Перейти к содержанию

Самый лучший танк


lock on

Рекомендуемые сообщения

у меня самого много литры по этим вопросам. пишут что во время бури в пустыни американский танк правда м1а1 еще пробил броню т72 с расстояния в 5000 метров на ходу.

Ссылка на комментарий

notation.bac505c0cbd19f25bd07b5c5e268993c.jpg

Кстати, что на карте обозначает значок летучей мыши? Этоспецназ.

Добавлено спустя 3 минуты:

Левые картинки в папку torrent не заливай

Почему левые???????

lock on

Откуда у тебя это?

СЕКРКЕТТТТТТТТТТ.

Есть фотки по1мб я не могу их скинуть.

Вообще, однозначно лучшего танка нет. Всё зависит от обстоятельств. Например, в горах Т-90 не слишком эффективны. В ближнем бою - до 1000 метров, Т-72 уверенно может подбить "Абрамс" и.т.д.

Ты прав, но тут играет фактор экипажа(уровень под.)

Ссылка на комментарий

Блин, я раздачу оформлять неумею!!

Я открою тему под названием:

1) искусство снайпера.

2)Приёмы партизанской войны.

3)Тактика штурмовых групп в городском бою.

4)ТЕХНИКА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ГОРАХ.

Можно и другое, у меня много инфо на флэшках.

КАК ДУМАЕТЕ???????? :)

Ссылка на комментарий

у мня самого подобная ерунда фильмаки то есть по сравнению советских танков с абрамсами и челенджерами. английский танчик так то тоже неплох. правда в пустынях глох одно время изза песка, но в ираке покозал себя не хуже абрамса но против наших с нормальными экипажами никак всеравно.

Добавлено спустя 47 секунд:

делай будет интересно!

Ссылка на комментарий

Ура теперь у России основной танк Т-90 (супер танк!!!), еще есть зачекреченный проект Т-92, картинки есть, характеристик нет!

А вообще, в России оружие лучше и мобильнее!!!

Ссылка на комментарий

В 2009 году на вооружение Российской армии поступит новый боевой танк Т-95.

По словам начальника Управления вооружений Минобороны Николая Макарова, машина уже проходит испытания, а по своим характеристикам она значительно превосходит стоящие на вооружении танки Т-80 и Т-90. Информацию о новом танке можно считать сенсационной.

Новый танк - это новая идеология вооружения и ведения боя. И не только вооружения. Танкисты больше не смогут петь свою любимую песню "Три танкиста, три веселых друга - экипаж машины боевой", возможно в новейшем Т-95 будет - всего 1 человек. "Известия" попытались подробнее разобраться в возможности этой супермашины и тем как видят танки будущего вообще.

До этого военные говорили только о новейшем Т-90 как о самом перспективном танке в мире. Он вооружен 125-миллиметровой пушкой, способной поражать как бронетехнику, так и воздушные цели (через канал ствола можно стрелять управляемыми ракетами). Броня машины - последнее ноу-хау отечественной оборонки - это многослойный "пирог" из металла, керамики и прочих композитов. Двигатель - 12-цилиндровый дизель В-92С2 имеет мощность 1000 л.с., что дает возможность Т-90 нестись по пересеченной местности со скоростью 70 км/ч, преодолевать водное препятствие глубиной 5 метров, ров шириной 3 метра, вертикальную стену в 1 метр высотой. За эту прыгучесть танк прозвали "летающим".

О новом Т-95 известно, что делают его в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе - единственном действующем танкостроительном предприятии России (остальные фактически не работают).

- Речь идет о принципиально новой боевой машине с абсолютно новой ходовой частью, силовой установкой, системой управления огнем, вооружением, системой распознавания целей и разведки, - говорит генерал Макаров.

- Если мы говорим о танке будущего, то кроме всего прочего он должен быть еще и нестандартной компоновки: с безлюдными башнями, экипажем, полностью сосредоточенным в отделении управления, - признался "Известиям" один из конструкторов.

Принципиальное отличие танка будующего от современных машин, как считают эксперты, экипаж сокращен с трех до одного человека. Он-то и принимает все решения. Все остальное делают умные машины. Калибр пушки возрастет со 125 до 140-155 миллиметров, а сама она радикально изменится - будут использоваться заряды с жидкими метательными веществами, электромагнитный доразгон снаряда в стволе, возможно, и лазерные установки. Проблема пока в одном - все прототипы этих систем имеют очень большие размеры и вес, из-за чего попросту не могут быть установлены на танк

:excited:По информации "Известий", уже идет работа над созданием нового типа брони - электромагнитной. Конструкторы решают, будет ли это некое силовое поле, способное задержать подлетающие к танку ракеты и гранаты (как это сейчас показывают в фантастических фильмах), или же наэлектризованная броня. Ее состав, кстати, также изменят. На смену стальным пластинам в метр толщиной придут композитные материалы - легкие, но неимоверно прочные. Механические и гидромеханические трансмиссии заменят электрические (аналогичные тем, что сейчас устанавливаются на прототипах дорогих представительских автомобилей). Все это позволит повысить управляемость машины и снизить ее вес до 20-30 тонн. Благодаря этому танки станут еще более мобильным средством огневой поддержки сухопутных подразделений. Мобильным настолько, что его можно самолетом перебросить в любую точку мира.

- Сейчас в стране идет процесс по созданию бронетанкового холдинга, и Уралвагонзавод будет играть в нем ключевую роль, - считает глава центра АСТ Руслан Пухов. - Думаю, что внешнеэкономическая выручка поможет нам начать полноценную работу и над прототипом танка следующего поколения. Надежда на это есть.

Ссылка на комментарий

lock on

спасибо за инфу!

Кстати, насчет Т-92 я ошибся, это Т-95 был

Вообще адская машинка этот т95

В сентябре 1997 года в Омске состоялась первая публичная демонстрация основного боевого танка нового поколения «Черный орел» (Объект 640) . Танк с башней, тщательно укрытой мохнатой маскировочной сетью, демонстрировался приглашенным на удалении 150 метров и под строго определенными ракурсами. По утверждению разработчиков «Черного орла» , по совокупности своих боевых качеств он превосходит лучшие западные машины — М1А2 «Абраме» , «Леклерк» , «Леопард-2» , «Челленджер-2» — и на сегодняшний день является сильнейшим в мире танком. Он имеет более высокую боевую живучесть, лучшую защиту экипажа, более мощное вооружение, современный информационный комплекс.

Внешне корпус танка мало отличается от корпуса серийного Т-80У: то же расположение катков, люка механика-водителя, модулей активной защиты. Применение уже отработанной шестикатковой базы свидетельствует о родстве «Черного орла» с танками предыдущего поколения, а это существенно облегчит его серийное производство и упростит эксплуатацию в войсках.

Наиболее существенным отличием новой машины от Т-80 является сварная башня принципиально нового типа (на танке демонстрировался ее полноразмерный макет, имеющий конфигурацию «штатного» изделия), обладающая высоким уровнем защиты. По своим размерам и конфигурации она напоминает башни западных танков последнего поколения. Автоматизированная боеукладка отделена от боевого отделения броневой перегородкой, что значительно повышает защищенность экипажа.Ранее на россий скихтанках барабан автомата заряжания располагался под легким поликом боевого отделения, поэтому взрыв боекомплекта приводил к неизбежной гибели экипажа, что подтвердил печальный опыт войны в Чечне. Принятое компоновочное решение позволило уменьшить высоту «Черного орла» по сравнению с Т-80 на 400 мм, сделав его таким образом самым низким танком в своем классе.

Горизонтальное расположение боекомплекта в корме башни позволяет использовать более длинные, а следовательно и более мощные бронебойные подкалиберные боеприпасы, а также упрощает процесс автоматического заряжания и повышает скорострельность. Большие углы наклона лобовых листов башни обеспечивают более надежную защиту при обстреле танка бронебойными подкалиберными снарядами. Предполагается, что на «Черном орле» возможна установка 152-мм пушки, но по оценкам западных специалистов орудие, смонтированное на макете башни, имеет калибр порядка 135—140 мм.

Бортовой информационный комплекс «Черного орла» обеспечивает контроль за всеми основными системами машины, а также автоматизированный обмен информацией с другими танками и вышестоящими командирами.

Танк оснащен новым газотурбинным двигателем мощностью более 1500л. с. и имеет боевую массу около 50 т. В результате удельная мощность превышает 30 л. с./т, что является рекордным показателем. Как следствие этого, динамические характеристики «Черного орла» должны значительно превосходить характеристики западных танков третьего поколения, имеющих удельную мощность 20—25л. с./т.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ), запатентовало в Евразийском патентном ведомстве танк "Черный орел", который был показан первый и последний раз на ВТТВ-1997 укутанным в маскировочную сетку. Тогда показ был несанкционированным, теперь бронемашина раскрыта для любого запроса в патентное бюро.

Танк Т-95

Один из вариантов компоновки перспективного танка

Все технические характеристики, внешний вид и особенности компоновки "объекта 95" пока остаются секретными. Вместе с тем некоторые эксперты, прежде всего зарубежные, уже имеют определенное представление о новой машине. Масса Т-95 - около 50 тонн, длина и ширина, судя по всему, будут примерно такими же, как и у состоящих на вооружении Т-72, Т-80 и Т-90. Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить газотурбинным двигателем мощностью более 1250 лошадиных сил, которую развивает серийный ГТД-1250. Готового дизельного двигателя сопоставимой мощности в России нет. Танк, по всей видимости, получит и новую подвеску, обеспечивающую большую плавность хода.

Однако основная "изюминка" новой машины - совершенно новая компоновка боевого отделения. Пушка на "объекте 95" располагается в небольшой по размерам необитаемой башне. Традиционный для российских танков последних тридцати с лишним лет автомат заряжания новой конструкции располагается под башней. Рабочие места экипажа из трех человек - механика-водителя, наводчика-оператора и командира - помещены в специальную бронированную капсулу, отгороженную броневой переборкой от автомата заряжания и башни. Такое решение позволяет не только уменьшить силуэт танка, т.е. сделать его менее заметным на поле боя, но и значительно обезопасить экипаж.

Новая компоновка позволяет преодолеть основное противоречие современного танкостроения - необходимость сочетания надежной защиты с подвижностью и транспортабельностью. На Западе преодолеть дилемму не удалось, поэтому современные ОБТ НАТО - М1А2 "Абрамс", "Леопард-2", "Леклерк" - весят более 60 тонн. При такой массе их порой невозможно использовать вне подготовленной в инженерном отношении местности. Существенно затруднена и переброска этих монстров по воздуху. Россия пошла иным путем, пожертвовав толщиной брони с одновременной установкой на Т-80 и Т-90 систем оптико-электронного подавления противотанковых средств. Однако и такое решение, учитывая рост эффективности противотанковых средств, рано или поздно должно было завести танкостроение в тупик.

Для решения проблемы требовалось кардинально изменить компоновку танка, о чем уже в течение двадцати лет говорили эксперты. Однако на Западе дальше разговоров и эскизных проектов дело не продвинулось, и первыми революцию в танкостроении совершили российские конструкторы. Резкое сокращение (прежде всего за счет вывода экипажа из башни) внутреннего пространства, которое должно быть надежно забронировано, позволяет обеспечить недостижимый ранее уровень защищенности без выхода за весовые ограничения, связанные с грузоподъемностью мостов, колесных транспортеров, самолетов.

Судя по сообщениям экспертов, в рамках "объекта 95" удалось решить и вторую серьезнейшую проблему современного танкостроения, обусловленную тем, что резервы мощности существующих танковых орудий калибром 125 мм (в России) и 120 мм (на Западе) полностью исчерпаны. В частности, отечественная 2А46, установленная на Т-72 и Т-80, вполне оправдывает себя при ведении боевых действий в Чечне, однако обладает недостаточной дульной энергией для уверенного поражения перспективных зарубежных танков. Возможный калибр орудия Т-95 - 135 мм. Это абсолютно новая артсистема. По всей видимости, она по-прежнему останется гладкоствольной. За рубежом, в частности в Израиле, изучается возможность оснащения танков следующего поколения орудием калибра 140 мм.

Корпус машины и башня будут изготовлены из композитной брони, прикрытой также активной броней третьего поколения. Не исключено, что Т-95 будет оснащен системой активной защиты, созданной на базе существующей "Арены".

Эксперты считают, что танк получит новую систему управления огнем (СУО). Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и, возможно, радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Пока непонятно, как будет решена эта проблема в новых российских танках, поскольку Россия традиционно несколько отстает в сфере современных средств комплексирования и отображения информации.

Анализ открытой информации свидетельствует, что Т-95 существенно превосходит (по крайней мере в некоторых аспектах) все, что создано или будет создано в ближайшие несколько лет на Западе.

2dfe3f1e954aaef3a69096d820737543.36e14579eeb827280152521e695431af.jpg

7c5d4261f1b80f49b58235fc0fb4f030_full.7c5d4261f1b80f49b58235fc0fb4f030.jpg

17e0e3b6298e987d66cf1f9d6b79d386_full.17e0e3b6298e987d66cf1f9d6b79d386.gif

9158585c8bd83df231d2cb409470a6dd.8a1e8f8200ba750380d754a819967591.jpg

adb0ebad7228454f548310bd226a02aa_full.adb0ebad7228454f548310bd226a02aa.jpg

d5123399234720f489c4104d36ff6699_full.d5123399234720f489c4104d36ff6699.jpg

Начальник вооружения Вооруженных сил РФ – заместитель министра обороны генерал армии Николай Макаров заявил 22 декабря, что в 2008 году завершатся испытания принципиально нового танка. А в 2009 году его примут на вооружение. По его словам, машина будет концептуально новой, превосходящей все существующие образцы. Танк XXI века получит новые ходовую часть, силовую установку, систему управления огнем, вооружение. Хотя, как заявил Николай Макаров, некоторые предприятия российского ОПК уже не способны производить комплектующие соответствующего качества.

В России уже более 15 лет ходят слухи о новом танке Т-95, который якобы должны были принять на вооружение еще в 1994 году. В 2001 году директор Союза отраслей оборонной промышленности Свердловской области Виктор Батуев заявил, что Т-95 будет поставлен на производство сразу после реализации контракта на поставку Индии 310 танков Т-90С. Это заявление, содержащее совсекретную информацию, шокировала дирекцию «Уралвагонзавода» – производителя танков Т-90. Помощник генерального директора завода Эдуард Чуриков заявил тогда: «Я не знаю никакого танка и не знаю, о чем вообще вы говорите». К тому времени конвейеры предприятия стояли почти 10 лет, а квалифицированных рабочих, способных делать танки, оставалась одна бригада, потихоньку собиравшая выставочные образцы Т-90...

Т-95 превратился в легенду. Существуют даже его предположительные описания. Эксперты видят танк XXI века таким, каким, на их взгляд, он должен быть, – компактным, скоростным, неуязвимым, напичканным электроникой. Масса – не более 50 тонн, экипаж спрятан в бронированной капсуле внутри корпуса, а в башне людей нет. В ней расположены автомат заряжания, гладкоствольная пушка калибра 135 мм (сейчас все танки мира имеют пушки 120–125 мм), система управления огнем, датчики обнаружения противника, средства радиоэлектронной борьбы. Броня композитная с элементами активной защиты «Арена», которые автоматически расстреливают подлетающие противотанковые заряды.

Подвижность танка должен обеспечивать двигатель мощностью 1500–1800 л.с. Это может быть перспективный Х-образный дизель. Соответственно должна создаваться и новая трансмиссия, обеспечивающая большую плавность хода. Но сделать подобный двигатель в обозримом будущем российские конструкторы вряд ли смогут.

Еще одна беда – потеря технологии изготовления пушечных стволов. Нынешние имеют ресурс не более 450 выстрелов. А если стрелять управляемой ракетой – всего 50. Не все просто и с электроникой. Изготавливаемые для Индии Т-90С снабжаются французскими тепловизорами и целым рядом импортных электронных компонентов. И чем дальше, тем этих компонентов больше, поскольку мировое приборостроение на месте не стоит.

Самое привлекательное в российских вооружениях, поставляемых на экспорт, – это соотношение «цена–качество». Зарубежные основные танки существенно дороже. Американский «Абрамс», германский «Леопард-2А6», французский «Леклерк Мк2», итальянский «Ариете-2», израильский «Меркава-4», британский «Челленджер-2» – все они дороже 5 млн. долл. и могут достигать 9–10 млн. за машину в зависимости от комплектации

В нижнем ценовом ряду – стоимостью менее 5 млн. долл. находятся российский Т-90 и созданные на базе лицензионных советских машин иранский, польский, китайский, пакистанский, украинский клоны. В этом же ряду южнокорейский вариант «Абрамса» и японский «Тип 90», бразильский и южноафриканский танки. По оценкам экспертов, в ближайшие годы многие армии мира начнут перевооружение. 55% продаж придется на дорогие танки, которые будут закупать США, страны НАТО и их богатые союзники. Но 45% стоимости придется на низкобюджетные танки, из которых более половины получит Россия.

Ссылка на комментарий

Вот что я нашел у себя в компе!!!!!! *28

НЕАДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА

Глава 1 посвящена описанию зарубежных бронебойных подкалиберных снарядов и кумулятивных боеприпасов, представляющих, по мнению авторов, наибольшую угрозу для бронирования сухопутной военной техники. Но в настоящее время зарубежная доктрина поражения российской бронетехники в будущих военных конфликтах в корне изменилась. Так, за рубежом создан целый ряд противотанковых средств для поражения российских танков в глубине обороны, действующих по бронемашинам сверху и снизу, то есть по наиболее слабозащищенным зонам. К этим боеприпасам относятся:

– самоприцеливающиеся боевые элементы (СПБЭ) SADARM (США), которыми снаряжены БЧ снарядов РСЗО MLRS и оперативно-тактических ракет АТАСМС, а также управляемые авиационные бомбы GBU-15 и управляемые авиационные ракеты AGM-130 и др.

– 155-мм артиллерийские кассетные снаряды SADARM М988 (США), SMArt-155 (ФРГ), BONUS (Швеция), снаряженные СПБЭ;

– 155-мм артиллерийские снаряды с самонаводящимися боевыми элементами (СНБЭ) Ephram (ФРГ), Art-Striks (Швеция);

– самонаводящиеся 155-мм снаряды-моноблоки М712 «Копперхед-2» (США), ADC (Франция), BOSS (Швеция);

– управляемые на конечном участке траектории минометные мины с кумулятивными БЧ – 81-мм Merlin (Англия), 120-мм Griffin (Англия и др.), 120-мм Strix (Швеция);

155-мм кассетные снаряды М483А1, М864 (США); DМ642, DМ652, DМ662 (ФРГ); М395, М396, М397 (Израиль), начиненные кумулятивно-осколочными элементами;

– 155-мм снаряды М741 и М718 (США), обеспечивающие дистанционное минирование с помощью противотанковых мин.

По большому счету, российские танки, несмотря на установку сверху динамической защиты (ДЗ), остаются на 70% беззащитными от поражающих средств со стороны крыши и на 100% со стороны днища. Еще более эта проблема усугубляется в случае бесконтактной войны, в которой значительная часть танков может быть уничтожена еще далеко за пределами соприкосновения войск, так как у наших бронированных машин нет информационного обеспечения (отсутствует командная управляемость) и защиты от современных средств дальнего поражения.

В этой связи интересны выводы из заключения монографии: «Что касается необходимых уровней защищенности, то они, по сути, диктуются тенденциями развития соответствующих поражающих средств. Точность прогнозных характеристик здесь играет решающую роль. Сохранения паритета по защищенности требует все большего напряжения сил и средств, и к неблагоприятным последствиям ведут как недооценка возможностей средств поражения вероятного противника, так и их переоценка».

Сегодня паритет по защищенности не только крыши и днища, но и по лобовой броне наших танков с зарубежными противотанковыми средствами отсутствует. О каком паритете может идти речь, когда все зарубежные ПТУР с тандемными БЧ и бронебойные подкалиберные снаряды (БПС) DM43 и М829А2 надежно пробивают лобовое бронирование танков Т-72, Т-80, Т-90, оснащенных как навесной, так и встроенной динамической защитой (ДЗ).

В будущем все большее количество высокоэффективных противотанковых боеприпасов будет поражать танки сверху, от которых сам танк защититься не может. Тут даже комплекс активной защиты «Арена» не помощник. Этот комплекс, во-первых, не защищает, например, от ударного ядра и, во-вторых, мощный поток дешевых неуправляемых противотанковых средств, действующих сверху, быстро приведет к израсходованию боезапаса комплекса.

СТАРЫЕ ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

Авторы монографии поверхностно провели анализ зарубежных противотанковых средств и их особенностей взаимодействия с ДЗ, что не могло не отразиться на результатах дальнейших исследований.

Недооценка развития зарубежных противотанковых средств коснулась ПТУР TOW-2A, Eryx, Hellfire Longbow AGM-114L, Brimstone, которые, как известно, давно оснащены тандемными БЧ. К ним следует добавить ПТУР Nag (Индия), Aries (Испания, США), «Макопа» (ЮАР), семейство ракет «Спайк» (Израиль) и др., которые также имеют тандемные БЧ. ПТУР с названием AAWS-M и AAWS-H не существует. С названием, например, AAWS-H (Advanced Anti-tank Weapon System – Heavy – перспективная тяжелая противотанковая система оружия) связана программа по созданию перспективных ПТРК. В рамках этой программы был создан противотанковый комплекс Javelin с тандемной БЧ, конструкция которой содержит программируемое электронное устройство поочередного подрыва зарядов, что позволяет оператору перед стрельбой изменить временную задержку между подрывами для лучшего преодоления ДЗ. В ходе боевых действий американских войск в Ираке были применены по различным целям более 1000 ракет FGM-148 Javelin, при этом вероятность поражения танка первым выстрелом составила 0,93

Провозглашая генеральным направлением развития танковой защиты разработку универсальной ДЗ, авторы монографии до сих пор не ответили на вопрос: почему зарубежные тандемные боеприпасы преодолевают российскую ДЗ с вероятностью 0,8–0,9, а российские тандемные боеприпасы преодолевают зарубежную ДЗ с вероятностью 0,5? Попробуем разобраться в этом.

Еще в 1991 году Шварц Вольфганг (сотрудник фирмы МВВ) отметил, что эффективность динамической защиты определяется ее размерами в плоскости взаимодействия (Military Technology, Vol.15, № 8, p. 57–64, 1991). Используемые в боевых условиях зарубежные элементы ДЗ имели длину 400–500 мм. Поэтому при попадании российской ПТУР в верхнюю половину контейнера западного образца основной кумулятивный заряд тандемной БЧ либо его кумулятивная струя будут находиться в зоне воздействия стальной пластины ДЗ, что приведет к его разрушению или расстройству кумулятивной струи. По этой причине вероятность преодоления зарубежной ДЗ отечественной ПТУР с тандемной БЧ не будет превышать 0,5. Но российское Минобороны с непонятным упрямством продолжает поощрять как установку на отечественные танки ДЗ с длиной элемента 250 мм, так и отработку наших малоэффективных тандемных БЧ с помощью этого элемента. Такая ситуация предопределила низкую эффективность ДЗ наших танков, вероятность преодоления которой зарубежными ПТУР и выстрелами РПГ с тандемными БЧ составляет 0,8–0,9.

По большому счету, установленная на танках Т-72, Т-80, Т-90 навесная и встроенная ДЗ отражает вчерашний день развития и способна бороться только со старыми кумулятивными боеприпасами, имеющими один кумулятивный заряд. Но современные зарубежные противотанковые боеприпасы стали тандемными с предконтактным подрывом и не боятся нашей ДЗ. Кроме того, не исчерпаны все способы локализации действия ДЗ. Так, навесная и встроенная ДЗ могут легко преодолеваться без детонации ВВ с помощью сплющивающегося фугасного ПЗ, который создает зоны, свободные от ВВ, достаточные для прохождения кумулятивной струи ОЗ. Сегодня на фоне развития зарубежных противотанковых средств российская ДЗ безнадежно устарела.

Нельзя не обратить внимания на «геометрическую схему взаимного расположения зарядов тандемного кумулятивного боеприпаса и метаемых пластин» (монография, стр. 478, рис. 6.22). Данная схема не соответствует реальной картине, например, тандемной БЧ ПТУР. Здесь предварительный заряд (ПЗ) и основной заряд (ОЗ) висят в воздухе. Но в действительности ПЗ и ОЗ находятся в корпусе ракеты и чаще всего разделены маршевым двигателем, который предохраняет ОЗ от взрывного действия ПЗ. При этом двигатель имеет канал для прохождения кумулятивной струи ОЗ. После подрыва ПЗ с корпусом ракеты взаимодействует метаемая взрывом пластина ДЗ, от удара которой деформации подвергаются как канал (в двигателе), так и ОЗ. Другими словами, пластина ДЗ взаимодействует с конструкцией ракеты, а не с воздухом. Кроме того, в рисунке не соблюден масштаб, например, для фокусного расстояния F1 = 100 мм и др. Очевидно, что читателей больше интересуют выводы, базирующиеся на реалиях, а не на абстракциях.

КОГО ОБМАНЫВАЕМ?

В монографии остался неосвещенным вопрос возбуждения детонации БПС при взаимодействии со встроенной ДЗ «Контакт-V». До настоящего времени не использовано ВВ для встроенной ДЗ, которое может детонировать от зарубежных БПС DM43, M829А2 и др. У этих снарядов головная часть, взаимодействующая с пластиной ДЗ, имеет малый диаметр. В свое время отработка ДЗ «Контакт-V» осуществлялась с помощью отечественного БПС 3БМ22 («Заколка»), у которого диаметр головной части достигает 40 мм. При взаимодействии 3БМ22 с верхней пластиной (толщина – 15 мм) встроенной ДЗ возникает мощный осколочный поток, который вызывает детонацию ВВ. В данном случае снаряд 3БМ22 не является аналогом современных зарубежных БПС, от которых не образуется осколочный поток, способный инициировать детонацию ВВ в ДЗ. По этой причине была предпринята попытка создания имитатора зарубежного «остроносого» БПС путем приварки к носовой части российского снаряда 3БМ26 штыря диаметром 8 мм и длиной 100 мм. Проведенные экспериментальные исследования БПС 3БМ26 со штырем обеспечили в 100% случаев отсутствие детонации ВВ в ДЗ. Таким образом, на «остроносые» зарубежные БПС наша ДЗ «Контакт-V» не будет оказывать никакого влияния. А поскольку бронепробиваемость этих снарядов больше бронестойкости лобовой брони Т-72, Т-80, Т-90, то их высокое заброневое действие обеспечит надежное поражение этих бронемашин.

целом в монографии отсутствует комплексный подход к созданию защиты. Например, топливные баки наших танков представляют собой тонкостенные конструкции, в которых после воздействия кумулятивной струи или БПС возникает гидроудар, что является причиной их разрушения, сопровождающегося интенсивным выплескиванием топлива и горением. При этом горит не само топливо, а его пары. В «Абрамсах» и «Леопардах» носовые внутренние топливные баки размещены в специальных забронированных объемах, попадание кумулятивной струи или БПС в которые не вызывает их разрушения и образования паров топлива. Поэтому благодаря более прочной конструкции топливных баков зарубежных танков, обеспечивающих минимальный контакт топлива с кислородом воздуха, при их пробитии не происходит горения, что позволяет включать баки в общую лобовую схему защиты.

Заместитель начальника ГАБТУ Юрий Коваленко сообщил, что согласно программе обновления и модернизации бронетанковой техники Минобороны РФ рассчитывает получить новые образцы к 2015 году, а к 2020 году – поставить их на вооружение. В свое время начальник ГАБТУ генерал Сергей Маев заявил, что российские конструкторы создали облик танка нового поколения, научные разработки которого должны завершиться к 2010 году («НВО» № 17, 2003). Таким образом, обещанного танка с новой защитой и вооружением, а также поставки его в войска в нужном количестве придется ждать не 3 года, а лет эдак 25. Вместе с тем в случае начала военных действий до 2030 года наши танковые войска ожидают большие потери.

Ссылка на комментарий

Самый лучший танк тот, который окажется целым, несгоревшим вместе с экипажем после боя! А сказочных непробиваемых танков, пока в природе нет ! Поэтому выучка и проффесианализм танкистов их взаимодействие с другими родами войск, вот что на сегодняшний день важнее чудо-оружия из будущего!

Ссылка на комментарий

возможно в будущем наступающем нынче конфликте, тьфу тьфу через левое плечо, наши экипажи покажут себя лучше чем негры в абрамсах.

Ссылка на комментарий

Самый лучший танк тот, который окажется целым, несгоревшим вместе с экипажем после боя!

Я с тобой пол. согласен!

А сказочных непробиваемых танков, пока в природе нет !

Танки не рождаются,танки производят!))

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Поэтому выучка и проффесианализм танкистов их взаимодействие с другими родами войск, вот что на сегодняшний день важнее чудо-оружия из будущего!

Но ещё играет тех. характеристики танка, его уровень защиты,вооружения и т.д. сам знаешь.

Ссылка на комментарий

Танк Т-64 и его Марки!!!

Марка Индекс Принципиальные отличия

Т-64А об.432 Базовый вариант со 115-мм пушкой Д-68

Т-64А об.434 Базовый вариант со 125-мм пушкой Д-81 (2А46-1)

Т-64Р об.432Р Т-64 после модернизации доведенный до Т-64А

Т-64АК об.446 Командирский вариант Т-64А. Доп. навигационная и раиоаппаратура (Р-130, ТНА-3)

Т-64АМ Двигатель 6ТД, улучшена башня

Т-64Б об.447А На базе Т-64А с КУРВ "Кобра", СУО 1А33

Т-64Б1 об.437А Вариант Т-64Б без установки КУРВ

Т-64БК Командирский вариант Т-64Б

Т-64Б1К об.446Б Командирский вариант Т-64Б1 (Р-130, ТНА-4)

Т-64БВ об.447АВ Т-64Б с динамической защитой

Т-64БВК Т-64БК с динамической защитой

Т-64БМ Т-64Б с двигателем 6ТД

Ссылка на комментарий

Скажу как человек имеющий некоторое отношение к артеллерии, что даже самый замечательнейший танк, прежде всего мишень ! А вот умение этой мишени вовремя смыться или затаится, принять мнгновенное решение ! Это основа важнее любой брони. Противотанковые средства боя, сегодня крайне эффективны. А в производстве в 10 раз дешевле, самих танков ! А также в простоте управления! Так что только разумное, тактическое использование тяжёлой бронетехники,, Ну и конечно её современные средства защиты и нападения! Залог успеха в скоротечном бое! И длительной войне!

Ссылка на комментарий

Жалко что у всех танков России (кроме Т-80) со скоростью слабовато (60 - 70 км/ч), от массироанного артиллерийского обстрела не спасет =(

PS. Т-95 Красавчег!!! К тому же дизель как у Т-80 (но на 300 лошадок мощнее)

Ссылка на комментарий

Po$amax@

Жалко что у всех танков России (кроме Т-80) со скоростью слабовато (60 - 70 км/ч), от массироанного артиллерийского обстрела не спасет =(

70 км абсолютно нормально.

Чтоб из такой махины 70км выжимать сколько ГСМ надо!!!(запас хода Т-80, 400км!)

Ссылка на комментарий

lock on Служилый. А танк не гоночная машина. Задачи у него иные. Плсмотрите ради интереса тактику танкового боя, особенно в городских условиях !

Ссылка на комментарий

ну так че не вылаживаеш, помоему пора привыкнуть, кидай без просьбы *02

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

кстати че про немецкий леопард можеш сказать? А5 прошедший модернизацию помоему не плох

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

или израильская меркава? там то хоть о людях думают. танк хоть и не поворотлив зато экипаж под защитой в отличии от наших танков.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

кстати пологатся на этот американский милитари орданс совершенно не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

а ты видел че в швейцарии разрабатывали, компоновка как у меркавы

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

а южно корейский танк видел или японский тип90?

Добавлено спустя 35 секунд:

а видал че юар разработали?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

у абрамса тогоже хоть навигационная система работоспосбная

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

у америкосов тот же м60 модернизированный тоже не плох

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...