Перейти к содержанию

Дальнобойщики 3


Kiber

Рекомендуемые сообщения

Дальнобойщики 3. Покорение Америки – это новая часть самой лучшей и популярной серии симуляторов непростой профессии водителя-дальнобойщика. Игра, которая находится в разработке уже шесть лет, готовит огромный список нововведений и улучшений, несущих в игровой процесс много нового.

Сам геймплей изменился мало – возим грузы, встречаем разных людей (хороших и не очень), боремся с конкурентами. Единственно, что теперь иногда водителю придётся выходить из кабины, дабы посетить бар, отель или свой офис. Кстати, экономика подверглась основательной накрутке – любителям вдумчивой экономики будут представлены десятки способов контроля своей фирмы. Сюжет пока не раскрывается, но обещается весьма интересная история.

Самое главное заключено в том, действие игры переносится в Америку, а именно – в Калифорнию. Игрока будут ждать сотни миль скрупулёзно проработанных дорог, шоссе и хайвэев, пролегающих в пустыне Сьерра-Невада. Разработчики называют цифру от 1200 до 2000 км – весьма внушительно. Всего в «Дальнобойщиках 3» будет около 40 городов, в том числе и вполне похожие на себя Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Весь автопарк грузовиков состоит из американских автомобилей, кроме Volvo. Для самих грузовиков придумана грамотная система апгрейдов и улучшений, а также физическая модель повреждений. Более того, самым тщательным образом моделируется и поведение восемнадцатиколёсных монстров – разработчики консультируются как у производителей авто, так и у дальнобойщиков (в том числе у американских). Естественно, чтобы прочувствовать всю прелесть управления очень рекомендуется иметь качественный руль с обратной связью, хотя играть можно будет и на обычной клавиатуре.

Несмотря на то, что Дальнобойщики 3 являются долгостроем, картинка постоянно улучшается. В игре заявлен эффект динамичного света (HDR), наличие более 50 тыс. полигонов на автомобиль, дальность прорисовки до пяти километров, трёхмерные облака с эффектом рассеивания, мягкие тени и пост-эффекты. Кроме того обещана поддержка DirectX10 и работа под Windows Vista, что не может не радовать игроков, идущих на острие прогресса.

Пока выход заявлен на осень этого года, но всё может измениться, поскольку разработчики говорят, что пока они не отшлифуют игру до блеска, она не попадёт на прилавки. Весьма похвально для наших разработчиков. И судя по всему Дальнобойщики 3 будут ещё одной игрой, за которую можно будет похвалить наш игропром, стремительно набирающий темп.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Хмм, а они сами нежалеют что такое у*бище делают? 0_о

Интересно, и на чьи деньги :)

Хотя игру всеравно купит куча народу, ее упакуют в красивую двд-коробку, с кучей бумежек и вкладышей, разрекламируют везде где только можно...Таков уж у нас в стране игровой девелопмент

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Не правда. Вот с форума Д3.

24 марта 2009 года

Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"

Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров, собранные на официальном форуме игры.

Q 1:

Сейчас начало 2009 года. Как близка ваша команда к завершению тестирования игры и к выпуску "Дальнобойщиков 3" в продажу?

A:

К сожалению, мы все еще находимся в процессе отладки.

Q 2:

Есть шанс, что игра выйдет через несколько месяцев или вообще в 2009 году? Вы можете хоть приблизительно сказать, когда она выйдет?

A:

Да, игра должна выйти через несколько месяцев, но точнее я по-прежнему сказать не могу.

Q 3:

Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете?

A:

Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново.

Q 4:

Мы видели, что на сайте GamePressure названа такая дата выхода игры, как Апрель 2009 года. Конечно, мы не обращаем внимания на даты выпуска на сайтах, кроме 1С и www.rignroll.ru, но все же – нам интересно знать, правда ли это?

A:

См. выше (ответ на вопрос 2).

Q 5:

Отразился ли мировой финансовый кризис на разработке игры и влияет ли он на дату выхода?

A:

Не мог не отразиться. Мы в том же мировом "корыте", что и все остальные. У нас так же, как и других, урезаются зарплаты, уменьшается штат сотрудников. На выход игры, правда, это вряд ли окажет какое-то влияние. В большей степени влияет величина игрового мира во всех его измерениях.

Q 6:

Если бы у вас была невероятная возможность вернуться на 8 лет назад в ситуацию, когда с издателем решался вопрос о начале разработке "Дальнобойщиков 3", Вы бы хотели что-то изменить в тогдашних планах и концепции игры? А если да, то что?

A:

Очень хотелось бы избежать тупиковых путей, на которые было потрачено огромное количество времени. К сожалению, при любой попытке сделать что-то новое и достаточно значимое, избежать ошибок невозможно. Изначальная концепция игры за время разработки заметно расширилась. На мой взгляд, эта концепция только сейчас начинает раскрывать свой истинный потенциал.

Q 7:

Нет ли проблем с лицензионными грузовиками, которые за время разработки были сняты с производства (если вспомнить, то использование К100 было запрещено именно по причине того, что он был снят с производства)?

A:

Скажем так: к сожалению, на часть машин так и не удалось получить лицензии. Некоторые из них мы выводим из игры, некоторые заменяем на выдуманные. K100 изначально закладывался нами в игру, как весьма популярный, хотя и снятый с производства, беcкапотник. А с производства его сняли задолго до начала разработки.

Q 8:

Имеются ли у Вас планы по развитию серии в дальнейшем? В чем именно они состоят?

A:

Идей – море! По поводу планов – это больше вопрос к нашему издателю.

Q 9:

В выставочной демо-версии при попытке апгрейда не совсем исправного грузовика высвечивалась надпись: "Cначала необходимо выполнить полный ремонт вашей машины"? Это перейдёт в релиз? Почему было принято решение о введении этой функции в игру?

A:

Да, эта функция перейдет в релиз. В основном она вводилась из соображений естественности и простоты (нельзя перекрасить полностью разбитый кузов, нельзя поставить бустер на неисправный или изношенный двигатель). Заставлять пользователя разбираться в миллионе сочетаний "возможность апгрейда N – неисправность системы К" мы посчитали излишним. Тем более, что примерно так обычно и поступают в серьезных тюнинговых фирмах.

Q 10:

Остался ли в игре школьный автобус?

A:

Да, остался.

Q 11:

Какой смысл будет заключаться в попутчиках? Будут ли они задействованы в сюжетной линии? Или это просто декорации и маленький заработок?

A:

Когда вы встречаете кого-то в реальной жизни, вы обычно не знаете к чему это может привести. Так и в игре – может, просто заработаете немного денег, а может быть, для вас откроется совершенно новая линия, о которой вы и не подозревали.

Q 12:

Что будет, если сбить пешехода? Возможно ли это?

A:

- Возможно.

- Пешеход не умрет, не зальет все вокруг кровью и его не придется добивать битой.

- Вас с большой степенью вероятности арестуют и посадят в тюрьму.

Q 13:

Нет ли проблем с реализацией объемного звука в среде MS Windows Vista? Или будет только стерео?

A:

Я, во всяком случае, пока о такой проблеме не знаю.

Q 14:

Некоторые игроки заметили ошибки в геометрии грузовиков, в основном по части пропорций. Планируется ли доводка геометрии?

A:

Не совсем понимаю, о каких нарушениях пропорций идет речь.

Q 15:

Значатся ли в договоре или дополнительных соглашениях между 1С и "Софтлабом" какие-либо пиар-акции или конкурсы перед релизом игры? И что-либо планируется в этом плане?

A:

Это вопрос к издателю.

Q 16:

Сколько приблизительно будет стоить игра в России? Хотя бы уровень цены?

A:

Аналогично.

Большое спасибо за интерес к игре! Заранее прошу прощения, если ответил не на все вопросы или неправильно понял тот или иной вопрос.

С уважением,

Игорь Белаго

index-1.php.jpg

index-2.php.jpg

index-3.php.jpg

index-4.php.jpg

index-5.php.jpg

index-6.php.jpg

index-7.php.jpg

index-8.php.jpg

index-9.php.jpg

index-10.php.jpg

index-11.php.jpg

index-12.php.jpg

index-13.php.jpg

index-14.php.jpg

index-15.php.jpg

index-16.php.jpg

index.php.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот с форума "Дальнобойшики 3"

23.04.09

Спустя годы мучительных ожиданий одного из самых главных проектов российского игропрома:

"Дальнобойщики 3: Покорение Америки" - мы с уверенностью можем сказать: "да, игра выйдет в этом году!"

Оставить такое события без внимание ну просто не реально. Дабы вкусить все прелести игры и пополнить

общую базу знаний о лучшем симуляторе грузоперевозчика, Gameplanet.by предлагает вашему вниманию

интервью взятое у директора отдела виртуальной реальности новосибирской компании

Softlab-nsk - Игоря Белаго.

GP: Здравствуйте Игорь, с момента анонса третьей часть проекта «Дальнобойщики»

прошло уже достаточно много лет. Можете ли вы поделиться информацией о том, как продвигался процесс разработки игры, с какими трудностями пришлось столкнуться, на какие жертвы пришлось пойти?

Игорь: Было очень трудно. Иногда казалось, что даже невозможно. Слишком большую ношу мы на себя взвалили. Зато сейчас, оглядываясь назад, мы с гордостью можем сказать – мы это сделали!

GP: Ранее вы сообщали, что игру можно будет запустить даже на старых компьютерах,

которым уже более 5 лет. Актуально ли это сейчас? Если да, то каковы нынешние минимальные системные требования?

Игорь: В общем, да. Моему ноутбуку, например, уже больше 5 лет. Минимальные системные требования на сегодняшний момент:

Intel Pentium 4 2.4GHz, RAM 1024MB, NVIDIA GeForce FX 5700, ATI Radeon X800

GP: Не планировали ли вы использовать в игре Dx10-технологию?

Игорь: Нет, сейчас не планируется.

GP: Как далеко шагнула система повреждения машин с момент второй части игры? Сможем ли мы следить за состоянием подвески, износа шин, повреждения кузова, различного рода креплений и т.п.? Как будет сказываться повреждение авто на его работу?

Игорь: Машина в игре представляет собой сложную динамическую систему, состоящую из 12 основных подсистем, таких как двигатель, трансмиссия, тормозная система, система охлаждения и т.д. А каждая из подсистем, в свою очередь, состоит из нескольких узлов и агрегатов. Каждый из таких узлов может быть поврежден в результате аварии или износа и все это рано или поздно скажется на поведении машины и при необходимости будет подтвержден датчиками на приборной панели.

GP: Будут ли в игре автомойки?

Игорь: Нет, автомоек не будет. В Калифорнии как-то уж очень чисто. Проехав несколько десятков тысяч километров, у нас ни разу не возникло потребности вымыть машину.

GP: А как обстоят дела с тюнингом, что можно модифицировать, а что нельзя?

Игорь: Мы разделили прокачку машины на две части – это рестайл и апгрейды.

В возможности рестайла включены смена цвета машины, тонировки стекол, обивки кабины, стиля датчиков, приборной панели и т.д. Среди апгрейдов есть длинный список внешних навесок – мухобойки, обтекатели, козырьки, бампберы, решетки радиатора, хромированные накладки и т.д., а также набор устройств, улучшающих характеристики машины и безопасность ее использования, - двигатели различной мощности, ускорители, системы навигации, адоптивный круиз контроль, датчики света и прочее.

GP: Насколько будет умен интеллект оппонентов?

Игорь: Мы стремились добиться реалистичного поведения на дороге как машин оппонентов, так и машин трафика. Очень надеюсь, что нам это удалось. Во всяком случае, на уровне сложности "эксперт" нам самим очень трудно тягаться с виртуальными дальнобойщиками.

GP: Ранее нам предлагалось выбрать режимы игры между симулятором и аркадой. А как сейчас будут обстоять дела с этим? Каковы различия между режимами?

Игорь: Сейчас в игре три уровня сложности. Различий между ними много, и все они влияют на сложность прохождения игры. Мне, например, больше всего интересен максимальный уровень сложности. Я чувствую себя в игре так же, как и на реальной калифорнийской автомагистрали, но при этом могу вытворять то, что на реальной магистрали мне бы не позволили.

GP: Играть в игру на клавиатуре будет также просто, как и раньше либо все-таки лучше будет приобрести соответствующие девайсы? Хотя мы и так понимаем, что игра на руле куда более комфортней и интересней.

Игорь: Мы потратили много времени для того, чтобы добить еще более интуитивного клавиатурного контроля, чем раньше, но по настоящему можно ощутить себя водителем только используя качественный игровой руль с педалями и силовой обратной связью.

GP: Будет ли в игре сетевой режим и что нас там ожидает? Будет ли возможность совместного прохождения?

Игорь: Нет, мы решили пока ограничить однопользовательским режимом.

GP: Сможем ли мы устраивать бесшабашные погони от полицейских, а также скрываться от преследования на манер GTA?

Игорь: Да, сможете.

GP: Порой на дорогах чего только не встретишь: попутчики, которые могут ограбить, мафия – будет ли это в игре?

Игорь: Ну конечно будет, а как же!

GP: В предыдущих частях мы могли продвигаться не только по предложенной нам карте, но и открывать свои собственные маршруты. Сохранилась ли эта традиция?

Игорь: Да, в некоторой мере сохранилась.

GP: Расскажите немного о погоде в игре, как будет сказываться данное явление на управляемости и геймплее?

Игорь: Погода в игре соответствует реальным погодным условиям в Калифорнии. Зимой дождей больше, летом небо в основном ясное. В пустыне Мохаве дожди вообще очень редки, а на горных перевалах Сьерра Невада зимой может пойти снег и дороги заледенеют. Все это естественным образом отразиться и на поведении вашей машины.

GP: Как мы понимаем, экономическая составляющая стала более серьезной, каковы нововведения?

Игорь: Ваши успехи в игре будут влиять на вашу репутацию. Чем выше репутация, тем больше водителей захочет устроиться на работу в вашу компанию и тем выше их профессиональные качества. Вашей задачей будет использовать их профессиональные навыки и особенности характера по максимуму - с тем чтобы компания получала максимальную прибыль и расширяла свое влияние в штате. Цель – захват рынка транспортных перевозок.

GP: Спасибо за интервью, а также уделенное нам внимание. Надеемся мы уже скоро сможем разъезжать на любимом грузовике по дорогам Америки.

Игорь: Благодарим вас за предоставленную возможность рассказать о нашем огромном проекте и пожелать игрокам удачной дороги уже в этом году!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...