Перейти к содержанию

Решился брать GDI


Stito

Рекомендуемые сообщения

сорри, легнум.

каково состоялово?

ватомат?

Добавлено спустя 29 секунд:

мож за 180? отдаст?

Честно невкурсе за сколько они договорились, но факт что стито уже договорился насчет того что завтро переоформляются. Да и 180 мало для него, так много он не готов сбросить, насколько йа знаю.

Ссылка на комментарий

было 3 мицу. Явр(спорт гир) на мешалке, галант vr4 на автомате, и мираж дурная полторашка на палке.

все мицу на морозе заводяться очень хорошо. Много запчастей аналогов за копейки подходят от корейцев:) об этом знают наверно все мицуводы;) (корейцы делают половину з/ч по лицензии мицу). Двигателя серии 4g(91,92,93,63,67 итп), очень удачные. Компания мицубиси это очень высокотехнологичная контора - тот же джедай, это продуманная система. Вспомним диамант с 97г.в - одноклассники нервно курят за углом, по комплектации, управляемости и мощности. Это плохой плохой бензин, деффицит запчастей делает мицу "плохой".

сейчас все запчасти есть, под заказ.

Ссылка на комментарий
Двигателя серии 4g(91,92,93,63,67 итп), очень удачные.

да уж. Жалко я фотки стёр, мне в ремонт попадал RVR с 4G63 - у него через месяц после замены порвался ремень ГРМ. Зрелище вскрытого мотора очень жуткое, - все четыре поршня в хлам разбиты, клапана погнуты, направляющие клапанов погнуты, у коленвала нехилый дисбаланс. В итоге хозяин попал на покупку нового "очень удачного" двигателя.

Ссылка на комментарий
Двигателя серии 4g(91,92,93,63,67 итп), очень удачные.

да уж. Жалко я фотки стёр, мне в ремонт попадал RVR с 4G63 - у него через месяц после замены порвался ремень ГРМ. Зрелище вскрытого мотора очень жуткое, - все четыре поршня в хлам разбиты, клапана погнуты, направляющие клапанов погнуты, у коленвала нехилый дисбаланс. В итоге хозяин попал на покупку нового "очень удачного" двигателя.

дело было не в бобине...(С)

Ссылка на комментарий

дык щас почти на всех высокотехнологичных движках нет выемки под клапаны на такой случай

на вазе да, ремень порвался, колготки натянул и дальше поехал

Ссылка на комментарий

ну это дело явно не в двигателе и не хозяине. Купили по дешману ролики и ремень, скорее низкого качества. Или поменяли на убитый натяжной или что то типа этой проблемы. Но ни как не из за движка.

Ссылка на комментарий

Да, это плата за комплектацию и цену данного автомобиля. Если что то легнума я не взял по скольку нашел другой автомобиль=) всегда хотел люк на всю крышу=))))

Ссылка на комментарий

ну вот я и взял Легнума,GDI,1.8,4wd=) проехал на ней уже 450км=)) ощущения просто акуенные!

Но вот теперь самое главное. КАКАЯ Есть хорошая заправка в сторону Тулунжи???

Ссылка на комментарий
ну вот я и взял Легнума,GDI,1.8,4wd=) проехал на ней уже 450км=)) ощущения просто акуенные!

Но вот теперь самое главное. КАКАЯ Есть хорошая заправка в сторону Тулунжи???

поздравляю!!!

Ссылка на комментарий

Stito

Через Энергетик если поедиш в тулунжу, там есть хорошая заправка, заодно и меня будеш домой подкидывать=))) У меня страховка через неделю заканчивается!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну вот можно подвести небольшой итог за время проведенное на, под, возле, ну и конечно же за рулем данного авто.

Ну начнем с хорошего, авто держит дорогу хорошо, в салоне в принципе тихо, тяги хватает везде и всегда, а 4ВД это все таки вещь!!! жаль только нельзя постоянно 4ВД включить, когда выезжал на лед не хватало задка, а когда он включался было уже поздно(вернее страшно, поскольку авто начинало набирать скорость, что на льду с твердым снегом вокруг не есть хорошо, итог хорошо поцарапанная губу=( )

что было сделано: заменен ГРМ, восстановлена выхлопная, заменены сайлент блоки, линьки, масло, много бензина, фильтра, прочищено ТНВД, оказывается что ни чего сложного, а в винере за это просят 7рублей=(( как в москве...

в общем машина очень нравиться=))

стал замечать что очень много машин GDI в городе становиться=) становиться веселее=) но бензин просто ГАВНО=((

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
всё таки взял легнума)

БАлБеС=)))

Молчал бы=)

позади уже много км=) за лето было сделана Капиталка, переделана выхлопная система, прочищена топливная, поменял шаровую. в общем по деньгам на обслуживание вышло 3-4 тысячи за лето=) а нет вру + 2500 ступичный подшипник. автомобиль помог мне построить дом, и служил мне домом некоторое время=) в общем о покупке ни сколько не жалею. а только наслаждаюсь автомобилем=)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Правильно сделал что взял)) Митсу это всегда удачный дизайн и комфортный салон, остальное как у всех) У меня такой же Лега, только 2,4 объем)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...