Naik22 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброго времени суток всем)))) посовейтуйте пожалуйста машина камри 40 ка, дымит, масло кушает конскими дозами(((( на 500 км. доливка 1,5 литра, что делать капиталку или сразу ставить контрактный движок??? и еще подскажите плюсы и минусы контрактного ДВС. и где лучше ремонтировать ДВС?заранее всем спасибо... Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ИМХО, если хочешь себе оставить - тогда капиталка. С запчастями рублей 25 выйдет. Если нет желания, можно за эту же сумму поставить контракт. Если есть желание, обращайся в Макс-Авто. Там же у них и мотор купиши и поставят сразу Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 контракт. в твоем уже металл устал. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 mikolka+100500Там же в МаксАвто можеш и капиталку зделать. Ссылка на комментарий
Andrey.mad Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 по уму конечно двиг надо разобрать и только после этого говорить что делать - может там цилиндры выработались.если денег совсем мало то меняй только кольца и прокладку ГБЦ и делай своими силами.оригинальные з/ч можно не брать, например хорошие кольца делает TP - выйдет намного дешевле. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Если сам движку не переберёшь, то бери контрактный.Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Две двиги изъездил контрактные и ничё... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти