Семён Креветкин Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Люди,пожалуйста подскажите компитентное место для замены жижи в вариаторе на Fielder'е,кузов ZRE 144? Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ыыы филдаки на варике вот бред..точно варик? мошт просто типтроник, не?если что лучше вообще самому менять=)заказать масло, фильтр и вперёд=) Ссылка на комментарий
Семён Креветкин Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ыыы филдаки на варике вот бред..точно варик? мошт просто типтроник, не?если что лучше вообще самому менять=)заказать масло, фильтр и вперёд=) Я так-то не особо стригу во всей этой зал..пе,но если верить и-нету,то была модель филдаков (такая как у меня),которые оснащались трансмиссией:вариатор+система ручного переключения....Такие дела.Плюс в этом fucking вариаторе нет ни щупов и ни еб...ся.Самому-то понятно менять во всех отношениях лучше,но нет гаража с ямой. Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ни в коем случае не менять на так называемом аппарате.только слили и залили сколько слилось.обычно народ уже знает сколько влазит вам.Могу посоветовать ОЙЛ сервис на "стадионе" - помните боксы где ещё мойка рядом?за стадионом 25летия октября. я там в варике на хонде меняю. Ссылка на комментарий
gordon Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ыыы филдаки на варике вот бред.. в новом кузове Филдеры пошли все на вариаторе, также как и премио/аллион Ссылка на комментарий
gt_bikes Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Я на Цивике в Honda Servise менял, делают аккуратно, и не только хонды. Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ыыы филдаки на варике вот бред.. в новом кузове Филдеры пошли все на вариаторе, также как и премио/аллионВытесняют всё - таки постепенно автоматы... Вариатор: конусные валы, обращенные острием друг к другу и ремень! Простота, но технология дорогая.... Ссылка на комментарий
bardym Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Семён КреветкинНа Жердева СТО Авангард. тел.695555На Fielder NZE-141 менял масло там, всё пучком. Компетентно сделали работу! Вонючку в придачу повесили в салон *16Обошлось где-то 6500 руб.Попроси их фильтр промыть в бензине и попробуй прокладку коробана найти. У меня не вышло, посадили на герметик.Обращайся если что, я на Филе 2007 уже 1.5 года езжу! Проблем почти не знаю! А знакомых с такими авто только на форуме drom'а из других регионов страныДобавлено спустя 1 минуту 41 секунду:http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151403138.htmlВот тебе ссылка про варик нашего Филдера, в начале там гон всякий написан, тогда еще толком ниче не знали про свою тачку, но потом реальные советы дают, особенно если в тачках шаришь. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 извиняюсь за несдержанность=) понятно, будем знать что такие есть)вообщем мне кажется если есть хотя бы тёплый гараж без ямы, задомркатить передок и слить масло, желательно снять поддон и заменить масляный фильтресли время терпит просто закажите фильтр прокладку и масло на экзисте и сами поменяйтенеделю назад так в акпп на форе "99 менял масло) были маленькие пинки, теперь совсем маленькие=) правда я поддон снимал чтобы его почистить внутри, удивился) он оказался достаточно чистый. а фильтр у меня наружний, как о двигателя, сбоку прикручивается=) Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 устройство вариатора и акпп очень различны ))))но сменить самому тоже не составляет труда.в холода меняю на СТО - за 200 рублей считаю норм.летом до кучи к каким нить другим профилактическим работам. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 различны это понятно, настолько что, там картер для чистки не снимается? фильтра там нет? чтоли) Ссылка на комментарий
bardym Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 fiftyФильтр есть, но он металический (в Тойтовских вариках так на Алионе, Филдере)На коробке у нас нет щупа, есть тока сливная пробка, замена делается частичная, хотя все говорят по разному. Сколько людей столько мнений! Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 fiftyвроде как нет (говорю про Фита)что бы добраться до фильтра и почистить его надо вариатор отстыковать от двигателя.это как коренной задний сальник поменять на японках 90ых (((да ещё и разобрать пол корпуса придётся. Ссылка на комментарий
bardym Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В Тойотах проще, фильтр снимается после снятия поддона Ссылка на комментарий
Семён Креветкин Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо всем за советы и за информацию!!!!!!Мне кто-то сказал,что если нет щупов и прочего,то она вообще необслуживаемая......Я подумал и решил,что не должно так быть.Действительно,сколько людей,столько и мнений))Всем удачи!!! Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Семён Креветкини что ты понял? ))я то дело говорю ))сам блин туда лазил (( Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Бывают такие коробки без щюпов и сливных пробок и производитель заливает туда ATF как говорится на весь срок службы а\м и ограничевает срок службы документально и законодательно. Но и не думает о том что машина будет продана на вторичном рынке в другие страны Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти