fifty Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 приветствую субаристов=)вообщем имеется тачка дегаси, номер кузова не помню чот=) 2литра турбо, акпп, комплектация GT и полный электропакет=)февраля 1990 года выпуска, а ещё имеется проблема с зажиганиемна этом двигателе на каждом цилиндре стоит катушка зажигания и она после недолгой работы двигателя каждый раз трескается пополам, не вдоль =) ставим новую опять, ставим новую опять и так уже уничтожили 3 катушки и немало денег на нихмашина стояла 3 месяца в субару клубе они эту проблему так и не решили. полтора месяца стояла в субару центре, но там как я понял мастер так и не подошёл к машине, как сказали в сервисе он болел ну а теперь вообще уволился=)идея такова - поставить систему зажигания с двигателей по новее=) чтобы без катушек зажигания на каждом цилиндре=)вот и вопрос, можно ли и трудно ли=)может кто возьмётся за это дело?=)))жду обсуждений и комментариев и выражения мыслей по этому поводу=) Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 смотри массовый провод к кахдой катушки нормальный он или нет Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А свечи давно менялись? Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ну со свечами всё в порядке, купили платиновыену к каждой катушке провода смысла нет смотреть потому что они в порядке, кроме той которая идёт на 2 цилиндр (которая ломается пополам)другие 3 катушки в поряде вообщема 2ую как я уже сказал мы меняли на новые уже три раза, и всё время они ломались именно пополам=)вот и встал вопрос с заменой зажигания на поновее) там где катушка (или трамблёр типа?? Оо =) и броне провода=) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 fifty чета мне кажется что на более новых двигателях точно трамблёра не будет. Может быть имеет смысл поставить систему DIS-2 вместо DIS-4? Это когда катушки парные на два цилиндра, как на 3S-FE, 5S-FE. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 спасиб)ну ты чё deavil эт я образно=) знаю что трамблёр на уазиках это совсем не как катушка ха-ха=)ну вот на форях какая система стоит? я даже не могу сказать. надо кароч что угодно, лишь бы были не катушки на свечах а бронепровода=)))интересует вопрос, много ли кроме катушек ещё менять под капотом? и вообще сложная ли процедурая конечно сам туда лезть не собираюсь, но мошт кто возьмётся если конкретно сказать что требуется=)или может deavil согласится? ну и конечно если согласишься сразу спрашиваю стоимость работы и какие з\ч требуются от меня=) Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а на них мех. повреждений не видно??? Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 на чём именно?ну на второй видно, она тупо пополам сломана=) остальные в нормдвига и турба как сказали парни из сервисов - в поряде. поэтому как то даже не рассматриваем вариант свапа Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 зачем штото мудрить не дураки придумали такую систему зажигания темболее если у тебя дис 4 то эбу дает команду каждой катушки и переделать всю ситему зничит поменять всю проводку, а катушка лопается либо из-за того, что гдето дребезг контактов или свеча коротит. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 fifty думаю что сильно больших проблем не должно быть в замене 4-х катушек на 2-е. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти