Klaos Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Дело было так...Двигатель 1G-FE Beams......поехал в деревню на НГ 500 км. и на середине пути заметил что при стоянки на скорости слабые обороты(тресется) а при трогании с места машина слегка дергается(хотя мало заметно)....подумал что из за мороза(было -40)....приехал домой...поставил в теплый гараж...утром заводить такая же хрень..снял свечи одна мокрая(проверил все работают)...после покупки не менял их решил что все равно надо брать и купил новые Denzo(кажись R16)...завел и все так же(туже свечу заливает..)потом снял контакты с 3-х форсунок и завел..сперва подключил рабочий цилиндр и стала работать лучше и оборотистее потом цепляю цилиндр который заливает и ноль результата....цепляю 3-ю форсунку и работа двигателя улучшается....в чем причина?может форсунка забилась или вообще сломалась?кстати ехал обратно и иногда(2-3) загорался Chek...глушил машину и заводил и он проподал.......от чего толкаться?подскажите. Ссылка на комментарий
ZVO Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Поршень может прогорел. Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 декомпрессияфорсунка. мало вероятно. было бы сухопитание на сечу плохое идёт Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 надо форсунку снять и проверить на герметичность .помоему врятли декомпрессия ,ну можно и компрессию замерить .или свеча всётаки не поджигает просто ,тут может и провод виноват .P.S. У меня одна форсунка подтекает ,на пуск влияет ,а работает вроде нормально . Ссылка на комментарий
Klaos Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 катушки местами менял все равно заливает....ту же самую....говорят что может впускной клапан заел...может такое быть???? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Если клапан заел то он прогорел, заедь на диагностику, а так у тебя либо нет компресии, нет искры, или льет форсука. Ссылка на комментарий
Klaos Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я вот думаю если льет форсунка разве не должно все равно воспламеняться? гореть же есть чему..... Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 померий для начала компресию в цилиндрах сначала на сухую потом заливай в каждый цилиндр нмного моторного масла. Если компресия с маслом и без масла будет отличаться более чем на одно очко то ремонт поршневой, а если в цилиндре где заливает свечку ниже чем в другиз 5 и сильно не меняетсяв обеих случаях то либо клапана либо прокладка прогарели, а без давления нечего гореть не будет. Ссылка на комментарий
Klaos Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Померил компрессию.....в пяти 13 а в 6-м который заливало 3-4....разобрали оказалось что прогорел выпускной клапан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти