S@nYoK Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Зверь на Ноахе отходил почти 5 лет. Правда с новья довел плотность до 1,29 (зима начиналась) и каждую осень заряжал зарядником, чтобы откорректировать плотность, летом приходится водичку доливать. сейчас взял корейца. Название не помню, но тоже обслуживаемый.
Markpol Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 В любом случае надо обслуживаемый брать с ареометром, зимним электролитом и зарядником *79
gracefull Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 А кто что думает об аккумуляторах Медалист? Почитав обзоры купил себе на Цефиро, месяц прошел полет нормальный, но и мрозов еще не было... Как поведет себя зимой? До этого стоял Солит - хватило на 1,5 года... (Он и сейчас в рабочем состоянии, но разряжается крайне быстро))
SARS Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 был медалист. отработал 3 года.
Treeman Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Тоже аккумулятор видать стал тупить. После ночи стоянки выгнал из гаража. Недалеко отъехал спустило колесо. Забыл выключить ближний и поменял колесо. Заняло минут 10-15. Не завелась Автомобиль пришел в Россию с этим аккумулятором в 2008. На нем написана дата производства 09.02.2004. Как понимаю обслуживать не имеет смысла. пора менять? Хотя сейчас все нормально. Правда когда холода придут наверное вообще тупить будет. Обслуживать смысла нет скорее всего.
alecsandr Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 у меня ЗВЕРЬ 77А, 5 год работает, только по утрам уже тяжко ему((
Sergei Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 FB7000 (Фурукава) не советую. Крутит летом, но зимой очень плох. И это новый аккумулятор. Слабоват пусковой ток, зато какая реклама...
S@nYoK Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Тоже аккумулятор видать стал тупить. После ночи стоянки выгнал из гаража. Недалеко отъехал спустило колесо. Забыл выключить ближний и поменял колесо. Заняло минут 10-15. Не завелась Автомобиль пришел в Россию с этим аккумулятором в 2008. На нем написана дата производства 09.02.2004. Как понимаю обслуживать не имеет смысла. пора менять? Хотя сейчас все нормально. Правда когда холода придут наверное вообще тупить будет. Обслуживать смысла нет скорее всего.Из практики если аккумулятор разряжается за 10-15 минут при ближнем свете фар (две лампы по 45-50Вт, +панель приборов +подсветка номера и габариты всего примерно 150Вт или 12,5 А за 15 мин. Еще и после утренней заводки не успел полностью зарядиться) то в небольшой мороз его хватит максимум на две-три попытки завести двигатель.
Treeman Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Тоже аккумулятор видать стал тупить. После ночи стоянки выгнал из гаража. Недалеко отъехал спустило колесо. Забыл выключить ближний и поменял колесо. Заняло минут 10-15. Не завелась Автомобиль пришел в Россию с этим аккумулятором в 2008. На нем написана дата производства 09.02.2004. Как понимаю обслуживать не имеет смысла. пора менять? Хотя сейчас все нормально. Правда когда холода придут наверное вообще тупить будет. Обслуживать смысла нет скорее всего.Из практики если аккумулятор разряжается за 10-15 минут при ближнем свете фар (две лампы по 45-50Вт, +панель приборов +подсветка номера и габариты всего примерно 150Вт или 12,5 А за 15 мин. Еще и после утренней заводки не успел полностью зарядиться) то в небольшой мороз его хватит максимум на две-три попытки завести двигатель.Машина 2002 года и аккумулятор тоже. Я так подозреваю что этот автомобиль был куплен уже с этим аккумулятором, так что один фиг менять надо. Ему уже 11 лет почти/
rafex Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 А как насчет Актеха 50 Ампер?кто что скажет?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти