюсь 90-100 если ситуация позволяет. Ибо время деньги. Но прекрасно осознаю что в любой момент могу долетаться и готов к этому.

Дело не в вопросе какого то дела. Суть в том что у меня в районе пожилые дедушка (70 лет и бабушка 65) и вопрос скорости доставки лекарства в случае чего весьма играет свою роль. А аптек там нет да и пешком им не дойти.

А на счет остальных. Сосед на спрынтере топ время 39 минут в среднем 45-55 минут едет. Сосед лансер (не помню модель кузов как у харька) время такое же как у спрынтера. Еще есть паджерик ну там мужик отчаяный бизнесмен из 90ых и он летает дай боже. Время не знаю но на трассе меня уделывал в щи.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

И как то плавно от темы ДВС мы перешли в стритсракерство ХД

ТC если любишь отжечь и сама машина нравится и планируешь кататься на ней еще несколько лет. То рассматривай вариант свапа двига коробки итд на что то более злое типо бимса=)

Ссылка на комментарий
AlisheR у меня бимс. не сказал бы что злой.

Ну если сравнивать 5Ешку с ~110 лошадей на 3 ступ автомате. И бимс с красной башкой ~200 лошадей + 5ступ палка и при весе в тонну то это гонка уже почти =)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Другой вопрос на сколько сильно придется под капотом возиться чтобы это все дело встало. Но в теории места хватает.

Ссылка на комментарий

Ходит она разво по городу 100-110 на трасе 160 делала на 3х ступом автомате лошадей у нее 73 как бы это печально не звучало.только масло поглащает.

Ссылка на комментарий
ну и зачем? потом не остановишь калдину.

тормоза и подвеску надо апгрейдить.

Конечно надо. Нормальные дисковые в круг. А вот на счет подвески я хз что можно сделать с рессорами сзади. Есть идея заменить рессоры на стойки но на практике хз возможно или нет. Да и нафиг не нужны мне сзади стойки. Не для этого универсал брал но и полетать иногда хочется.

Ссылка на комментарий

может с маслосъемными. кончились.

продумать вариант покупки контрактного 5E-FE

Добавлено спустя 39 секунд:

ну и зачем? потом не остановишь калдину.

тормоза и подвеску надо апгрейдить.

Конечно надо. Нормальные дисковые в круг. А вот на счет подвески я хз что можно сделать с рессорами сзади. Есть идея заменить рессоры на стойки но на практике хз возможно или нет. Да и нафиг не нужны мне сзади стойки. Не для этого универсал брал но и полетать иногда хочется.

купить машину для полетов и не мучать универсал.

Ссылка на комментарий
Ходит она разво по городу 100-110 на трасе 160 делала на 3х ступом автомате лошадей у нее 73 как бы это печально не звучало.только масло поглащает.

160 это под горку с пустым багажником с попутным ветром?

У меня на трассе ехал в багажнике 200+ кило ну и я + девушка грубо говоря посчитаем за 120кг нас обоих. И да после того как я оттормаживал с 160кмч эти 200 лишних сзади кило, уже на 100% решил что нужно тюнить тормоза не зависимо от того что будет под капотом.

А по ощущениям эти 200кг прижали к земле не плохо так на кочках прыжки минимальны почти не качает итд. Да и перла даже лучше чем пустая. Правда с места вяловато стартавала но и я не жал в пол с места.

Ссылка на комментарий

Дорогу то она держит лучше седанов ездил на хонде торнео сир так её кидает на скорости а калдинка плывет плавно без всяких рывков а вот тормоза да можно поменять).

Ссылка на комментарий
Ходит она разво по городу 100-110 на трасе 160 делала на 3х ступом автомате лошадей у нее 73 как бы это печально не звучало.только масло поглащает.

160 это под горку с пустым багажником с попутным ветром?

У меня на трассе ехал в багажнике 200+ кило ну и я + девушка грубо говоря посчитаем за 120кг нас обоих. И да после того как я оттормаживал с 160кмч эти 200 лишних сзади кило, уже на 100% решил что нужно тюнить тормоза не зависимо от того что будет под капотом.

А по ощущениям эти 200кг прижали к земле не плохо так на кочках прыжки минимальны почти не качает итд. Да и перла даже лучше чем пустая. Правда с места вяловато стартавала но и я не жал в пол с места.

очень сильно рискуешь.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...