Перейти к содержанию

Обслуживание АКБ


GeDzo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зверь на Ноахе отходил почти 5 лет. Правда с новья довел плотность до 1,29 (зима начиналась) и каждую осень заряжал зарядником, чтобы откорректировать плотность, летом приходится водичку доливать. сейчас взял корейца. Название не помню, но тоже обслуживаемый.

Опубликовано

А кто что думает об аккумуляторах Медалист? Почитав обзоры купил себе на Цефиро, месяц прошел полет нормальный, но и мрозов еще не было... Как поведет себя зимой? До этого стоял Солит - хватило на 1,5 года... (Он и сейчас в рабочем состоянии, но разряжается крайне быстро))

Опубликовано

Тоже аккумулятор видать стал тупить. После ночи стоянки выгнал из гаража. Недалеко отъехал спустило колесо. Забыл выключить ближний и поменял колесо. Заняло минут 10-15. Не завелась :( Автомобиль пришел в Россию с этим аккумулятором в 2008. На нем написана дата производства 09.02.2004. Как понимаю обслуживать не имеет смысла. пора менять? Хотя сейчас все нормально. Правда когда холода придут наверное вообще тупить будет. Обслуживать смысла нет скорее всего.

Опубликовано
Тоже аккумулятор видать стал тупить. После ночи стоянки выгнал из гаража. Недалеко отъехал спустило колесо. Забыл выключить ближний и поменял колесо. Заняло минут 10-15. Не завелась Автомобиль пришел в Россию с этим аккумулятором в 2008. На нем написана дата производства 09.02.2004. Как понимаю обслуживать не имеет смысла. пора менять? Хотя сейчас все нормально. Правда когда холода придут наверное вообще тупить будет. Обслуживать смысла нет скорее всего.

Из практики если аккумулятор разряжается за 10-15 минут при ближнем свете фар (две лампы по 45-50Вт, +панель приборов +подсветка номера и габариты всего примерно 150Вт или 12,5 А за 15 мин. Еще и после утренней заводки не успел полностью зарядиться) то в небольшой мороз его хватит максимум на две-три попытки завести двигатель.

Опубликовано
Тоже аккумулятор видать стал тупить. После ночи стоянки выгнал из гаража. Недалеко отъехал спустило колесо. Забыл выключить ближний и поменял колесо. Заняло минут 10-15. Не завелась Автомобиль пришел в Россию с этим аккумулятором в 2008. На нем написана дата производства 09.02.2004. Как понимаю обслуживать не имеет смысла. пора менять? Хотя сейчас все нормально. Правда когда холода придут наверное вообще тупить будет. Обслуживать смысла нет скорее всего.

Из практики если аккумулятор разряжается за 10-15 минут при ближнем свете фар (две лампы по 45-50Вт, +панель приборов +подсветка номера и габариты всего примерно 150Вт или 12,5 А за 15 мин. Еще и после утренней заводки не успел полностью зарядиться) то в небольшой мороз его хватит максимум на две-три попытки завести двигатель.

Машина 2002 года и аккумулятор тоже. Я так подозреваю что этот автомобиль был куплен уже с этим аккумулятором, так что один фиг менять надо. Ему уже 11 лет почти/ :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...