Перейти к содержанию

Сколько сейчас платят продавцам?


Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас продавцы на окладе. ЗП небольшая, но стабильная, и вот они стали лениться, попу отсиживать. Промышленные товары. Каков уровень зп в Улан-Удэ? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
стали лениться, попу отсиживать

Летела лопата, упала в болото, какая зарплата - такая работа.

Платить работникам надо достойно. А то привыкли щас работодатели - на шею сядут, ноги свесят, прибыль стригут, да знай подчинённых дрочат и спрашивают с них так, будто по 50 т.р. платят. А оно надо, людям то, жопу рвать из-за какой то десятки?

Ссылка на комментарий

Я не продавец, но расскажу как формируется зп у нас: 6 тыс. оклад, 4 тыс. премия за выполнение плана, 500 руб. за каждый монтаж (по плану в месяц должно быть не менее 20 шт.), итого выходит более 20 тыс. Очень серьёзно мотивирует работать на результат, часто по собственному желанию работаем сверхурочно. Попробуйте как-то под свою сферу подстроить. Ещё когда-то работал продавцом комп. техники, у нас были бонусы за продажу определённых моделей, слышал что подобная бонусная система для продавцов есть в МТС.

Ссылка на комментарий

Сейчас многие на процентах. Только потолок не устанавливайте, чтобы честно было. Кому надо, будут хорошо работать и по 60 тысяч получать и прибыли будут хорошие. Кому не надо, будут дальше просиживать свою опу и получать по шесть. Имхо оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

PARLAMENT

Я много где работал, сам в какой-то степени был работодателем, так вот, многие работодатели те ещё козлы, совсем не обязательно примерять их "шкуру", чтобы это понять.

Ссылка на комментарий

Вопрос этот очень щепетильный. Не только потому, что работники получать хотят больше а работодатели платить меньше. И дело не только в том, что кроме ЗП работодатель платит ещё и в ФСС, ФМС и ПФР.

Существует парадокс, согласно которому, те кто получают много не обязательно работают лучше, иногда даже хуже: получает своё - ему больше и не надо - он и не стараеться.

Поэтому дело здесь больше не в самом размере оплаты, а в том, как на это может повлиять сам работник. Делаеться как выше сказано - ЗП устанавливаеться от результата. Тогда есть стимул повышать результат.

Сдесь есть ещё пара моментов.

Первое - кроме величины ЗП важное значение имеют другие показатели, которые однако не заменят справедливую оплату труда. Это такие условия как: удобное рабочее место - уютно, легко работать; престиж работы; дополнительные возможности (скидки на продукцию фирмы, оплата питания и прочее); возможность влиять на принятие управленческих решений (от вопросов что закупать до стратегических вопросов о дальнейшем развитии фирмы - у нас крайне слабо развита), возможности реализовать свои идеи (в гугл есть программа согласно которой 20% рабочего времени работник имеет право заниматься своим проектом); возможность обучаться и приобретать новый опыт и навыки. Ещё несколько было но все не помню. И здесь нельзя сказать, что все они имеют равное значение для всех людей, это вопрос очень индивидуальный и косить всех под одну гребёнку не стоит, а лучше проявлять гибкость.

Кстати в гибкости выражаеться ещё одно немаловажный пункт дополнительных стимулов как уважение. Причём как внутри коллектива, так и со стороны начальства. если начальство за холопов держит работников, то хорошие работники вообще не остануться, а плохие (кому идти особо некуда), мало того что плохие работники, так ещё и стараться не будут.

Второй момент - необходимо правильно выбирать базу для измерения результата труда. В большинстве своём у продавцов это выручка. Казалось бы всё верно - выше выручка - выше прибыль, в продажах норма прибыли обычно стабильна. Однако здесь может быть опасность гонки за одним показателем и как следствие, падение других в долгосрочной перспективе. Яркий пример - эльдорадо. Где руководство с маркетологами гоняться на снижением цен как чуть ли не единственным фактором конкуренции (тоже огромная ошибка) а работники - за повышение выручки, и получаеться как лебедь, рак и щука. Продавцы пытаються впарить даже то что покупателям не нужно, покупателям это не нравиться - больше не приходят.

Есть ещё очень много примеров неправильного определения базы, но есть мало удачных решений.

Одно из таких это определение базы как не просто выручки, а выручки от постоянных клиентов.

Сейчас технологии позволяют вести учёт каждого клиента в отдельности. Так вот суть проста: для определения базы берёться не вся выручка, а только от тех клиентов, кто приходит чаще чем раз в месяц/неделю либо ежедневно (зависит от данного сектора рынка, в продуктах - чаще, в пром - реже, от расположения, от уже завоёванной аудитории и прочего).

Известно, что 60-80% выручки поступает от постоянных клиентов и вроде бы смысла в такой системе особо нету, однако посудите сами: продавцы будут делать всё, чтобы клиент был доволен и возвращался за покупкой вновь и вновь, для этого он будет готов сам звонить и сообщать о пуступлении интересующего его товара. Здесь уже включаеться творчество, раотники придумывают сами методы удержания клиентов (спацзаказ, отложить до ЗП), креатив прёт короче.

есть и другие методики, но все сводяться к индивидуальному подходу в конкретной ситуации.

вывод: не зацикливайтесь на ЗП - сделайте так, чтобы нужная вам активность поощиралась достойно и справедливо и этого достаточно. Пообщайтесь с работниками, узнайте их интересы, если вы поймёте что им необходимо, кроме денег, вы сможете стимулировать их ещё лучше (это не заменяет справедливой оплаты!!!)

И последнее - Уважайте своих работников.

PS

не помню что за фирма была, но вобщем в ней всем работникам оплачивали обучение детей. Так вот одному работнику жена заявила: уволишся - разведусь.

:)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...