Перейти к содержанию

Battlefield:Bad Company


Рекомендуемые сообщения

Battlefield: Bad Company отложен на неопределённый срок

Судя по всему, фанатам FPS придётся и дальше играть в Call of Duty 4 и Unreal Tournament III. Вслед за Ubisoft, отложившей Haze, Electronic Arts проделала тот же фокус с Battlefield: Bad Company.

Ранее планировалось, что тайтл выйдет в марте, однако теперь датой релиза числится "2008 год". Что это означает на практике - остаётся только догадываться. Battlefield может появиться как в апреле, так и в декабре. EA пока никак не прокомментировала перенос.

Battlefield: Bad Company ушла на золото

Сегодня Electronic Arts подтвердило, что долгожданный шутер от первого лица Battlefield: Bad Company ушел на золото, и появится на полках магазинов Европы и Северной Америки в конце этого месяца.

Разработчики из DICE Sweden обещают великолепную однопользовательскую компанию, полностью разрушаемое окружение и онлайн-битвы с участием 24-ех человек.

Сегодня Electronic Arts подтвердило, что долгожданный шутер от первого лица Battlefield: Bad Company ушел на золото, и появится на полках магазинов Европы и Северной Америки в конце этого месяца.

Разработчики из DICE Sweden обещают великолепную однопользовательскую компанию, полностью разрушаемое окружение и онлайн-битвы с участием 24-ех человек.

Перед походом в магазин, мы советуем вам ознакомится с демо-версией Battlefield: Bad Company, включающей небольшую однопользовательскую миссию и несколько карт для онлайн-сражений, достижения из которых перейдут в полную версию игры. Демо-версия доступна для скачивания в PlayStation Store.

Полная версия игры появится на прилавках Северной Америки 24 июня, а Европе придется немного подождать – релиз в старом свете запланирован на 27 июня.

Дата выхода: 27 июня 2008 года

battlefield_bad_company_123830110.a623638e88732f842fa62a0810369a3a.jpg

battlefield_bad_company_189930110.c574aee621574edeeb787b927c4296f5.jpg

battlefield_bad_company_250130050.77c5c19cd138ba3e32181f3033bf0d00.jpg

battlefield_bad_company_314030110.24e39fecf7f5749eb9e63b3abaf50a1c.jpg

battlefield_bad_company_345630050.8a80a69d777d1a81afe07d608cdc1dbd.jpg

battlefield_bad_company_363530110.a41d2da333e83e3221cea3c9b9e6ddc8.jpg

battlefield_bad_company_554730110.c1d1b2e5d0480604fb49eeff5f23a713.jpg

battlefield_bad_company_567930110.5da47ebf5f381601745af600a451196f.jpg

battlefield_bad_company_688830110.0915b7b35d799bde91af1b21eb542548.jpg

battlefield_bad_company_904530110.93f4cd0d76f2b094a01e1e03a9b87517.jpg

battlefield_bad_company_948205020.a19aa56ad0636ff5b148bc4f9646f97f.jpg

battlefield_bad_company_948530110.8d5c0da2ba58b64abb914d0f714a272e.jpg

Всё с сайта gotps3.ru

Ссылка на комментарий

Борн2Килл

Не удасться поиграть обладателям РС в нее, игра будет продаваться только для платформ PS3, XBOX360 там есче какието не помню уже, но факт в том, что на РС игра не заявлена!!!

Ссылка на комментарий

Писал уже в одной теме:

Дневники бетатестера БэдКомпани - будущего БФ3.

Ну что ж, начнём встречать по одёжке, а именно с описания внешности товарищей, ведущих неравный и кровопролитный бой, продиктованный желанием банального мародёрства (в бете присутствует только режим ”gold rush” и только 3 карты).

Dice постарались на славу, слов нет. Впервые увидев ролики с чистым геймплэем, я испытал примерно те же чувства, что накатили на меня в далёком 2005-м году при просмотре первых роликов BF2. Высокополигональные модели с весьма чёткими и хорошо проработанными текстурами. Очень качественные эффекты, как для самого игрока, так и для окружения в виде взрывов, дыма, падающих деревьев, разлетающихся стёкол, кусков кирпича из выломанных стен и дорожных знаков, взлетающих в небеса от неосторожного выстрела танка (и без всяких физиксов). Дизайн, как техники, так и моделей игроков выполнен на пятёрку с очень жирным плюсом. Один только снайпер, напоминающий внешним видом ожившую полихлорвиниловую новогоднюю ёлочку, вызывает восхищение в виде ехидной ухмылки. Свежеподбитая техника, чадящая густым маслянистым дымом, сквозь который виднеются языки пламени, мало того что выглядит красиво, так ещё и дымит не только эффектно, но и эффективно, заслоняя своими останками и столбами дыма добрую часть обзора. Эта фишка, кстати, немало способствует резвым пехотным шалунам вершить своё чёрное дело на пути к очередной точке. Взорванный танк дымит как добрый десяток дымовух assault'a. Разбитый джип тянет на пяток дымовых гранат. БТР - где-то посередине, гранат этак на 7-8.

Что ни говори, а внешне BF:BC производит весьма и весьма благоприятное впечатление, но при этом не заявляет претензии на все звёзды с неба как это делал давешний Crysis. Он просто смотрится очень хорошо и качественно. Сделано на совесть.

Отдельно хотелось бы сказать о звуковом оформлении. Звук качественно ни в чём не уступает графике. Звуковые эффекты на уровне. Проработаны звуки выстрела и перезарядки оружия, топот сапог пехоты, лязг траков танка, завывания движка БТР. Причём появилась вполне реальная возможность услышать топот и вопли, неподалёку бегающего противника, а также чётко определить направление и дальность источника. Если прислушаться внимательнее, то вполне можно опознать и оружие, из которого враг палит почём зря. На слух очень легко отличить весёлый треск АК-101 от монотонных трелей XM-8. А уж громоподобная М95 (привет любителям рэйпа взлётки) или гулкий ПКМ так и вообще слышны на полкарты. Эхо взрывов и эффект лёгкой контузии бойца от близкого разрыва снаряда сопровождается звуком перенапряжённой барабанной перепонки. Мелочь, а приятно. Вообще звук в BF:BC это тема для отдельной статьи. Уж очень много разных эффектов задействовано. Правда есть, на мой взгляд, один минус – всё оружие с глушителями звучит практически одинаково, потому отличить пистолет рекона от его же автомата можно только по количеству пуль влетевших в твою тушку.

Ну, перейдём к геймплэю.

Сначала расстрою любителей высоких скоростей и крутых виражей – самолётов тут нет. Во первых карты не настолько велики, а во вторых пешеходы против. Зато есть вертолёты в количестве двух видов. КА-52 для русских и наших арабских товарищей, а также навороченная версия Apache для треклятых мародёров.

Теперь расстрою водителей летающих табуреток – hotseat'a нет. Хотите пересесть на место ганннера – сажайте винтокрылую машину и пересаживайтесь сколько угодно, бо входы раздельны как в хорошем санузле. Однако взамен дали следующее:

1) Пилота КА-52 вооружили, крупнокалиберной пушкой, прекрасно работающей как по пехоте, так и по технике вплоть до БТР'ов. Стрелку досталась стандартная связка крупнокалиберного пулемёта и ТВ-ракеты.

2) Apache ничем не отличается от своего дедушки из BF2. Всё те же ПТУР'ы пилоту и пулемёт/ТВ стрелку. Скучный в общем вертолёт, без фантазии.

Самонаводящихся ракет не дали никому, но и пилоты, и стрелки видят вокруг вражеской техники такой весёлый красный (мерикозы - зелёный) ромбик. Причём виден ромбик очень и очень издалека.

Американских и русских танкистов расстраивать особо нечем. Танки остались танками, разве что дыма теперь больше и он прекрасно сбивает с толку вертолётчиков, убирая им пресловутый ромбик с экранов и скрывая танкетку под большущим облаком сероватого дыма. А вот с шахидами вышла незадача – русские, в оплату за КА-52, отобрали у них не только ГАЗельки, но и забрали все Т-90. Пришлось арапам тащиться до ближайшей мусоросвалки в робкой надежде найти там что-нибудь стоящее. Однако ничего путного, кроме просроченного ядерного чемоданчика и пары забытых второпях танкеток непонятного вида, не обнаружилось. Пьяный механик Петрович, обнаруженный тут же, прояснил ситуацию – это, дескать, экспериментальные танки неипической силы. И тотчас совершил крупнейшую международную сделку, задвинув оба изделия отечественного военпрома за 10 ящиков местного пойла. С тех пор MEC эти танки и пользует как может… Да, пулемётчики на танках теперь все как один прячутся под железными колпаками и просят окрестных снайперов на их счёт не волноваться.

БТР'ы всех мастей на удивление не отличаются от своих дедушек из BF2. Вся разница только во внешнем виде и скорострельности основного орудия. Арапам досталось самое тормозное, что немудрено. Изменения коснулись только жизни пиратов, засевших в трюмах этих трирем. Теперь они палят в амбразуры не из бесконечных пулемётов, а из своего табельного, а следовательно весьма весело и азартно расходуют боеприпас впустую. Но это их пиратское дело…

Джипы глобальных изменений не претерпели. Однако теперь они представлены в двух модификациях – с .50 пулемётом и c противопехотным гранатомётом. Для русских это Водник, для арапов лёгкий внедорожник (забыл как называется), для мародёров такси представлены в виде HUMVEE и DPV (багги). Соответственно багги с гранатомётом на крыше – это машина судного дня. Одно спасает – хлипкая и на кочках её кидает нещадно. Причём мерьканский джип существует только в варианте с установленным пулемётом, а багги только с гранатомётом. Русским же гранатомёта станкового не дали вообще, дабы те не захватили мир. Благо лопатки сапёрные не отобрали, так что повоюем ещё…

Про технику, скажу я вам, писать скучно, поскольку какие-то глобальные изменения коснулись только авиации. То бишь окончательно прибили самолёты, а взамен вооружили православных и шахидов парящей колесницей смерти. Печально. Для католиков печально вдвойне, как не сложно догадаться.

Пехота.

Царица полей, в отличие от техники, претерпела таки кардинальные изменения.

Во первых канули в Лету инженер и коммандер. Да, небритый парень с вязанкой мин, шотганом и разводным ключом, раздал всё своё имущество и удалился подальше от «Плохой компании». Мины он отдал на хранение носителям священной шайтан-трубы, а ключик разводной подарил суппортам на память. Коммандер же, в свою очередь, оставил UAV реконам, ящик с припасами доверил суппортам, а ключи от личной артиллерии повесил на гвоздике у входа в туалет.

Во вторых. Солдаты BF:BC не умеют лежать, что вызывало удивление и недовольство в массах бета-тестящей братии (у автора эта новость вообще вызвала длительный ментальный ступор). Вот совсем никак не могут солдаты пасть на мать сыру землю покуда живы.

Однако разработчики, по старой доброй традиции, никаких комментариев на эту тему не производят. Будем надеяться на то, что это недостаток беты.

В третьих противоборствующим сторонам раздали просто неприлично много орудий убийств. Мало того, ещё и снабдили каждое оружие уникальными анлоками. Однако изобретать велосипед никто не стал и привязали все оружейные анлоки к количеству и качеству фрагов, собранных при помощи того или иного оружия. То бишь, поставил 100 хедшотов из Ак-101 – получи оптический прицел. Настрелял из него же 300 тушек – лови расширенную обойму (100 патронов в диске + 300 в рюкзаке, вместо 31 + 150). Однако стоит заметить, что так любимый народом подствольный гранатомёт теперь является неотъемлемой и неделимой частью того или иного автомата. То есть просто АК-101 это одно, а вот АК-101+GL это уже совсем другое и с другими характеристиками. Причём снять GL просто не дадут.

Принцип доступа к самому вооружению также изменился от души. Теперь, для того чтобы открыть новую зенитку, придётся бегать тем классом, для которого собираешься её открывать, а не тупо тыкать в понравившееся при очередном повышении звания. То есть, бегая суппортом, открываешь анлоки только для суппорта, что справедливо, хотя и вызвало сильные волнения мысли в массах мировой общественности. Реализовано это через систему кредитов, коя выдаёт эти самые кредиты за какие-либо классовые действия (снайперам за хедшоты, демолишерам за убитую технику и т.п.).

В четвёртых. Рекону(снайперу) и специалисту(спекопсу) наконец-то дали средства борьбы со спотом. Красными точками они на карте теперь не отображаются, покуда их не проспотят вручную, а в случае со снайпером, ещё и покуда оный не начнёт палить. И то, shoot-spot не держится более 2х секунд, так что бояться особо нечего. Специалист может спокойно палить куда угодно, бо на все его зенитки навёрнуты глушители. Для снайперов же есть анлочная винтовка с интегрированным глушителем - родимая VSS (правда прицельная дальность у неё маленькая, зато есть полностью автоматический режим). Собственно система такая же, как и в CoD4.

В пятых. Демолишены (в девичестве АТ) получили в комплект мины противопехотные просроченные и со сбитым триггером. В чём это выражено? Стандартная мина теперь разносит в клочья только такси. Танку и БТР требуется по две. Правильные мины теперь доступны только по достижении офицерского звания и после открытия соответствующего анлока. Хорошо это или плохо - вопрос спорный, но я лично вполне доволен таким поворотом событий.

В шестых. Всем бойцам глобально пересмотрели их профессиональные навыки. Нет, не подумайте что спекопсу дали красную кнопку (спецов как раз обделили, но об этом чуть ниже). К примеру снайперам, то есть реконам, выдали персональный UAV (единственный в игре и он только у реконов) и мини-артиллерию. А вот суппортам, вне всяких традиций, раздали аптечки.

Давайте рассмотрим классы поподробнее. Всего их пять, как ни странно. Это: штурмовик (assault), подрывник (demolition), разведчик (recon), специалист(specialist) и суппорт (support). Как не сложно догадаться, recon это снайпер, специалист тот-же спекопс, а подрывник это мужичок с шайтан трубой aka AT. Никаких новых классов не появилось, только инженеров казнили во славу прогресса и коммандеров отправили в отставку из-за консольных сложностей с управлением.

Итак по порядку, кого с чем едят.

1. Штурмовик.

Суровый парень со штурмовой винтовкой в руках и чекой от осколочной гранаты в зубах. Классовое вооружение – как ни странно штурмовые винтовки. Классовый офицерский анлок – шприц с адреналином, коим штурмовики тыкают в себя, когда начинают остро чувствовать нехватку здоровья. Смотрится это забавно – с криком «Х-хы!» штурмовик втыкает в себя шприц с чем-то буроватого цвета и мир перед ним расцветает новыми красками. Начинается немедленный приход, который обозначают усиленный glow, лёгкий blur и быстро восстанавливающееся здоровье. Правда «дрянь» у них в шприцах не цеплючая, так что отпускает весьма быстро. Здоровье, правда, не уходит. Также штурмовики заядлые токсикоманы, для чего таскаю с собой 2 дымовых гранаты, помимо осколочных. Система, с лишением штурмовика осколочных гранат при установленном на оружие гранатомёте, осталась на месте.

2. Подрывник.

Подрывник это борец за право техники на свободную волю. Избавляет технику от эксплуататоров легко и даже играючи, а заодно и эксплуататорам наглядно показывает внешний вид Кузькиной матери. Для техники ему выдали шайтан-трубу, а для эксплуататоров разные виды шотганов. Причём замечу – шотганы в BF:BC стали очень злыми и способными добавить задора на ближних и средних дистанциях любому, кто имел глупость усомниться в священной силе дроби. В качестве классового офицерского анлока, как я уже упоминал, наличествуют противотанковые мины повышенной злоедрючести.

3. Разведчик.

Судьба разведчиков сложна и изобилует тёмными пятнами. И чем темнее пятно, тем разведчику лучше – в них он менее заметен. Предназначение разведчиков заключается в обнаружении врагов на карте (для чего им выдали личный UAV) и в дистанционном отправлении врагов на респ (для чего они таскают с собой разнообразнейшие снайперские винтовки). Также им выдали персональную мини-артиллерию, коя вызывается при помощи личного ЛЦУ. Нацелил куда тебе надо, нажал на кнопку, подержал 5 секунд и жди чугунных подарков с небес – всё элементарно. Однако нельзя не заметить, что арта мала радиусом и слаба зарядом. Нет, прямое попадание в джип, конечно, разберёт оный джип на запчасти, а уж о пехоте и речи нет, но уж очень маленький радиус (они ж снайперы, вот и пусть снайперски артиллерией стреляют!). В качестве же офицерского классового анлока выдали навороченный вариант мини-артиллерии, где вместо пушечных ядер, с неба падает слегка управляемая ракета, причём управляемая самим снайпером. Бьёт она посильнее артиллерии, но область поражения ещё меньше и наводится только на технику. Гроза танков, как не сложно догадаться, ибо одного прямого попадания в танк хватает последнему для обнаружения кратчайшего пути на респ. Благо cooldown у этой штуки очень большой и подруливает она в полёте очень слабо. Мины, кстати, у снайперов в бете отобрали и не факт что вернут.

4. Специалист.

Специалист это Спиди Гонсалес местного розлива. Практически никакой брони, но лёгкий пулемёт с глушителем, упаковка горчичников и полная радарная невидимость делают этого товарища практически легальным cheat'ом. Узнать о том, что где-то неподалёку болтается один такой тип (а если не один!), можно только случайно или если этот тип пьян (а значит тупит). Вооружены эти поганки мелкокалиберными пистолетами-пулемётами, крутость которых зависит только от звания и крутости владельца. В качестве офицерского классового анлока им выдали связку динамита с, прикрученным к ней, дистанционным детонатором. Взрыв от этого устройства получается сильнее и красивее, а область поражения раза в два больше обычной C4. Но есть и минус – присоски на динамите нет. Есть у специалистов, кстати, некий laser designator, коий тоже вызывает какую-то кару с небес, но в бете он отчего-то отключен так что информации внятной о нём нет и не будет до финального релиза.

5. Суппорт.

Суппорты таки продали свою вечную коробку с патронами! С горя пропили всю имеющуюся наличность, но остатков денег хватило на то, чтобы прикупить партию просроченных аптечек у давно уволившихся медиков. Теперь они пытаются впарить всем аптечки...

Однако офицерскому составу суппортов доверили коды вызова армейского транспортника, сбрасывающего уже нормальный ящик, который, как и положено нормальным ящикам, лечит всё и всех, раздаёт боеприпасы и служит материалом для быстрой сборки гробов в случае чего. Однако вызов нормального ящика быстро сажает аккумуляторы рации и проходит очень немало времени покуда они зарядятся вновь. Также суппорты носят на груди, в качестве медальона, оставленные инженерами разводные ключи (модно это), которыми способны усердно закручивать гайки на всей окрестной технике. В общем они стали полными суппортами.

Нельзя не заметить новой фишки – киты подбирать можно и нужно, но есть понятие классовой несовместимости. То есть, если вы реконом подбираете кит суппорта, где имеется аптечка, то лечить этой аптечкой возможно исключительно себя. Кинуть её кому-нибудь уже нельзя. Однако если тем же разведчиком подобрать кит другого разведчика, пусть у него в ките и есть вещи, которые вам звание пользовать не позволяет, то всё ok, балуйтесь на здоровье.

Также Вы наверняка заметили, что я постоянно упоминаю о загадочных «классовых офицерских анлоках». Тут всё просто. По достижении первого офицерского звания, вам дадут возможность открыть для каждого класса офицерские анлоки. Офицерские анлоки есть обычные и классовые. Среди обычных офицерских числится по паре зениток на класс. Среди офицерских классовых – всякие разные предметы усиливающие ваши полезные бойцовские качества. Одновременно невозможно иметь включённым офицерский классовый анлок и обычный классовый. Для примера:

у суппортов в обычных классовых анлоках есть аптечка. В офицерском же анлоке имеется ящик боеприпасов, действие которого я уже описывал. Если вы берёте с собой ящик, то аптечку оставляете дома и наоборот. Преимущества и недостатки просты – аптечкой лечить можно, свободно перемещаясь по полю боя, а вот ящик стоит на том месте куда упал.

И похожая бодяга, с балансом офицерских и обычных анлоков, у всех без исключения видов пехоты.

Такая вот чехарда…

продолжение опять следует

Ссылка на комментарий

Saha

Где качать хочешь? *26

Ты не забывай что ты должен резать не на DVD балванку а на BluRay Disc а резать надо специальным резаком а резак стоит 20000 :rock: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что врядли!!!! :P *02

Ссылка на комментарий

Battlefield: Bad Company - впечатления от демо-версии.

1%28605%29.da55a0111cfb9e9074737709863eb076.jpg

Battlefield – это один из самых успешных мультиплеерных шутеров. Десятки человек на огромной карте выясняют друг с другом отношения, имитируя масштабные военные действия. Танки скрипят гусеницами на улицах. Самолеты гудят в небесах. Вертолеты стрекочут над перепуганной пехотой. Несколько игровых классов позволяют подобрать для себя подходящую роль, чтобы выживание в этой катавасии дарило не только адреналин, но и радость от вида раскинувшего ручки противника. Это... на PC. Консольный вариант получился в том же стиле, но немного другим. Чуть проще, чуть динамичнее, взрывоопаснее. Деревья падают штабелями под огнем из крупнокалиберных пулеметов, в домах появляются выбоины, остовы покореженной техники украшают и без того изувеченный воронками пейзаж. Последствия боевых действий налицо.

Bad Company отличается от своего компьютерного прототипа двумя особенностями. Во-первых, здесь имеется одиночная кампания с сюжетом. Во-вторых, теперь декорации стали органичными участниками игрового процесса, благодаря продвинутой модели разрушений. Все это и немного больше нам позволили оценить в появившейся на днях демо-версии.

scr009.417fe58fe331fc2a1051f6a03cf94725.jpg

Из одиночной кампании нам показали первую миссию, где представили главных героев, которые до этого успели засветиться в смешливых роликах. Ребята оказались, как на подбор – украшение для любого военного боевика. Недалекий, но Очень Серьезный Сержант. Вспыльчивый и помешанный на взрывах Парень с Гранатометом. Начитанный Очкарик с Пулеметом, утверждающий, что «знание - сила». Поэтому он прилежно собирает любую информацию, даже самые дурацкие слухи. И в конце миссии, когда оказывается, что русские - вовсе не «русские», а наемники из какого-то таинственного Легиона, только он вспомнил, что каждый из таких солдат удачи таскает с собой слиток золота. Подфартило парням, только что перестрелявшим толпу «легионеров». Особенно – нашему зеленому протагонисту, угодившему с ними в это приключение.

Кампания в Bad Company не собирается ломать, перемалывать и развеивать устоявшиеся традиции. Да, перед нами обычный военный шутер, где есть напарники, притаившиеся за кустами противники и широкая дорога к финишу. Это отнюдь не постановочный театр Call of Duty. Зато больше свободы для маневра. Сказали зачистить деревеньку – сами выбирайте, откуда наступать и как атаковать. Размеры карты и открытая архитектура позволяют.

Хотя, бестолку бегать не придется. Цели сменяют друг друга быстро и находятся недалеко друг от друга. Только разобрались с «русскими» в деревеньке, как уже приходится отбивать одну волну атакующих за другой, сопровождать конвой, штурмовать укрепленную высоту, пробиваться к точке эвакуации – при этом нас не забывают время от времени развлекать постановочными сценками с участием героев. Или даже просто их болтовней в транспорте

scr008.88b30700d466a7e1d36ebb8c80bbd2fb.jpg

В общем, ничего особенного. У нас появится добротно сбитая кампания с потешными персонажами, веселой музычкой и возможностью перепроходить миссии и так, и этак, пробуя разные варианты. Зато вторая отличительная особенность Bad Company - разрушаемость - превращает обыденный тир в непредсказуемое действо, сразу добавляя охапку тактических приемов.

На мост выехал танк? Разрушьте мост, пусть провалится. Враги зажали в доме? Подствольный гранатомет к вашим услугам. Один выстрел - и в стене появится еще одна дверь. Из-за густых деревьев ничего не видно? Главное, добраться до крупнокалиберного пулемета и срубить очередью лесонасаждения.

Конечно, разрушать можно далеко не все, а только то, что позволено. Так, нельзя обвалить дом полностью. Дырок то в стенах можно понаделать сколько угодно, даже в крыше, но несущий каркас будет стоять. В остальном - полное раздолье. В труху разлетаются деревья, заборы и столбы. Деревенька после военных действий, действительно похожа на Деревеньку после Военных Действий. Дома щербато улыбаются выбоинами, а на улицах коптится в дыму техника. Может это и не новое слово в жанре – но хоть кто-то смог повторить деструктивный азарт древнего Red Faction. Да еще в декорациях современного конфликта.

От танка теперь за стеночкой не спрячешься, о нет. Если вас засекли, то остается только споро уносить ноги переулками, пока за спиной разносятся в крошку укрытия. Артиллерийский огонь накрывает плотным огнем, уничтожая спрятавшихся под хлипкими крышами бойцов. Засел в доме, постреливаешь лениво из бойницы по пробегающим врагам, как раздается взрыв, и в образовавшийся проем врывается штурмовая группа.

scr017.34681088c2293036564d345cb1b18748.jpg

Конечно, все вышеописанное относится скорее к мультиплееру, поскольку виртуальные болванчики особым умом не отличаются, бегают по скриптам, выпрыгивают из кустов по триггерам и метко стреляют – поэтому от них по-прежнему спасает только собственная реакция. Если все-таки ранили, то можно вколоть себе чудодейственный эликсир, в момент поправляющий здоровье до 100%.

Знакомство с мультиплеером не удивило. Перед нами все тот же Battlefield. Кое-что вырезали из компьютерного аналога. Кое-что поменяли. Кое-что добавили. Но общий принцип оставили неизменным.

Бойцы по-прежнему делятся на уникальные классы - у каждого свое оружие и способности, по мере получения новых званий открываются дополнительные игрушки. По-прежнему на поле боя скрипят гусеницами танки и подпрыгивают на ухабах джипы. На воде гоняют лодки. В воздухе предсказуемо стрекочут вертолеты.

Карты стали меньше по размеру, да и количество человек урезали до 24-х, но это компенсируется новым игровым режимом. Никакого захвата флагов, разбросанных по удаленным точкам. Теперь война идет за пару сундуков с золотом. Одна сторона держит оборону, а другая атакует, стараясь разрушить контейнеры (заминировать или банально расстрелять). Из-за этого весь народ сконцентрирован в одном месте. Плотность огня катастрофическая. Первое попадание на карту – ощущение настоящего хаоса. Идет бой без остановки, без передышки. Люди валятся штабелями. Техника взрывается. Артиллерия молотит. И за забором не спрячешься, в здании не отсидишься. Если засекли, то спустя мгновение от укрытия останется только оседающее на землю облачко воспоминаний.

Дополнительным сюрпризом стало отсутствие класса Medic – некому поднимать павших. Лечить и раздавать патроны приходится теперь одному Support'у. Зато возрождаться можно не только на базе, а рядышком со своим отрядом. Только умер – и снова в бой.

scr018.27f354ab270ac8e7d35e620710b87891.jpg

Сетевой код – безупречен. Поиск подходящей игры и подключение к серверу происходит почти мгновенно. Пинг не ощущается – как будто продолжаешь проходить одиночную кампанию. Уровни загружаются быстро – в противовес усыпляюще-неторопливому Battlefield 2.

Bad Company выглядит совершенно одинаково на PS3 и Xbox 360 и берет за душу больше спецэффектами, чем технологичностью. Модели бойцов и оружия хороши и детализированы – а вот все остальное наводит грусть мутными текстурами и почти полным отсутствием Bump-Mapping. Вода – просто блестящая, неинтерактивная пленка. Солнце – просто кружок на небе. Дальность прорисовки невысока, да и четкости не хватает – из-за чего рассмотреть снайпера, спрятавшегося в кустах, очень сложно. Впрочем, все огрехи отступают на второй план, когда начинается бой, экран застилает дым, гремят взрывы, и сквозь образовавшийся в заборе пролом выползает Его Высочество Танк. Выдержанную атмосферу войны дополняет и многократно усиливает великолепный, высокотехнологичный звук. Тут даже с закрытыми глазами не ошибешься, где идет перестрелка – в доме, или на улице. Враги отлично позиционируются. А от гулкого выстрела в пустой комнате реально закладывает уши.

Analysis

DICE в очередной раз готовит подарок любителям онлайновых противостояний. Перед нами все тот же Battlefield, хорошо знакомый, только слега видоизмененный. Более взрывоопасный, динамичный и непредсказуемый, но потерявший немного в тактико-стратегической части (теперь нет командующих – действительно, что им тут делать, когда все бойцы концентрируются в одном месте на небольшой карте). В любом случае, в качестве Bad Company сомневаться не приходится. Крепко сбитый проект, слепленный руками профессиональных разработчиков, поднаторевших на производстве именно мультиплеерных шутеров. Самое главное, что Battlefield получился другим ровно настолько, чтобы понравится не только новообращенным, но и закаленным в боях ветеранам. Если их, конечно, не смущает геймпад в руках вместе привычной связки из клавиатуры и мышки.

}СКАЧАТЬ ВИДЕО О ИГРЕ{

%F1%EA%F0%E8%ED%201.be90e41a77bcc12dc9690a69bb333fe0.jpg

%F1%EA%F0%E8%ED%2022.5ad5179d7825f0dfa008667ca146f8c9.jpg

%F1%EA%F0%E8%ED%2033.e2585014677178ff0a65aa363dc54c1c.jpg

%F1%EA%F0%E8%ED%2044.6bbb2ccf002e15c8a8d498b001c27fa2.jpg

ИСТОЧНИК logo.cdbaf34069d6eaf66864f5838a56e901.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дата релиза:

По информации IGN Battlefield Bad Company появится в продаже 24 марта в США и 28 марта в Европе.


Battlefield Bad Company на PC:

На портале Voodoo Extreme было объявлено, что игра Battlefield: Bad Company, выйдет на PC, но позже релиза на PS3 и Xbox 360. Пока не EA, не DICE не давали не подтверждения, не опровержения этой новости.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...