Перейти к содержанию

Гидроудар?


Рекомендуемые сообщения

Вьехал вчера в лужу на мелькомбинате, метров 6-7 осталось до конца этого "моря", машина заглохла. Стартер крутил, но останавливался с глухим звуком в районе мотора. Выкрутил свечи - 4я свеча грязная как будто хлопья на ней черные, в цилиндре жижа (вода?). Судя по всему я прилип - замена двигателя неизбежна? Кто нибудь сталкивался с таким, что подскажете?

Ссылка на комментарий

у меня там проблема с воздухозабором, после дтп система сломана(пластиковые трубы) есть только отсек с фильтром и патрубок вниз смотрит как раз возле правого колеса...Как то раз на прошлой неделе я в лужу вьехал заглох, но там по другому было стартер крутил во всю, искры видимо не было...

А сейчас я очень медленно ехал по луже, да она и не глубокая 15-20 см максимум (на мелькомбинате).

Ссылка на комментарий

XyTMaN

Фильтр воздушный проверил сразу? Мокрый был?

Чек не загорелся? Мог просто ДПКВ намокнуть.

Для начала выкрутить все свечи и помаслать стартером (фишку с трамблера не забудь скинуть). Потом пробовать завести.

Ссылка на комментарий

в общем просохло всё стартер начал крутить, чето там подхватывает, но не заводится мужики (ну вроде полумотористы, шарят немного) слушали как будто брякает чето в движке. Хрен его знает чего делать, обзвонил стошки есть движка за 23 т.р. замена 5-6 т.р. Один мастер предлагает починить (запчасти ~15 т.р.) работа 15 т.р.

А я чето в сомнениях, я все еще надеюсь что все не так страшно...Может быть че другое там полетело

Kostyan_nskФильтр не проверял, только свечи выкручивал, чек не горит

Ссылка на комментарий

разбери если загнуло натун то меняй и подгоняей его по весу если полностью менять поршневую или что там тебе предлагают за 15 то купи контрактник.

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk компрессию в стошке мерить? опять машину на тросе таскать...

Ну моторист вскольз говорил шатун 1500, коленвал 6000

А че самому то можно вскрыть ГБЦ посмотреть состояние?

А движку перетрясти самому? Если мастер за сутки собирает разбирает, то следует вывод что впринципе херня делов там, главное знать че делаеш...

Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk компрессию в стошке мерить? опять машину на тросе таскать...

Ну моторист вскольз говорил шатун 1500, коленвал 6000

А че самому то можно вскрыть ГБЦ посмотреть состояние?

А движку перетрясти самому? Если мастер за сутки собирает разбирает, то следует вывод что впринципе херня делов там, главное знать че делаеш...

если руки растут из плеч и знаешь что делать то херня делов как говорится. А так что один собрал то другой разберет и соберет назад. если сам будешь делать найти мануалы к твоему двигу и поищи на дроме фотоотчеты капиталки если найдешь поможет сильно.

Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk компрессию в стошке мерить? опять машину на тросе таскать...

Ну моторист вскольз говорил шатун 1500, коленвал 6000

А че самому то можно вскрыть ГБЦ посмотреть состояние?

А движку перетрясти самому? Если мастер за сутки собирает разбирает, то следует вывод что впринципе херня делов там, главное знать че делаеш...

Для замера компрессии нужен компрессометр. В 100 тащить авто для этого совсем необязательно.

ИМХО, если не знаешь как замеряется компрессия, то самому лезть перебирать двиг лучше не стоит.

При ремонте кроме замены шатуна и колена плюсуй еще замену всех колец, вкладышей, сальников, ремней. Встает вопрос целесообразности ремонта...

А вообще, раз стартер двиг крутит, то завестись должен. Помаслай без свечей, как я говорил, потом с сухими свечами крути до опупения, второй аккум прихвати, одного может не хватить.

Но сначала все-таки лучше замерить компрессию. При загнутом шатуне разброс должен быть существенным.

Ссылка на комментарий

Если гидроудар то скорее всего у тебя расширительного бачка нету который за бампером возле правого колеса, т.е. воздух двигатель сосал не из под капота а внизу на уровне бампера.

Ссылка на комментарий

У меня на торнео тоже сломанный воздуховод под правым колесом. Я его скотчем заклеил вроде норм езжу. Тфу тьфу тфу. А по целесобразности ремонта - я думаю легче контрактный купить благо живем боизко к японии)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...