XyTMaN Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вьехал вчера в лужу на мелькомбинате, метров 6-7 осталось до конца этого "моря", машина заглохла. Стартер крутил, но останавливался с глухим звуком в районе мотора. Выкрутил свечи - 4я свеча грязная как будто хлопья на ней черные, в цилиндре жижа (вода?). Судя по всему я прилип - замена двигателя неизбежна? Кто нибудь сталкивался с таким, что подскажете? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 XyTMaNкакая машина? какой мотор? почему не указываете то?симптомы похожи на гидро удар.как обычно скорее всего загнуло шатун(Ы) Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 honda F23A Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 XyTMaNболее чем уверен что требуется вскрытие...оно и покажет что к чему Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 куда лучше обратиться,в какое сто? скоко по бабкам будет вскрытие? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 XyTMaNя с СТО стараюсь не связываться. стараюсь искать людей через друзей. хороших мотористов и так далее. Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ну да, приеду я щас в сто насчитают мне по всей программе... Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 На скорости вьехал чтоли? По крышу захлестнуло? Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 у меня там проблема с воздухозабором, после дтп система сломана(пластиковые трубы) есть только отсек с фильтром и патрубок вниз смотрит как раз возле правого колеса...Как то раз на прошлой неделе я в лужу вьехал заглох, но там по другому было стартер крутил во всю, искры видимо не было...А сейчас я очень медленно ехал по луже, да она и не глубокая 15-20 см максимум (на мелькомбинате). Ссылка на комментарий
Роман17 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У меня отец в том году через брот переезжал, гидроудар был. Загнула два шатуна. Кое как шатуны нашли Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 XyTMaNФильтр воздушный проверил сразу? Мокрый был?Чек не загорелся? Мог просто ДПКВ намокнуть.Для начала выкрутить все свечи и помаслать стартером (фишку с трамблера не забудь скинуть). Потом пробовать завести. Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 в общем просохло всё стартер начал крутить, чето там подхватывает, но не заводится мужики (ну вроде полумотористы, шарят немного) слушали как будто брякает чето в движке. Хрен его знает чего делать, обзвонил стошки есть движка за 23 т.р. замена 5-6 т.р. Один мастер предлагает починить (запчасти ~15 т.р.) работа 15 т.р.А я чето в сомнениях, я все еще надеюсь что все не так страшно...Может быть че другое там полетелоKostyan_nskФильтр не проверял, только свечи выкручивал, чек не горит Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 разбери если загнуло натун то меняй и подгоняей его по весу если полностью менять поршневую или что там тебе предлагают за 15 то купи контрактник. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 XyTMaNЗамерь компрессию. Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Kostyan_nsk компрессию в стошке мерить? опять машину на тросе таскать...Ну моторист вскольз говорил шатун 1500, коленвал 6000А че самому то можно вскрыть ГБЦ посмотреть состояние?А движку перетрясти самому? Если мастер за сутки собирает разбирает, то следует вывод что впринципе херня делов там, главное знать че делаеш... Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Kostyan_nsk компрессию в стошке мерить? опять машину на тросе таскать...Ну моторист вскольз говорил шатун 1500, коленвал 6000А че самому то можно вскрыть ГБЦ посмотреть состояние?А движку перетрясти самому? Если мастер за сутки собирает разбирает, то следует вывод что впринципе херня делов там, главное знать че делаеш...если руки растут из плеч и знаешь что делать то херня делов как говорится. А так что один собрал то другой разберет и соберет назад. если сам будешь делать найти мануалы к твоему двигу и поищи на дроме фотоотчеты капиталки если найдешь поможет сильно. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Kostyan_nsk компрессию в стошке мерить? опять машину на тросе таскать...Ну моторист вскольз говорил шатун 1500, коленвал 6000А че самому то можно вскрыть ГБЦ посмотреть состояние?А движку перетрясти самому? Если мастер за сутки собирает разбирает, то следует вывод что впринципе херня делов там, главное знать че делаеш...Для замера компрессии нужен компрессометр. В 100 тащить авто для этого совсем необязательно.ИМХО, если не знаешь как замеряется компрессия, то самому лезть перебирать двиг лучше не стоит.При ремонте кроме замены шатуна и колена плюсуй еще замену всех колец, вкладышей, сальников, ремней. Встает вопрос целесообразности ремонта...А вообще, раз стартер двиг крутит, то завестись должен. Помаслай без свечей, как я говорил, потом с сухими свечами крути до опупения, второй аккум прихвати, одного может не хватить.Но сначала все-таки лучше замерить компрессию. При загнутом шатуне разброс должен быть существенным. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Если гидроудар то скорее всего у тебя расширительного бачка нету который за бампером возле правого колеса, т.е. воздух двигатель сосал не из под капота а внизу на уровне бампера. Ссылка на комментарий
XyTMaN Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Artur так и есть...кто подскажет самый бюджетный вариант ремонта Ссылка на комментарий
T.I. Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У меня на торнео тоже сломанный воздуховод под правым колесом. Я его скотчем заклеил вроде норм езжу. Тфу тьфу тфу. А по целесобразности ремонта - я думаю легче контрактный купить благо живем боизко к японии) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти