first_i Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Rostelekom_Support, подскажите, пожалуйста, можно ли взять вторую приставку для ТВ на один лицевой счёт с отсрочкой выплаты за неё? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Rostelekom_Support, подскажите, пожалуйста, можно ли взять вторую приставку для ТВ на один лицевой счёт с отсрочкой выплаты за неё?Да, конечно можно. Если вы захотите подключить второй телевизор, то обратите внимание, что необходимо будет при этом подключить дополнительно услугу "Мультирум". При подключении двух телевизоров плата составит 50 руб. Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Все хватит с меня ростелекома. Этот месяц досижу, со следующего пойду к другому провайдеру.Причина: пинг и лаги в играх. Изменено 17 июня, 2015 пользователем trance 1 Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Это еще так днем, вечером еще хуже. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Все хватит с меня ростелекома. Этот месяц досижу, со следующего пойду к другому провайдеру.Причина: пинг и лаги в играх.login.p8.worldoftanks.net.pngЗдравствуйте. Вы обращались с данной проблемой в службу поддержки? Проблема наблюдается только с играми или с другими ресурсами тоже? Вы используете интернет через роутер или подключаетесь напрямую через кабель? Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Обращался, ничем помочь не могут. Просто сидеть в интернете, качать фильмы, смотреть онлайн и т.п. все нормально, скорость тарифная выдерживается. Пинг в играх нет. Интернет через GPON-модем. В квартиру заходит тонкий кабель. Изменено 17 июня, 2015 пользователем trance Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Обращался, ничем помочь не могут. Просто сидеть в интернете, качать фильмы, смотреть онлайн и т.п. все нормально, скорость тарифная выдерживается. Пинг в играх нет. Интернет через GPON-модем. В квартиру заходит тонкий кабель.Вполне возможно, что ограничения могут возникать на стороне серверов игр, если ограничений на других ресурсах не наблюдается. Вы пробовали обратиться в их службу поддержки? Ссылка на комментарий
Zloytankist Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 что сейчас происходит с инетом? лаги и тормоза со вчерашнего вечера задолбали p.s.сижу с адсл модема Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 что сейчас происходит с инетом? лаги и тормоза со вчерашнего вечера задолбали p.s.сижу с адсл модемаПриветствуем! По нашей информации, сейчас не должно быть проблем. Напишите. пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку для того, чтобы наши специалисты продиагностировали проблему и устранили ее. Ссылка на комментарий
dimk310 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У нас пол города в частном секторе, когда же наконец РТ начнет "окучивать" частный сектор и перестанет грабить простых людей ADSL интернетом??? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 У нас пол города в частном секторе, когда же наконец РТ начнет "окучивать" частный сектор и перестанет грабить простых людей ADSL интернетом???Приветствуем! К сожалению, мы не располагаем точными сроками, но можем предложить вам составить бессрочную заявку на подключение к оптоволокну. Если такая возможность появиться, то мы вам обязательно об этом сообщим. Для составления заявки потребуются нам в ЛС следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. 1 Ссылка на комментарий
dimk310 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Приветствуем! К сожалению, мы не располагаем точными сроками, но можем предложить вам составить бессрочную заявку на подключение к оптоволокну. Если такая возможность появиться, то мы вам обязательно об этом сообщим. Для составления заявки потребуются нам в ЛС следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.Вот это поддержка! Не то, что на сайте, весь РТ непонятно как работает, а тут хотя бы надежду дали на хороший интернет Как будто я без них адрес не найду... На досуге черкану коммерческому директору, может поувольняет кого... Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman Ссылка на комментарий
Rinchin Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Rostelekom_Support, здравствуйте! могу ли я изменить тариф "Тарифный план «ТвИн до 50 Мбит/с (Домашний Интернет до 50 Мбит/с при наличии Интерактивного ТВ)" (подключался по акции верная цена по моему называлась) на Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» - Тариф «Домашний Интернет до 100 Мбит /с » с тв "твой стартовый"? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Rostelekom_Support, здравствуйте! могу ли я изменить тариф "Тарифный план «ТвИн до 50 Мбит/с (Домашний Интернет до 50 Мбит/с при наличии Интерактивного ТВ)" (подключался по акции верная цена по моему называлась) на Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» - Тариф «Домашний Интернет до 100 Мбит /с » с тв "твой стартовый"?Приветствуем! Никаких ограничений по переходу на этот пакет нет, если позволяет техническая возможность. Для уточнения технической возможности и точной стоимости перехода рекомендуем вам обратиться по номеру 8 800 100 08 00. Наши коллеги обязательно помогут вам Ссылка на комментарий
digeon Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Rostelekom_Support, здравствуйте! могу ли я изменить тариф "Тарифный план «ТвИн до 50 Мбит/с (Домашний Интернет до 50 Мбит/с при наличии Интерактивного ТВ)" (подключался по акции верная цена по моему называлась) на Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ» - Тариф «Домашний Интернет до 100 Мбит /с » с тв "твой стартовый"? У меня аналогичный тариф (верная цена), в техподдержке сообщили, что за интернет плата составит 640 рублей в месяц, и отдельно 410 рублей за ТВ , + за приставку. Ссылка на комментарий
Rinchin Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 digeon,информация с сайтом не соответствует? на сайте цена за 100 мбит - 900 р. + стоимость тв за выбранный пакет Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 digeon,информация с сайтом не соответствует? на сайте цена за 100 мбит - 900 р. + стоимость тв за выбранный пакетЗдравствуйте. На сайте указана верная цена. Пакет «Домашний Интернет 100 Мбит/с + Интерактивное ТВ 113 каналов» стоит 900 руб. Т. е. стоимость ТВ будет 260 руб, а стоимость интернета при этом 640 руб. Подробнее по ссылке http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/packet_double?id=193827 Ссылка на комментарий
digeon Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Здравствуйте. На сайте указана верная цена. Пакет «Домашний Интернет 100 Мбит/с + Интерактивное ТВ 113 каналов» стоит 900 руб. Т. е. стоимость ТВ будет 260 руб, а стоимость интернета при этом 640 руб. Подробнее по ссылке http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/packet_double?id=193827Оператор сообщила, что поскольку я являюсь участником акции "Верная цена", при переходе на пакет 100 мбит, мой пакет "распадается")), и платить я буду по отдельности, я ей сказал, что на сайте цена пакета 900 руб,, ответила, что к моему случаю это не относится, платить будете 640 и 410, кому верить? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Оператор сообщила, что поскольку я являюсь участником акции "Верная цена", при переходе на пакет 100 мбит, мой пакет "распадается")), и платить я буду по отдельности, я ей сказал, что на сайте цена пакета 900 руб,, ответила, что к моему случаю это не относится, платить будете 640 и 410, кому верить?Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер лицевого счета, ФИО по договору и адрес предоставления услуги. Уточним информацию непосредственно по вашему лицевому счету. Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/packet_summer?id=194724 Каждое лето (16-18гг) 299р+50р, а в другие сезоны еще +1653р каждый месяц? Как это все понять? Изменено 27 июня, 2015 пользователем Sargo Ссылка на комментарий
temON_sd Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Rostelekom_Support Подскажите пожалуйста, почему я в личном кабинете не могу поменять тариф? (adsl , сейчас Тарифный план «Домашний Интернет 4» а хочу по акции Домашний Интернет «Лето навсегда» до 8 Мбит/с по телефонной линии) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/packet_summer?id=194724 Каждое лето (16-18гг) 299р+50р, а в другие сезоны еще +1653р каждый месяц? Как это все понять?Здравствуйте. Данная акция действует с 01 июня по 31 августа в 2016, 2017 и 2018 годах. Три месяца в этих годах будет действовать цена за интернет и ТВ 299 руб/месяц (без учета оборудования). Остальные месяцы абонентская плата составит 850 руб. Экономия 1653 руб - это скидка на три летних месяца. Rostelekom_Support Подскажите пожалуйста, почему я в личном кабинете не могу поменять тариф? (adsl , сейчас Тарифный план «Домашний Интернет 4» а хочу по акции Домашний Интернет «Лето навсегда» до 8 Мбит/с по телефонной линии)Дело в том, что если вы уже являетесь пользователем нашего интернета, то к данному тарифному плану подключиться нельзя. Это предложение для новых абонентов. Условия подключения вы можете прочитать в самом низу http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet Ссылка на комментарий
temON_sd Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Дело в том, что если вы уже являетесь пользователем нашего интернета, то к данному тарифному плану подключиться нельзя. Это предложение для новых абонентов. Условия подключения вы можете прочитать в самом низу http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internetэмм, т.е. сейчас у вас вообще нет тарифов для пользователей adsl? но услугу вы все равно предоставляете по "архивным" тарифам? Которые даже заменить нечем. Ссылка на комментарий
Витя Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Здравствуйте!Л/с 375281244. Могу ли я отказаться от услуг домашнего Телефона, оставить только Интернет и Телевидение? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Здравствуйте!Л/с 375281244. Могу ли я отказаться от услуг домашнего Телефона, оставить только Интернет и Телевидение?Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС еще ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Наши коллеги проконсультируют вас по этому поводу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти