Ютас Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Сегодня переобулся, в шинке не стал ставить камеры. А сейчас думаю и жалею. Кто как думает? Ссылка на комментарий
Artemika Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 по мне так без разницы.если без камеры главное что диски были прямые))) Ссылка на комментарий
SerSergeich Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 я поставил камеры - надежнее.еще, в холода бескамерка немного да спускает - периодически нужно заезжать на подкачку. Ссылка на комментарий
Ютас Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 да спускать если будет, то поф. это же Россия, а ямы у нас ого-го. ссылаюсь на грыжи и другие неприятности. диски не гнутые, новые. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 У меня все сезоны камеры стоят.Было дело, купил всесезонку, и катался все лето на ней. в одной из 4-х балонов стояла камера, так это колесо, меньше всех сносилось по рисунку... Ссылка на комментарий
Ютас Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 кхм. даже не знаю, ставить или нетнаверное завтра поставлю Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А чем плохо без камеры зимой? Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Я на бескамерке с 2002-ого года езжу.Хуже - ??? фиг его знает, не заметил.Лучше - Два месяца ездил с шурупом в колесе, закрутил поглубже и намана *02Компрессор от прикурки рулит Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Я всегда с камерой езжу! Ссылка на комментарий
Acasa Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Тоже с камерой всегда и зимой и летом! Ссылка на комментарий
Mysterious Stranger Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Всегда без камер Ссылка на комментарий
bab-nick Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 всегда без камер... проблем не было... по любому надо раз в неделю давление проверять, там и подкачал, даже если спустило... Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 у меня без камер всегда на заднем колесе давление падало, наверное диск кривой был, копил штамповки и на всякий поставил все камеры, теперь давление всегда в норме! Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 всегда без камер, ставил какое то время камеры так сними дни проблемы то спускает то пипку загнет то еще че... Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ну не знаю! У меня одни проблемы были только без камер! Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 без камеры возможна разгермитизация на крутых поворотах в сильный мороз при слабом давлении Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 всегда без камер Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 езжу без камер, качаю азотом, и все нормально. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 езжу без камер, качаю азотом, и все нормально.а как проверяешь, азотом ли качают тебе? подъезжай, я тебе тоже компрессором накачаю и скажу, что азотом Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 без камеры Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 на азот народ еще ведется что-ли?)почитайте азотчики:Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что шины и диски все таки в основном портятся снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях. Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 без камеры, летом на одном пришлось поставить камеру т.к. на шиномонтажке надорвали бочину у колеса, с камерой, нормально проездил лето (правда один раз ее спустило) Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 на шинках народу много? Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 знакомый сегодня поехал переобуваться, говорит не протолкнуться Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ну дык как всегда, пока петух в ж...у не клюнет. Вообщем зима пришла внезапно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти