Уникум Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У меня сейчас продавцы на окладе. ЗП небольшая, но стабильная, и вот они стали лениться, попу отсиживать. Промышленные товары. Каков уровень зп в Улан-Удэ? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Natasha Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ставьте 6 тр оклад + % (обычно 2,5) Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 стали лениться, попу отсиживатьЛетела лопата, упала в болото, какая зарплата - такая работа.Платить работникам надо достойно. А то привыкли щас работодатели - на шею сядут, ноги свесят, прибыль стригут, да знай подчинённых дрочат и спрашивают с них так, будто по 50 т.р. платят. А оно надо, людям то, жопу рвать из-за какой то десятки? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я не продавец, но расскажу как формируется зп у нас: 6 тыс. оклад, 4 тыс. премия за выполнение плана, 500 руб. за каждый монтаж (по плану в месяц должно быть не менее 20 шт.), итого выходит более 20 тыс. Очень серьёзно мотивирует работать на результат, часто по собственному желанию работаем сверхурочно. Попробуйте как-то под свою сферу подстроить. Ещё когда-то работал продавцом комп. техники, у нас были бонусы за продажу определённых моделей, слышал что подобная бонусная система для продавцов есть в МТС. Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Сейчас многие на процентах. Только потолок не устанавливайте, чтобы честно было. Кому надо, будут хорошо работать и по 60 тысяч получать и прибыли будут хорошие. Кому не надо, будут дальше просиживать свою опу и получать по шесть. Имхо оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
PARLAMENT Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 =-Ярослав-=сначала побывай в шкуре рабдата а потом говори о высоких зп Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 PARLAMENTЯ много где работал, сам в какой-то степени был работодателем, так вот, многие работодатели те ещё козлы, совсем не обязательно примерять их "шкуру", чтобы это понять. Ссылка на комментарий
konst-ars Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вопрос этот очень щепетильный. Не только потому, что работники получать хотят больше а работодатели платить меньше. И дело не только в том, что кроме ЗП работодатель платит ещё и в ФСС, ФМС и ПФР.Существует парадокс, согласно которому, те кто получают много не обязательно работают лучше, иногда даже хуже: получает своё - ему больше и не надо - он и не стараеться.Поэтому дело здесь больше не в самом размере оплаты, а в том, как на это может повлиять сам работник. Делаеться как выше сказано - ЗП устанавливаеться от результата. Тогда есть стимул повышать результат.Сдесь есть ещё пара моментов.Первое - кроме величины ЗП важное значение имеют другие показатели, которые однако не заменят справедливую оплату труда. Это такие условия как: удобное рабочее место - уютно, легко работать; престиж работы; дополнительные возможности (скидки на продукцию фирмы, оплата питания и прочее); возможность влиять на принятие управленческих решений (от вопросов что закупать до стратегических вопросов о дальнейшем развитии фирмы - у нас крайне слабо развита), возможности реализовать свои идеи (в гугл есть программа согласно которой 20% рабочего времени работник имеет право заниматься своим проектом); возможность обучаться и приобретать новый опыт и навыки. Ещё несколько было но все не помню. И здесь нельзя сказать, что все они имеют равное значение для всех людей, это вопрос очень индивидуальный и косить всех под одну гребёнку не стоит, а лучше проявлять гибкость.Кстати в гибкости выражаеться ещё одно немаловажный пункт дополнительных стимулов как уважение. Причём как внутри коллектива, так и со стороны начальства. если начальство за холопов держит работников, то хорошие работники вообще не остануться, а плохие (кому идти особо некуда), мало того что плохие работники, так ещё и стараться не будут.Второй момент - необходимо правильно выбирать базу для измерения результата труда. В большинстве своём у продавцов это выручка. Казалось бы всё верно - выше выручка - выше прибыль, в продажах норма прибыли обычно стабильна. Однако здесь может быть опасность гонки за одним показателем и как следствие, падение других в долгосрочной перспективе. Яркий пример - эльдорадо. Где руководство с маркетологами гоняться на снижением цен как чуть ли не единственным фактором конкуренции (тоже огромная ошибка) а работники - за повышение выручки, и получаеться как лебедь, рак и щука. Продавцы пытаються впарить даже то что покупателям не нужно, покупателям это не нравиться - больше не приходят.Есть ещё очень много примеров неправильного определения базы, но есть мало удачных решений.Одно из таких это определение базы как не просто выручки, а выручки от постоянных клиентов.Сейчас технологии позволяют вести учёт каждого клиента в отдельности. Так вот суть проста: для определения базы берёться не вся выручка, а только от тех клиентов, кто приходит чаще чем раз в месяц/неделю либо ежедневно (зависит от данного сектора рынка, в продуктах - чаще, в пром - реже, от расположения, от уже завоёванной аудитории и прочего).Известно, что 60-80% выручки поступает от постоянных клиентов и вроде бы смысла в такой системе особо нету, однако посудите сами: продавцы будут делать всё, чтобы клиент был доволен и возвращался за покупкой вновь и вновь, для этого он будет готов сам звонить и сообщать о пуступлении интересующего его товара. Здесь уже включаеться творчество, раотники придумывают сами методы удержания клиентов (спацзаказ, отложить до ЗП), креатив прёт короче.есть и другие методики, но все сводяться к индивидуальному подходу в конкретной ситуации.вывод: не зацикливайтесь на ЗП - сделайте так, чтобы нужная вам активность поощиралась достойно и справедливо и этого достаточно. Пообщайтесь с работниками, узнайте их интересы, если вы поймёте что им необходимо, кроме денег, вы сможете стимулировать их ещё лучше (это не заменяет справедливой оплаты!!!)И последнее - Уважайте своих работников.PSне помню что за фирма была, но вобщем в ней всем работникам оплачивали обучение детей. Так вот одному работнику жена заявила: уволишся - разведусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти