AlisheR Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Хочу промыть всю систему фантой (о с возможными последствиями знаком) интересует где у нас можно купить дистиля? (дистиллированная вода) нужно канистру литров 15-20 (слишком засранная система). Кто знает где купить подскажите. И сколько обойдется в деньгах оно. Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 в "за рулем" купи. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 в "за рулем" купи.во всей сети магазинов есть? Или только в конкретном? Не хочется летать туда сюда по городу. Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 на Крылова полюбому есть...Добавлено спустя 55 секунд:а стоит ли игра свеч? Ежали радиатор печки засран, то походу снимать нннада! Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 на Крылова полюбому есть...Добавлено спустя 55 секунд:а стоит ли игра свеч? Ежали радиатор печки засран, то походу снимать нннада!Печка дует так что в трусах ездить можно зимой. Проблема в том что как потеплело включаться стали вентиляторы обдува. Одно дело когда ездил долго итд. Но после 2 дней простоя через 5 минут после старта это уже немного не то. Залез посмореть смотрю рыжий какой то оттенок. В бачок залез посмотрел на шланг он весь покрыт налетом ржавчины. И в бачке ржавчина. Вот и решил всю промыть. Лишним точно не будет это. Единственное что может вылезти это то что все места где было забито накипью итд фанта сожрав накипь и прочую грязь обнажит места через которые может начать подтекать система. Но думаю подтекающий шланг который можно заметить и заменить лучше чем сидеть и думать когда же ржавчина сожрет радиаторы. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 смотри в торону гоовки и прокладки Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 смотри в торону гоовки и прокладкиголова и прокладка визуально пока все в порядке. Двиг работает точно так же как и обычно. Ни какого дискомфорта кроме беспокоящего меня ржавого налета на шланге и цвета жидкости.Если проблема не решится буду копать. В принципе как раз свап обдумываю=) Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 какая машина? визуально целестность головки не определиш, а в некоторых слуучаях только химией если тазик то может сорвать крыльчатку помпы. а так несколько раз слей залей просто воду с открытием термостата. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 какая машина? визуально целестность головки не определиш, а в некоторых слуучаях только химией если тазик то может сорвать крыльчатку помпы. а так несколько раз слей залей просто воду с открытием термостата.корола. Визуально думаю если бы чото было не так двиг бы не работал так же как и обычно не? А вот вода не смывает накипь же. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если часто врубаются вентили, я бы в первую очередь обратил внимание на забитость радиаторов снаружи, а не изнутри. Передний кондеевский внешне может быть вполне чистым, а вот если заглянуть в щель между радиаторами, скорее всего увидишь, что радиатор ОЖ забит.И махни термостат, если он не менялся. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если часто врубаются вентили, я бы в первую очередь обратил внимание на забитость радиаторов снаружи, а не изнутри. Передний кондеевский внешне может быть вполне чистым, а вот если заглянуть в щель между радиаторами, скорее всего увидишь, что радиатор ОЖ забит.И махни термостат, если он не менялся.Визуально снаружи все чистое. А вот ржавчина реальна. На выходных скорее всего займусь там будет видно. А термостат менять не думал что то. Температура висит как приклеенная значит скорее всего он в порядке (хотя заменить лишним тоже не будет в принципе но это позже все равно летом полезу сальники менять итд итп попутно заменю все что не внушает доверия) конечно если не свапнусь на что то более злое чем 5А Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 залей крота доведи мотор до открытия термостата, слей и залей воду с слабым раствором уксуса так как крот это щелочной раствор а кислота его нетрализует а потом промой несколько раз водой, можно промыть отдельно радиатор на установке. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 залей крота доведи мотор до открытия термостата, слей и залей воду с слабым раствором уксуса так как крот это щелочной раствор а кислота его нетрализует а потом промой несколько раз водой, можно промыть отдельно радиатор на установке.крот, фанта, кола, спрайт имеют практически одинаковый эффект. только кола с ортофосфорной кислотой и алюминию не нравится она сильно. Но как средство очень хорошо удаляет накипь. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 крот содержит каустиковую соду а ей удаляют накипь в пром ышленых маштабах. сам им пользовался промывал радиатор на самодельной установке Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Знакомый кротом промывал промывал нифига не промылось у него. Хз с чем связано. Но после модных фант и прочих напитков эффект был куда выше. Попробую посмотрю на результаты. Сколько людей столько и мнений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти