СМОК Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Имеется второе авто в семье Toyota corolla spacio 1997 двиг 4аfe, так как зимой жена не ездит на ней решили оставить авто в гараже.Гараж капитальный не отапливаемый, поставили авто на чурки, укрыли тряпками так всю зиму и простояла.Приехал на выходных в гараж завел машину погрел потыкал передачи вроде все ок колеса крутятся,далее лезу смотреть масло в коробке вытаскиваю щуп, а он сухой ну думаю х... ее знает, обратно начал вставлять щуп кое как запихал, вытащил также картина, щуп сухой и обратно силой только заходит.Теперь вопрос могло ли масло в коробке замерзнуть и что теперь делать?Про масло которое в коробке залито хз менял его не я. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А не вытекла ли атфка? + посмотреть антифриз тоже если замерз врятли оттает. (если не сливалось). Если свет есть можно феном погреть снизу. Или плитку поставить однокомфорочную аккуратно и под присмотром минут на 30. Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Нет подтеков нигде нет. Антифриз смотрел он ОК в жидком состоянии. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Тогда попробовать подогреть поддоны. Хотя вроде как у АТФ жидкостей средняя температура замерзания от -45 вроде идет. Посмотри что на щупе написано какая там АТФ потом пробить по ней температуру замерзания если около 40 градусов то пробовать греть. Если выше то искать где могла она вытечь. Еще как вариант переморозить могло магистральку.а еще можно попробовать долить атфки и посмотреть сколько войдет. Но перед этим лучше найти сливную пробку атфки и попробовать слить. Если будет сливаться то значит она всетаки есть но уровень тупо не достает до щупа даже (хотя хз возможен ли такой вариант не доставания до щупа) и там уже долить до уровня атфку и если все нормально то радоваться.Но мое имхо что если ее там нет то она либо вытекла (что вероятнее) либо замерзла (в чем я сомневаюсь) Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Понятно буду пробовать греть на выходных посмотри что будет =) лучше тогда вытекла, чем замерзла. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Выходные прошли решилась проблема? Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 а на незаведённой машине тоже тишина на щупе ?должно в таком состоянии быть выше всех меток ...Финишный самый точный уровень ,машина стоит ровно горизонтально ,каробка прогрета (это минимум 20 км пробега) ,и должно быть между метками HOT это верхние ...доливать осторожно ,так как после прогрева расширется !!! Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Только сегодня добрался до машины. Вытащил щуп а там масло =). Теперь другой вопрос. хочу поменять прокладку крышки клапанов, саму прокладку и сальники свечных колодцев я купил, не могу найти только шайбы с резинками. В магазинах говорят, что надо только ремкомплект покупать.Еще в добавок после снятия крышки клапанов увидел что ремень ГРМ под замену, весь в трещинах. Где можно почитать про замену ремня или еще лучше электронную версию книги по двигателю 4а-fe. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Только сегодня добрался до машины. Вытащил щуп а там масло =). Теперь другой вопрос. хочу поменять прокладку крышки клапанов, саму прокладку и сальники свечных колодцев я купил, не могу найти только шайбы с резинками. В магазинах говорят, что надо только ремкомплект покупать.Еще в добавок после снятия крышки клапанов увидел что ремень ГРМ под замену, весь в трещинах. Где можно почитать про замену ремня или еще лучше электронную версию книги по двигателю 4а-fe.коробка норм работает? если да то поздравляю=)шайбы и резинки можно на разборках посмотреть думаю найдутся в хорошем состоянии. На счет грма 4а-фе вроде одинаковая идет замена грма что и на 5а-фе. Но тут могу ошибаться не менял сам еще. С ремнем еще ролики поменять лучше сразу имхо. А то потом начнут моросить и о5 лезти придется=) Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Коробка нормально работает, но думаю, что жижу все таки надо поменять. Вообще не имел опыта ремонта двигателей тайота, только sr20, qg18, qr20 это все ниссана и то все эти двигатели цепные. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Я пока не лазил но видел отчеты о капиталках 5а и 4а. Кажется что сложно все а по факту легче легкого все. Ссылка на комментарий
NikNik Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Шайбы с резинками покупал в автотрейде, уровень атф проверяется на заведенной машине, книги по двиглу есть на торенте в разделе книги ), и на форумах инфы вагон, там всё просто, этож тойота )) Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Шайбы с резинками покупал в автотрейде, уровень атф проверяется на заведенной машине, книги по двиглу есть на торенте в разделе книги ), и на форумах инфы вагон, там всё просто, этож тойота ))Не поверишь весь город исколесил, нету отдельно шайб все только с гавно китайским ремкомплетом. НЕ стал замарачиваться заказал все в экзисте.А ну еще, просто это sr20 отремонтировать, даже проще чем заменить бензофильтр в спасио =) как придет дак буду делать инфы уже много наковырял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти