Перейти к содержанию

Дух предпринимательства и психология успешного предпринимателя


Рекомендуемые сообщения

Всеволод

для блондинок в двух словах можно..*39

Конечно можно, даже в нескольких вариантах в 2 словах... :yes:

1) Смотрите ролики... :yes:

2) Слушайте ролики... :yes:

3) Смотрите - слушайте... :yes:

Ссылка на комментарий
Всеволод

да вы что..30 мин. это так долго..да еще голос нудный.. та и не люблю я умные передачи..

а че сами затрудняетесь объяснить да?

Ну пусть будет так - затрудняюсь...

В двух словах не объяснишь...

Но в одном слове объяснить можно: действие...!!!

Действуйте...!!!

Удачи...!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всеволод

спасибо! очень познавательно и вродебы просто... только непонятно, мне лично, одно. он говорит создавать совершенно новый бизнес, новую деятельность или делать свое дело в той области, в которой ты хорошо разбираешься? потому что второе как бы очевидно, но противоречит его концепции - знания не нужны. ты как это понял?

Ссылка на комментарий

nefi

Знания не нужны чтобы начать бизнес, чтобы действовать, организовывать процесс, но если для самого бизнеса нужны знания, то они... нужны. Тоже просто.

на примере:

умеешь печь пирожки. Организуй на этом бизнес, почему нет. НО... как организовать закупку сырья, как потом продавать, как... Этого всего не знаеш. И получаеться Однизнания есть - дригих нет.

В данном случае знать как пекуться пирожки нужно... как иначе. Но знать как происходит сбыт пирожков - необязательно. Знаеш - хорошо, не знаеш - пробуй как получится, не получиться пробуй подругому. Главное действовать.

Знания нужны конечно, он утрирует немного специально для тех, у кого ограничение для начала бизнеса это недостаток знаний/опыта и прочее.

Суть в том, что не нужно быть гуру в вопросах бизнеса чтобы его начать или знать какие то очень сложные термины и способы реализайций задач.

Тех знаний, что есть у обычного человека (читать/писать хоть как то, иметь какой то жизненный опыт чтобы понимать клиентов и прочие знания, типа что законно, а за что и посадить могут) вполне достаточно.

А к вопросу какой бизнес начать есть 2 подхода:

- понять что ты можеш предложить и делать из этого бизнес.

- увидеть, что нужно/необходимо людям (не всем, но какой то части) и понять как можно это дать.

Так вот оба варианта приемлемы, но второй гораздо эффективнее, хоть и сложнее.

Почему? Элементарно: так вы не ограничиваете себя тем, что знаете о себе, что вы можете, а что нет. Вы видите то что нужно и находите возможности это дать, тем самым узнавая о себе, что можешь оказывается гораздо больше. Границы очень расширяются.

Ссылка на комментарий

я начинал предпринимать и платил за это штрафами, пнями, а также стрессами, расстройствами. На всё ушло где-то 1-1,5. Зато теперь с этими проблемами и неприятностями я справляюсь легко и могу предвидеть их и оказать им сопротивление на корню, пока они не встали у моего порога.

сколько я уже повторяю на форуме (кому интересно рыщите в моих постах) ДЕЙСТВИЕ!!! Даже не зная там чокавоблянах чопачомйобопох, только действиями можно породить то знание/инфу которое позволит извлечь из этого реальную выгоду.

СМОТРЕТЬ РОЛИКИ ФСЕМ АБИЗАТЕЛЬНА!

Ссылка на комментарий
Всеволод

спасибо! очень познавательно и вродебы просто... только непонятно, мне лично, одно. он говорит создавать совершенно новый бизнес, новую деятельность или делать свое дело в той области, в которой ты хорошо разбираешься? потому что второе как бы очевидно, но противоречит его концепции - знания не нужны. ты как это понял?

"Создавать совершенно новый бизнес, новую деятельность или делать свое дело в той области, в которой ты хорошо разбираешься", ИМХО, можно и нужно, когда ты уже разобрался в бизнесе, а для этого надо идти на переговоры с предпринимателями и стараться стать у них помощниками (младшими партнерами).

Смотрели вторую передачу?

Познание себя. Бизнес как способ познания себя

Ссылка на комментарий

Всеволод

А если мой поедприниматель живет под боком и в целом я вижу бОльшую часть, как делается бизнес? Этот вариант подходит?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Или надо идти вообще к таким миллинерам типа Бредний или Покацкий?

Ссылка на комментарий
Всеволод

А если мой поедприниматель живет под боком и в целом я вижу бОльшую часть, как делается бизнес? Этот вариант подходит?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Или надо идти вообще к таким миллинерам типа Бредний или Покацкий?

Только если вы видите не снаружи, а изнутри...

Идти к миллионерам, ИМХО надо, но [опять же ИМХО] не на начальном этапе, а когда у Вас есть уже какой-то опыт...

Ссылка на комментарий

konst-ars

Всеволод

PARLAMENT

в общем вы всё верно говорите и я с вами полностью согласна. и далеко за примером, как говорится, ходить не надо. всё на глазах происходило.

Ладно, еще книгу дочитаю и лекции посмотрю, потом вам еще вопросиков накидаю. :)

Ссылка на комментарий

Вообще-то работая в крупных компаниях, предпринимательству не научишься. Там только корпоративные стандарты выучишь и будешь как рыба в воде в офисных склоках и гулянках.

(работал в ГЕВСе, Шевроне, Мак-Даке, Пепси и в ряде федеральных компаний)

А вот работая на подхвате у небольшого ИП-шника (фирма: 5-20 человек) сразу уловишь, где тут прибыль зарабатывается, а где можно попасть на штрафы, выездные проверки и т.п.

Главное не бояться начать, а то многие так и не начнут никогда, а потом уже как-бы лень!

У нас очень-очень мало предпринимателей, по сравнению с западом, т.е можно хоть каждый день по ИП-шнику отпочковывать и места на рынке еще долго всем хватит.

Ссылка на комментарий

Не важно крупная организация или маленькая, если контактируеш напрямую с владельцем/управляющим (А он именно это имел ввиду) то научишся многому. А если в общем коллективе, то согласен - чем болше коллектив, тем дальше от начальства и от необходимых навыков.

Ссылка на комментарий

Собственно как не нарваться на штрафы, как общаться с надзорными органами я и без создания ИП прекрасно знаю.

Страх лишь в том, что моя услуга не будет востребована или не будет клиентов...

Ссылка на комментарий

nefi

такое может быть. но тогда не стоит отчаиваться, улучшаешь услугу/продукт или способ сбыта и в путь.

Главное не сдаваться и даже после сотой попытки пытаться снова.

а по поводу товара здесь есть несколько моментов:

- сначала надо выбрать целевую аудиторию (всех всеравно не удовлетвориш) и попататься понять их потребности

- потом моздать ценность своего продукта, то-есть выделить что именно в твоём продукте важно для потребителя и продавать это самое качество.

Частая ошибка продавцов - подробное опсание клиенту своего товара до того, как клиент купил.

Вообще этому можно научиться, но общая суть в том, что проще продать парой фраз чем долгим описанием. Сказал именно то что нужно клиенту и он твой, как только продал, вот тогда можно рассказать подробно, научиться пользоваться и прочее.

Ссылка на комментарий

Не верь , не бойся , не проси. Универсальное правило , хоть и из криминального мира , но очень хорошо подходит с бизнесу.

Первое: Если собираешься вести бизнес с партнёром , то сразу садись ним на пару суток и обговаривай каждую , даже самую незначительную мелочь. Что бы впоследствии , это кажущаяся мелочь не переросла в огромную обиду.

Пример; Допустим все доходы пополам вы договорились изначально , ты сидишь в офисе , пьёшь кофе и одним телефонным звонком находишь заказ на пару другую лямов.

Компаньон пару недель , а то и много больше носиться как угорелый с 7 утра и до 23 ночи , что бы исполнить заказ , всё заказ выполнен. То же самое ещё пару, другую раз , твой звонок , его беготня.

И у него начинаются напряги и подозрения, обиды и требования , я мол бегаю, пашу как вол, а ты сидишь в офисе , и ни хрена не делаешь , а почему я должен с тобой ДЕЛИТСЯ на равных ?

Вот и второе: Бегать , торговать, строить - желающих море , умных , образованных , молодых и старых , с деньгами и без. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Было бы куда бегать , что строить и чем торговать !!!

Объясняешь ему это , но недоверие и обиды начинают нарастать как ком , он же трудится и пашет , ногами и руками , а я только телефоном.

Дальше больше..

Это я привёл пример одного из множества эпизодов бизнеса , если кому интересно , буду писать , свои практические мысли и личный опыт.

Ссылка на комментарий

К бизнесу это не подходит.

Верить нужно, вера как воздух для бизнеса (легального конечно). Верить надо в себя, в своих работников, в свою идею и ценности, в клиентов. без этого бизнес будет идти очень тяжело и если и будет приносить доходы, но спокойствия в душу не принесёт.

Не бойся - тоже чушь. да, да, чушь.

Как это не бойся? Страх это нормальное чувство, оно предупреждает нас об опасности или показывает пути развития.

Бояться и не делать и бояться, но делать - разные вещи. Если человек не боиться совсем ничего то ему надо провериться у психиатора.

Не проси??? как вообще бизнес может развиваться без этого??? иногда необходимы влиания - кредиты, инвестиции и прочее. Да и просто просить у клиента оплату за товар/услугу нужно.

Люди не умеющие просить никогда не преуспеют в бизнисе, да и в жизни будут сложности.

Обговаривать мелочи - совет хороший, главное чтобы за обговариванием последовали действия, иначе это просто перемалывание воздуха.

по поводу примера, полностью согласен, как говорится, кто на что учился. Как вариант предложить второму партнёру самому найти клиента, только по дружески, с любовью. Тогда он увидит насколько сложен этот труд. А если найдёт и у него это будет получаться не хуже, тогда уж извольте договориться на новых условиях, на этот раз обговорив всётаки детали :)

Практические мысли и личный опыт всегда интересен, пиши.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...