Rostelekom_Support Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 эмм, т.е. сейчас у вас вообще нет тарифов для пользователей adsl? но услугу вы все равно предоставляете по "архивным" тарифам? Которые даже заменить нечем.Для пользователей aDSL сейчас есть один тарифный план 8 МБит/с (Домашний интернет 4.0) за 400р в месяц. Видимо, его вы и используете. За выходом новых тарифов для aDSL следите на официальном сайте. Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Rostelekom_Support здравствуйте! Скажите пожалуйста почему не работает бонусная программа, уже 2 недели не могу обменять бонусы. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Rostelekom_Support здравствуйте! Скажите пожалуйста почему не работает бонусная программа, уже 2 недели не могу обменять бонусы.Для того, чтобы более детально разобраться в вашей проблеме нам в ЛС необходимы следующие данные: бонус, который вы пытаетесь активировать, ваш лицевой счет, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Также просим описать, что именно происходит, возникает ли ошибка. Обязательно разберемся в ситуации! Ссылка на комментарий
D22 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Для пользователей aDSL сейчас есть один тарифный план 8 МБит/с (Домашний интернет 4.0) за 400р в месяц.Добрый день! Каким образом можно перейти на этот тариф? Сейчас действует aDSL 4 МБит/с за 430 р. Ни в ИСПА, ни в "Личном кабинете" нет возможности перейти на названный тариф (в ИСПА последнее - 3.0, а в "Личном кабинете" постоянно выдает "Ошибку при получении списка доступных тарифных планов"). Спасибо. Ссылка на комментарий
Фещддук Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Для пользователей aDSL сейчас есть один тарифный план 8 МБит/с (Домашний интернет 4.0) за 400р в месяц. Видимо, его вы и используете. За выходом новых тарифов для aDSL следите на официальном сайте.Доброго.Не вижу такого тарифного плана. Сейчас плачу 1050р адсл 8мбит/с Домашний интернет 2.0 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Добрый день! Каким образом можно перейти на этот тариф? Сейчас действует aDSL 4 МБит/с за 430 р. Ни в ИСПА, ни в "Личном кабинете" нет возможности перейти на названный тариф (в ИСПА последнее - 3.0, а в "Личном кабинете" постоянно выдает "Ошибку при получении списка доступных тарифных планов"). Спасибо.Приветствуем! К сожалению, на данный момент невозможен переход на другой тарифный план в личном кабинете. Вы можете сменить тариф по номерам 061, 88001000800.Доброго.Не вижу такого тарифного плана. Сейчас плачу 1050р адсл 8мбит/с Домашний интернет 2.0Актуальная линейка тарифных планов находится по ссылке http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internetНапример, Домашний интернет 4.0 появится, если нажать на ссылку "Интернет по телефонной линии". Ссылка на комментарий
Фещддук Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Спасибо. Отставил заявку на подключение "Домашний интернет 4.0". Почему когда логинишься на сайте этого тарифа нету, есть только с тв? Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Акция «Комплект 3 в 1 — Максимальный» цена в 499 рублей будет постоянная ? Изменено 7 июля, 2015 пользователем bon Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Спасибо. Отставил заявку на подключение "Домашний интернет 4.0". Почему когда логинишься на сайте этого тарифа нету, есть только с тв?Всегда пожалуйста Данный тариф есть в разделе "Интернет" http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internetАкция «Комплект 3 в 1 — Максимальный» цена в 499 рублей будет постоянная ? Данная цена будет действительна в течение 4-х месяцев с с момента подключения пакета. Далее цена будет составлять 1244 руб. Цена указана без учета стоимости аренды оборудования. Для расчета точной стоимости абонентской платы обращайтесь в абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00 Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 уважаемый ростелеком,у меня инет подключен по технологии xdsl вот хочу отказаться от дом телефона так как вообще им не пользуюсь и оставить и платить толко на инет!что для этого нужно сделать?проконсультируйте плз!!! Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 уважаемый ростелеком,у меня инет подключен по технологии xdsl вот хочу отказаться от дом телефона так как вообще им не пользуюсь и оставить и платить толко на инет!что для этого нужно сделать?проконсультируйте плз!!!Здравствуйте. Можно, но добавится плата за предоставление телефонной линии. Для предоставления корректной информации именно ва пашему счету напишите. пожалуйста, нам в ЛС: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 07 Июль 2015 - 5:52 после полудня bon писал:Акция «Комплект 3 в 1 — Максимальный» цена в 499 рублей будет постоянная ? Данная цена будет действительна в течение 4-х месяцев с с момента подключения пакета. Далее цена будет составлять 1244 руб. Цена указана без учета стоимости аренды оборудования. Для расчета точной стоимости абонентской платы обращайтесь в абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00 Кстати мне тоже объяснили цена в 499 рублей будет постоянная Акция «Комплект 3 в 1 — Максимальный» Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 07 Июль 2015 - 5:52 после полудня bon писал:Данная цена будет действительна в течение 4-х месяцев с с момента подключения пакета. Далее цена будет составлять 1244 руб. Цена указана без учета стоимости аренды оборудования. Для расчета точной стоимости абонентской платы обращайтесь в абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00 Кстати мне тоже объяснили цена в 499 рублей будет постоянная Акция «Комплект 3 в 1 — Максимальный» Вы можете сами ознакомиться с условиями акции по ссылке http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/triple?id=0&id=170828По некорректной консультации можем предложить вам составить жалобу на оператора. Для этого вы можете написать нам в ЛС следующие данные: номер, с коротого обращались в службу поддержки, дата и время консультации. Обязательно проведем проверку корректности консультации. Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вы можете сами ознакомиться с условиями акции по ссылке http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/triple?id=0&id=170828По некорректной консультации можем предложить вам составить жалобу на оператора. Для этого вы можете написать нам в ЛС следующие данные: номер, с коротого обращались в службу поддержки, дата и время консультации. Обязательно проведем проверку корректности консультации. 451 рубль в месяц я подключался-сразу расчет произвел после подключения интернет и телевидения-разговор и был об оплате с парнем который подписывал документы и проводил-а также с девушкой в Ростелеком Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 451 рубль в месяц я подключался-сразу расчет произвел после подключения интернет и телевидения-разговор и был об оплате с парнем который подписывал документы и проводил-а также с девушкой в Ростелеком Если вы желаете составить жалобу на некорректную консультацию, пожалуйста, сообщите данные, которые мы запрашивали у вас выше. Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 При чем здесь некорректно, у вас запись ведётся в кабинете, вот и просмотрите Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 При чем здесь некорректно, у вас запись ведётся в кабинете, вот и просмотритеВ таком случае вы можете нам прислать в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Уточним о сроке действия вашего тарифного плана. Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) В таком случае вы можете нам прислать в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Уточним о сроке действия вашего тарифного плана.Лицевой счет № 375433231 г.Улан-Удэ -да и последний раз я заплатил 760 руб с меня сняли за просмотр какого то фильма 100 руб-но я не разбираюсь как его смотреть и никто мне не объяснял -я смотрел только каналы которые у меня были Изменено 23 июля, 2015 пользователем Goodwin1918 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Лицевой счет № 375433231 г.Улан-Удэ -да и последний раз я заплатил 760 руб с меня сняли за просмотр какого то фильма 100 руб-но я не разбираюсь как его смотреть и никто мне не объяснял -я смотрел только каналы которые у меня былиДа, наши коллеги подтвердили, что абонентская плата будет у вас неизменна в течение всего периода использования пакета. При просмотре какого-либо платного фильма отображается сообщение о стоимости просмотра. Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Так пакет на 451 руб? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Так пакет на 451 руб?Стоимость пакета у вас указана в договоре. Эта абонентская плата и будет начисляться ежемесячно Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) В моем договоре не указана сумма по интернету, но я к вам подъеду Изменено 25 июля, 2015 пользователем Goodwin1918 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 В моем договоре не указана сумма по интернету, но я к вам подъедуКак вам будет угодно Если хотите, то можем это уточнить, но нам будет необходима еще следующая информация в ЛС: ФИО по договору, адрес предоставления услуги. Ссылка на комментарий
DoG887503 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте.отправьте в лс тарифы и цены, пожалуйста Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте.отправьте в лс тарифы и цены, пожалуйстаВсе актуальные тарифные планы и цены указаны на нашем официальном сайте http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet(зачеркнутая цена для действующих абонентов). Если есть какие-либо вопросы по тарифным планам, то готовы все разъяснить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти