Лара Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 dibarСколь раз пробывала есть палочками, ой для меня это проблема, а тут как удобно то! Надо надо попробывать и носить с собой в чехольчике))Вот из шерсти это сильно конечно!Dianaумачка zagerприкольна, козёл понравился))Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:Креативная бензоколонкаКамера видеонаблюдения из бумаги Ссылка на комментарий
Shuuhei Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Камера наблюдения классная. Повесить так на балконе, направить на прохожих и пусть все боятся) Ссылка на комментарий
Haku-jin Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 вот блин... а ка на такой заправке увидить сколько льет... АААА КАШМАР... Ссылка на комментарий
Diana Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 ЛараСписибки!! Ссылка на комментарий
DVJ_MC_DOS Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 У меня один знакомый владеет искуством пивных банок, ваще чудеса творит, правда так и спиЦа не долго. Ссылка на комментарий
Diana Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 DVJ_MC_DOSВыложи фотки !!Интересно посмотреть!!Эй, НАРОД!!! Вылаживайте свои поделки!!! Ссылка на комментарий
Хр Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Мое творчество ^^ Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 0_о я тоже люблю такое творчество)) Ссылка на комментарий
Diana Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ХрVERVoLFМой вам совет: такое творчество надо оставить! ИМХО! Ссылка на комментарий
Хр Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ничего вы девчонки не понимаете *35 Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ШЕДЕВР!!! ШАРМАН!!!да так можно стол засерверовать...приходишь а тут бац и экспозиция ежели в что... типа две бутылки водки к примеру тащут гуся через стол.... огурцы на марше))) Ссылка на комментарий
Лара Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Необычный Cadillac (5 фото)Ури Геллер решил выделить свой старенький Cadillac среди других автомобилей очень необычным способом. Он украсил свой автомобиль столовыми приборами. 1000 ложек и вилок были пожертвованы детьми из Израиля, Индии, Великобритании и других стран для реализации задумки Ури. Автомобиль же, он передал в национальный музей в Англии. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 тока поделки Xp увидел, из всех пользователей Улановки *18 Ссылка на комментарий
Diana Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 ЛараКрута! Сколько интересно времени заняла эта работа!?Мои новые работы :Ну как?Используй спойлеры //Shuuhei Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Пора вспомнить эту тему, перед НГ..))Может кто-нить вдохновится на творчество..)Снежинка: Ссылка на комментарий
Shuuhei Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Класс))) ваще круто) Ссылка на комментарий
volver Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ухаха молоток схвативший гвоздь))) молоток-гадзила.... Ссылка на комментарий
ketchup Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=7618291_116658046моя работа...извените что такая ссылка, просто непонял как скидывать сюда фотки... Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот работа ketchup, мне понравилась))Изображения выкладывать просто. Верху странички есть ссылка "Загрузить картинку на FTP".Там всё понятно) Ссылка на комментарий
ketchup Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 dibarспасибо! всё таки для любимой старался...сейчас пока в разработке на бумаге полочка для поделок и снеговик из дерева.. Ссылка на комментарий
Ivashka Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Название темы по началу насторожило - подумал, что опять расскажут как из пластиковой бутылки в домашних условиях соорудить пылесос, однако применение очумелых ручек в плане можно сказать искусства порадовало. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 народ где взять топливо для авиамодельного моторчика? Говорят какой-то юный техник только не понял где он находится Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Юный техник перед старым Домом пионеров находится, в центре.По опыту, что помню - все в равных частях - керосин, масло и эфир.а вот с инета для калильных двигателей.ВведениеДля того чтобы ваш двигатель безотказно работал и долго вам прослужил, необходимо использовать качественное топливо. Топливо для авиамодельных двигателей продаётся как в готовом виде, так и в отдельных его компонентах. В состав топлива входят: метиловый спирт, касторовое или синтетическое масло и нитрометан (как добавка). На канистрах с готовым к использованию топливом указано, в каких пропорциях оно приготовлено и сколько содержит нитрометана. Внимательно отнеситесь к этим данным, возможно, что некоторые сорта топлива не подходят к вашему двигателю. Прочитайте инструкцию к двигателю и убедитесь, какого именно типа топливо рекомендовано для вашего мотора или посоветуйтесь с опытными моделистами. Если Вы решили сами составить топливо из отдельных компонентов, постарайтесь как можно точнее соблюдать пропорции. Так же большое внимание уделите качеству отдельных составляющих, так как очень много случаев когда качество продаваемых компонентов весьма удручающее.Метиловый спирт должен быть без осадка, абсолютно прозрачный и не выделять пену при взбалтывании.Касторовое масло должно быть без осадка и не содержать воды. Содержание воды в масле проверяется путём смешивания масла и спирта: если после смешивания спирт мутнеет значит, в масле содержится вода и такое масло использовать не следует.Рекомендуется дополнительно профильтровать перед смешиванием спирт и нитрометан. Возможно, что после длительного хранения в них могут содержаться микрочастицы, которые могут засорить Ваш топливный фильтр и топливный жиклёр на двигателе.Топливо для двухтактный калильных двигателейСтандартный состав топлива содержит: 20% масла и 80% метилового спирта.Такое топливо можно использовать на всех марках двухтактных двигателей. Если двигатель хорошо отрегулирован и на нём правильно подобрана компрессия, то такое топливо не требует дополнительных добавок. Для улучшения запуска двигателя и увеличения оборотов можно добавить 2-3% нитрометана. Однако это не рекомендуется делать в жаркую погоду, такая добавка может привести к перегреву двигателя и к сбою режима работы. Многие моторы специально рассчитаны на топливо содержащее 2-5% нитрометана. Без такой добавки эти моторы будут трудно запускаться и добиться от них хороших и стабильных оборотов, будет проблематично. Большого количества нитрометана требуют двухтактные моторы большого объёма (15-35 куб.см), примерно 5-15%. Что касается содержания масла, то оно должно быть не менее чем 20%, в противном случае Вы можете испортить двигатель.В место касторового масла или в месте с ним, можно использовать синтетические масла для двухтактных двигателей растворяемые в спирту. Очень хорошо зарекомендовало себя масло "Castrol M ", выпускаемое для гоночных катеров фирмой "Castrol". При использовании таких масел оптимальная пропорция топлива будет такова:10% касторового масла10% синтетического масла80% метилового спиртаСодержание нитрометана при таком составе зависит от типа и марки вашего двигателя.Если Вы решили использовать масло другой фирмы, проверьте растворимость его в спирту. Добавьте в небольшое количество спирта одну или две капли масла, если масло приняло форму маленьких шариков и осело на дно, то такое масло не годится, и использовать его запрещено.Синтетические масла имеют гораздо лучшие характеристики по сравнению с касторовым маслом. Такие масла, полностью сгорают при работе двигателя, при этом оставляя на его поверхностях тонкую невысыхающую плёнку. При работе двигателя на синтетическом масле, практически не образуется нагара на поршне, а выхлопные газы не содержат масляной отработки. Единственный недостаток синтетических масел, это их высокая цена и наличие в магазинах.Многие фирмы, продающие авиамодельную продукцию, реализуют отдельные компоненты топлива, тем самым, предоставляя выбор составляющих Вам.Топливо для четырёхтактных калильных двигателейЧто касается топлива для четырёхтактных двигателей, то оно отличается от стандартного топлива только содержанием нитрометана. Практически все четырёхтактные моторы рассчитаны на использование топлива с количеством нитрометана не ниже 15%. Это связано с тем, что система газораспределения этих моторов рассчитана на определённое октановое число используемого топлива. Соответственно, нитрометан в топливе - это условие обязательное. Применение касторового масла в этих двигателях нежелательно. Как правило, такие моторы оборудованы системой непосредственного впрыска и топливной помпой, имеющие много очень тонких перепускных каналов. Все эти каналы очень быстро засоряются застывающим касторовым маслом, что приводит к проблемам при запуске двигателя.В большинстве случаев топливо четырёхтактного двигателя состоит из:20% синтетического масла55% метилового спирта25% нитрометанаЗапускать четырёхтактный двигатель с топливом без нитрометана нежелательно! Сильная детонация может привести к выходу из строя механизма газораспределения и других механических деталей двигателя.Промывка и консервация двигателяПосле завершения полётов, двигатель и модель необходимо очистить от остатков топлива и следов выхлопа! Топливо содержит едкие вещества, что может привести к коррозии двигателя и испортить обшивку модели. Для длительной консервации двигателя необходимо разобрать и тщательно промыть в метиловом спирте все детали двигателя. После этого, смазывая все детали синтетическим маслом, собрать двигатель. Данная процедура поможет сохранить Ваш двигатель от длительного воздействия на металл остатков топлива, а так же Вы сможете проверить его техническое состояние.Меры безопасностиПосле завершения работы с двигателем или с топливом, тщательно протрите с наружи ёмкости с топливом и вымойте руки. Топливо должно храниться в плотно закрытых ёмкостях и в отдельных оборудованных вентиляцией, прохладных помещениях! Во время приготовления топлива обязательно используйте респиратор! Выделяемые пары метанола и нитрометана очень токсичны! Категорически запрещается продувать топливные шланги и шланги давления ртом! Попадание небольшого количества топлива в организм человека может вызвать сильное отравление! Не допускается попадание топлива в глаза и на открытые участки кожи! Это может вызвать сильнейшее раздражение кожного покрова и глаз! Ссылка на комментарий
UzAr Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 По опыту, что помню - все в равных частях - керосин, масло и эфир.Эко братцы переборщили с маслом... Керосин/эфир/масло 4/4/2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти