Naik22 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброго времени суток всем)))) посовейтуйте пожалуйста машина камри 40 ка, дымит, масло кушает конскими дозами(((( на 500 км. доливка 1,5 литра, что делать капиталку или сразу ставить контрактный движок??? и еще подскажите плюсы и минусы контрактного ДВС. и где лучше ремонтировать ДВС?заранее всем спасибо... Цитата
mikolka Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 ИМХО, если хочешь себе оставить - тогда капиталка. С запчастями рублей 25 выйдет. Если нет желания, можно за эту же сумму поставить контракт. Если есть желание, обращайся в Макс-Авто. Там же у них и мотор купиши и поставят сразу Цитата
MOSCOW Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 контракт. в твоем уже металл устал. Цитата
Digma Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 mikolka+100500Там же в МаксАвто можеш и капиталку зделать. Цитата
Andrey.mad Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 по уму конечно двиг надо разобрать и только после этого говорить что делать - может там цилиндры выработались.если денег совсем мало то меняй только кольца и прокладку ГБЦ и делай своими силами.оригинальные з/ч можно не брать, например хорошие кольца делает TP - выйдет намного дешевле. Цитата
DMR Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Если сам движку не переберёшь, то бери контрактный.Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Две двиги изъездил контрактные и ничё... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.