Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Renji

Позвонил на 27-70-70, автоответчик сказал, что не были получены параметры подключения. Что делать?

Звоните 062, оператору говорите, что нужно поднять скорость на порту, сменить профиль так сказать, что бы скорость соответствовала тарифу. Оператор передаст заявку специалистам, те перезвонят и все сделают за пару минут (мне перезвонили только на следующий день).

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

внимательно читай, доступ к настройкам только раз в сутки

Вот именно, что раз в сутки, а не раз в месяц... подключился на тариф 2 ноября и с тех пор доступа к настройкам опций нет... Или одни "ростелекомовские" сутки равны шести земным?

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

ну не знаю. Тогда только писать письма руководству. Это Ростелеком...

У меня опции стали доступны через сутки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ааа, наверно они чето там делают, у меня щас тоже нет доступа к настройкам

Ссылка на комментарий

При переключении на Ускорение х8 сразу не подключил опцию "Отмена ограничений"....

Как теперь подключить эту опцию - ума не приложу.... Доступа к настройкам опций тарифа нигде нет, ни в ИСПА, ни в Статистике для абонентов (adsl.stbur)

ИСПА ispa.sibirtelecom.ru - услуги - управление услугами - Домашний интернет

https://ispa.sibirtelecom.ru/espd/index.jsp

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa, mikhan

хз, что у вас, у меня все на месте

Видимо ростелекомовские вэбпрограммисты касипорные, иначе чем то другим объяснить сложно....

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Роланд из Гилеада

Как ни странно, но твоя ссылка сработала....

А когда заходишь в ИСПА через сайт - не работает....

Ссылка на комментарий
Просто нужно сменить профиль на более скоростной (позвонить в 062 и попросить поднять макс. скорость на порту или через 27-70-70). У меня после подключения как обычно максимальная скорость была 6 мбит, подняли до 10 мбит, теперь скорость 9-10 мбит как на внешке, так и на внутренней (тариф x16).

сейчас позвонил 062, сказали что поднять скорость только по АДСЛ, что на моем ГПОНе и так макс стоит, но все равно у меня выдает 6-7мб, что делать можно в этом случае?

как люди добиваются полностью 8 мб?

Ссылка на комментарий

С 3 Ноября примерно инет тупить стал, только 6 числа я узнал про новые тарифы. Сразу подрубился к 8Мбит. Но интернет всё равно тупит. т.е. дисконнекты постоянные, вот например для примера график торрента:

07.11.jpg

Ссылка на комментарий

судя по графику у тебя забивается кэш диска, торренты обрываются, закачка начинается снова, кэш опять заполняется и так далее

увеличь кэш в настройках utorrent в 10 раз

Ссылка на комментарий

Vsadnik665

ispa.sibirtelecom.ru - услуги - списог услуг лицевого счёта - там несколько строк, одна из которых со скоростью

ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp?action=services

Ссылка на комментарий

Justice, ну хз, скачки довольно таки стабильные, вот у меня как, качаю HD фильм, скорость 2-3 МБ, потом падает до 9кб, внизу в статусе utorrent написано, что Диск перегружен 100%

Ссылка на комментарий
Justice, ну хз, скачки довольно таки стабильные, вот у меня как, качаю HD фильм, скорость 2-3 МБ, потом падает до 9кб, внизу в статусе utorrent написано, что Диск перегружен 100%
тогда сделай как я сказал
увеличь кэш в настройках utorrent в 10 раз
Ссылка на комментарий
Если заходите в ИСПА и вводите лицевой счет договора на Интернет - то услуги Домашний Интернет д.быть обязательно. Скорей всего, у Вас телефон и Интернет на разных лицевых счетах, и вводите лицевой счет договора на телефон.
Вот у меня как раз так. Раньше в ИСПА не мог зайти, просто не знал, что надо вводить номер счета договора на телефон. Сейчас зайти смог - а там
ispa.sibirtelecom.ru - услуги - списог услуг лицевого счёта - там несколько строк, одна из которых со скоростью
Такого нет... Про интернет там ни слова...
Ссылка на комментарий

flyman Это значит что у тебя Баланс равен 152 рубля(положительный), если он будет отрицательным то будет стоять (-) МИНУС перед числом -152

Какой тариф был раньше? Абонентская плата списывается ежедневно в режиме ONLINE, блокирование осуществляется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий

У меня на балансе сейчас 770р, я хочу подключить (х16), которое стоит в период с01.11.2011 до 31.03.2012 749 руб, А 939 руб- это цена без скидки, будет после 31.03.2012? я правильно всё понял?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...