Перейти к содержанию

Электроподогреватель "Северс-М", Скоро зима!!!чтоб машина не замерзла..


bek

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь чего-нибудь о такой приблуде слышал????????????

Принцип работы:

встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.работает от простой розетки 220

Ссылка на комментарий

подогревателей тосола очень много разных.

а меня интересует именно "Северс-М":как работает,как подключается,надежность,все плюсы и минусы.вот.

Ссылка на комментарий

СЕВЕРС-М

med_gallery_4064_298_120173.jpg

Северс-М - это единственный подогреватель, который подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Специалисты ЗАО "Лидер" модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.

Подогреватель представлен тремя модификациями:

# Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.

# Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей.

# Северс-М3 (3 кВт) - для большегрузных автомобилей.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Что нового в Северс-М

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели:

ВАЗ

№1 ВАЗ-2101...-2107 с карб. дв.

№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, «Нива» с инж. или карб. дв.

№3 ВАЗ-2170 «Приора», ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110...-2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.

№4 ВАЗ-2108...-2115 с 8 кл. инж. дв.

№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.

№12 ВАЗ-1117...-1119 «Калина» с 8 кл. дв.

УАЗ

№7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ

№17 УАЗ (легковые) с дв. 409

№24 УАЗ (легковые) с дв. 51430Е

№26 УАЗ (грузовые) с инж. дв. 42130Н

ГАЗ

№5 ГАЗ «Волга», «Газель» с дв. 402

№6 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406

№16/STRONG> ГАЗ-31105 "Волга" с дв. DCC 2,4L DOHC Daimler Chysler

№18 ГАЗ «Волга» с дв. 406

№28 ГАЗ "Газель", "Соболь" с дв. 405, 406 ЕВРО 3

№50 ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2

№51 ГАЗ-3310 «Валдай» с дв. ММЗ-Д245.7Е2

№60 ГАЗ, КАвЗ, ПАЗ с дв. 511, 513, 523

ЗИЛ

№52 ЗИЛ «Бычок» с дв. ММЗ-Д245.12

№61 ЗИЛ с дв. 508.10

МАЗ, КАМАЗ

№70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2

№71 КАМАЗ

№72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236

ИНОМАРКИ

№120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л) МКПП

№209 Nissan Note 2007 г.в., дв. HR (1,6 л) МКПП

№301 Chevrolet «Aveo» 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; «Lacetti» 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП; «Lanos» 2007 г.в., дв. A15SMS (1.5 л), МКПП

№501 Ford Focus 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л) МКПП

№502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л) МКПП, Ford Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л) МКПП, Ford Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л) АКПП, Ford Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л) МКПП

№601 Hyundai Accent 2005 г.в., дв. G4EС (1,5 л), МКПП

№603 Hyundai Trajet 2005 г.в., дв. G4GC (2,0 л) АКПП

№605 Hyundai Elantra 2004 г.в., дв. G4ED (1,6 л) МКПП

№803 Opel "Astra" 2007 г. в., дв. Z16XET (1,6 л), МКПП

№1003 Kia Cerato 2006 г.в., дв. G4FC (1,6 л) АКПП

№1201 Great Wall "Deer" 2005 г. в., дв. GW491 QE (2,2 л), МКПП

№1301 Daewoo «Nexia» 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП

№1302 Daewoo "Matiz" 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП

№1303 Daewoo "Matiz" 2005 г.в., дв. F8CV (0,8 л), АКПП

№1401 Peugeot 206, 2006 г.в., дв. KFW (1.4 л), АКПП, МКПП; Peugeot 307, 2006 г.в., дв. NFU (1.6 л), АКПП

№1601 Fiat Albea 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л) МКПП

№1602 Fiat Punto 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л) МКПП

№1603 Fiat Dablo 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л) МКПП

№1701 Renault «Megane II» 2005 г.в., дв. K4MT (1.6 л), МКПП

№1702 Renault «Logan» 2007 г.в., дв. K7A (1.4 л), K7M (1.6 л), с гидроусил., МКПП

№1840 Isuzu NKR-55 2007 г.в., дв. 4JB1-TC (2,8 л) МКПП

№1850 Isuzu NQR71-P-C 2007 г.в., дв. 4HG1-T (4,6 л)

№1901 Suzuki Liana 2003 г.в., дв. M16A (1,6 л) МКПП

№2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М

# Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;

# Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

# Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

# Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт

# Номинальное напряжение 220В

# Род тока – переменный

# Частота тока 50 Гц

# Литой алюминиевый корпус

# Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали

# Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)

# Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

# Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Гарантия со дня продажи 24 месяца.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

цена с наложенным платежом 1900 руб, Уинверсальный комплект 2000 руб

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программы "Сто лучших товаров УРФО 2007".

Информация с сайта производителя www.podogrev.com (внешка)

Ссылка на комментарий

..цепляется на подводящих шлангах печки и гоняет тосол, подогревая встроенным тэном..

таких аналогов - море...Нужно расценивать сий продукт, как внедрение нового брэнда и не более...

Для иномарок лучше поискать импортные подогреватели, по моему шведские, встраиваются прямо в двигатель через заглушку рубашки..Вот такой самому не воткнуть в обычных гаражных условиях... В иркутских СТО ставят их...В инете вроде тока один сайт их продает - поищите..

Ссылка на комментарий

Ничего нового. Но мне не по себе когда к машине 220 В подходит, а если коротнёт?

Тем более если иномарка, проще сделать как маршрутчики покупаешь в электрисе обогреватель листовой прикручиваешь вместо поддона (они изготавливаются в виде прямоугольника толщиной 2 мл) подъехал к доступу электричества из под крыла достаёшь розетку и всё. Масло и всё такое ему не страшно. Я купил но только просто ставлю на пол (не хочу чтобы он был грязный плюс там свой кожух) плюс термодатчик по времени с недельным на запуском. Опробовать в текущем году толком не успел холода заканчивались.

Ссылка на комментарий
меня интересует именно "Северс-М":как работает,как подключается,надежность,все плюсы и минусы.вот.
а почему именно этот кипятильник выбрал?
Ссылка на комментарий

выбрал этот именно во-первых-его в тюмене серьезная контора собирает и

не первый год

во-вторых-отличные отзывы на разных форумах-вообе ничего плохого о нем не нашел

в-третих в тюмени он уже рулит не первый год а тюмень по морозам также как унас

в-четвертых-не коротнет так как в нем и терморегулятор и термовыключатель присутствует и главное морозостойкий кабель

в- пятых он как раз как и нормальные импортные аналоги вставляется в заглушку блока и все приблуды для этого -штекера,тройники,хомуты присутствуют в комплекте

в-шестых мой хороший знакомый ,очень хороший из екатеринбурга (у него свой автосервес)у него именно серверс-м 1,5 стоит уже три года ,он и посоветовал-говорит что тены вооще не перегорают,в отличии от других кипятильников

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

просто думал в живую посмотреть у нас в городе и посоветоваться насчет установки

Ссылка на комментарий
Уж лучше вебасто тогда

она стоит 21000-28000 руб,

а СЕВЕРС-М 1 -стоит 2000руб

ну и почувствуй разницу! *10

p.s.-цены без установки

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

не а в реальной жизне у нас в городе кто-нибудь сталкивался с этой штукой??????????????

Ссылка на комментарий

bek

наврядли ты найдешь, тех кто ставил....

Если есть хорошие отзывы, тем более от знающих своё дело людей, ставь, даже не думай.

И только сам или в иркутске - это я тебе точно скажу...Есть знакомый чел, кто искал СТО по установке подобной хрени в том году именно в блок двигателя....В итоге уехал в иркутск.

По поводу "В-пятых" - непонятно, судя по рисунку, данная приблуда цепляется все таки ЧЕРЕЗ ШЛАНГИ, и каким же образом она совместима с заглушкой на рубашке. Или она разбирается или трансформируется?

Для установки в блок двигателя никаких запчастей как раз таки и не надо - снял заглушку, вставил тэн,а для наружнего монтажа, действительно потребуется куча всего: шланги, кронштейны, хомуты и т.п.

Ссылка на комментарий
Для установки в блок двигателя никаких запчастей как раз таки и не надо - снял заглушку, вставил тэн,а для наружнего монтажа, действительно потребуется куча всего: шланги, кронштейны, хомуты и т.п.

все это шланги, кронштейны, хомуты и т.п.-есть в комплекте

Ссылка на комментарий
дык как в блок то монтируется?

1.- забор жидкости со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора

2.-забор с обратки печки и подача в сливную пробку блока

3.-Взять с обратки печки, подать в верхний патрубок радиатора

все это шланги, кронштейны, хомуты и т.п.-есть в комплекте

Ссылка на комментарий

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

За Рулем"е устанавливают подогреватели. Только предварительно нужно позвонить и записаться.

PS: машина какая?

TOYOTA COROLLA FIELDER 2002 V-1.5

Добавлено спустя 43 секунды:

движка 1nz-fe

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

мне вот такую подарили штуку. Внутри термостат на 70 градусов, 2 квт, думаю для турбоежика будет само то

бойся всяких таких штук особенно китайского производства,надо "кипятильники" брать ОБЯЗАТЕЛЬНО проверенного производителя и с гарантией,но если хош машину спалить -дерзай))))

я когда северс -м искал на каком-то тюменьском или красноярском сайте смотрел фотки машин загоревших именно от кипятильников китайских и разных "кулибинских" производителей-веселое зрелиже для меня ,а для хозяев этих машин думаю совсем не веселое

по этому экономить 500 рублей и взять веселую приблуду,а потом потерять машину за 300 тыс руб. :dontknow: -не ест цер гуд

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Sickness,а вы там(всмысле За рулем) ставили кипятильник,???

Ссылка на комментарий

Все херня это, автомат-предохранитель надо поставить в разрыв и все... При плохом стечении обстоятельств и твой северс тебе машину спалит, внутри все тоже самое, тотже нихром, тотже змеевик. А фотками тебя напугали как пацана чтоб ты именно эту хрень купил а не другую...

Ссылка на комментарий

bek, не припомню что бы подогреватель твоей модели ставили на филдер хотя... .

На них обычно наши отечественные устанавливают

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...