Перейти к содержанию

Call of Duty 5 World at war


Рекомендуемые сообщения

1214293247_001.880cdf1326da367135c5f9f78e9b8d7e.jpg

Платформы: DS, PC, PS2, PlayStation 3, Wii и Xbox 360

Разработчик: Treyarch

Издатель: Treyarch

Дата выхода: 4 квартал 2008 года

Игра «Call of Duty 4» - побившая все рекорды по продажам, продолжит свои традиции в новой части «World at War», которую геймеры уже окрестили как «COD5». Уже известно что в игре будет новый сюжет в котором можно полностью окунуться в мир ощущений солдата времен Второй мировой. Игроку будут предложены 2 сюжета: поиграть за американских солдат против Китайцев и поучаствовать в освобождении Берлина за русских. Причем игру сделали более жестокой, дабы дать игроку понять смысл настоящей войны. Ну, разве мы могли видеть такое в предыдущей части: японский офицер тычет горящей сигаретой в глаз пленнику, а затем перерезает ему глотку? Конечно, переделки коснулись не только сюжета одиночного прохождения, в игру добавили новый режим совместного прохождения кампании на четверых игроков.

1213114349_1213108359_3.8aeee60b0ac91be6e988bf4d15786988.jpg

Ну и пусть до официального анонса Call of Duty 5 осталось две недели - нас это в принципе не беспокоит, ведь уже сегодня появилась первая информация по новой игре этой серии, которая создается силами Treyarch.

Сегодня утром в продажу поступил свежий выпуск британского игрового журнала gamesTM, в котором содержится первая информация о Call of Duty: World at War - именно такое название получила Call of Duty 5.

Один из читателей VG247, который уже успел купить журнал, пишет: «Впервые в истории серии нам обещают реализовать полноценный кооперативный режим. В мультиплеере Call of Duty: World at War появится множество управляемой техники, а у игрока будет возможность отдавать приказы своему подразделению».

«Игра создается для РС, PS3, Xbox 360, а также Wii. Последняя версия разрабатывается отдельной командой в Treyarch. В журнале говорится о том, что версия для Wii будет совсем немного уступать старшим изданиям. И вообще, это будет одна из самых красивых игр для Wii».

«Разработчики смогли оптимизировать движок Call of Duty 4 так, что он без проблем работает на Wii, причем движок используется один для всех версий. Да, обещается поддержка аксессуара Wii Zapper».

Следующая сценка, описанная авторами заметки, говорит о том, что в CoD5 также будет довольно много отличных постановочных сцен: «В начале одного из уровней игрокам покажут двух пленников, удерживаемых в какой-то палатке, одним из них являетесь вы. Японский командир сначала подходит к вашему сослуживцу, медленно тушит сигарету прямо о его глаз, раздается мучительный крик, который обрывается сразу после того, как враг перерезает ему горло. Струйка крови медленно стекает по уже остывающему телу, командир поворачивается к вам, однако в этот момент подоспевает помощь…».

Ну и последнее, что мы знаем на сегодняшний день, Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны - вот где мы окажемся в Call of Duty: World at War.

1214226185_cod5.3eb07f18f3ebfbccdbf45b1542d186d5.jpg

Ссылка на комментарий
«Разработчики смогли оптимизировать движок Call of Duty 4 так, что он без проблем работает на Wii, причем движок используется один для всех версий. Да, обещается поддержка аксессуара Wii Zapper».

o_0 херасе оптимизация... wii это же вообще калькулятор!

Плин крайзис бы так оптимизировали))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

ba3ef86829f2.9b82f8f6d465ffb1736fd31958aa14cc.jpg

Известны некоторые винтовки и перки, которые будут в игре.

На данный момент список оружия и перков выглядит следующим образом:

Перки 1

• Специальные гранаты x3

• Базука M9A1 x2

• Патронташ (увеличенное число патронов)

• Саперная команда (возможность видеть взрывчатку, аналогично CoD 4)

• Bouncing Betty x2 (2 Мины)

• Коммандо

• Первоначальные гранаты x2 (осколочные)

• Огнемет M2


Перки 2

• Убойная сила (увеличеный наносимый урон от оружия)

• Ударная волна (взрывчатые вещества причиняют больше урона)

• Бронижилет (уменьшение урона от взрыва)

• Газовая маска

• Джагернаут (увеличенный запас здоровья)

• Камуфляж

• Ловкость рук (более быстрая перезарядка)

• Shades (уменьшает эффект от вспышек, сами вспышки можно будет получить только с перком специальных гранат)

• Двойной выстрел

• Overkill


Перки 3

• Проникающий выстрел (способность пробивать массивные конструкции)

• Экстримальня подготовка (более длинное расстояние спринта)

• Неподвижный прицел (меньший разброс пуль при стрельбе от бедра)

• Бросок назад (позволяет метнуть гранату обратно в противника, без страха что она взорвётся в руках)

• Второй шанс (возможность возродить товарища по команде)

• Мученик (бросок гранаты перед смертью)

• Fireproof (частичная защита от огня (коктейль молотова и огнемёт))

• Мертвая тишина (тихое передвижение)

• Аппараты для искусственного дыхания (уменьшает действие от оружия "нервнопаралитический газ Табун (Tabun))

• Разведка (показывает артиллерию и танки противника)


Перки на технику:

• Water Cooler

• Greased Bearings

• Ordnance Training

• Leadfoot

• Coaxial Machine Gu

Непонятно куда делись :

• Обезьяна (возможность залезать на деревья)

• Водолаз (более быстрая скорость плавания)

• Игра сосмертью (возможность обманывать смерть)

• Банзай (больший урон холодным оружием)

Название перков точно не известны, подождем пока игру официально выпустят и локализуют.


Режимы игры:

CTF (Capture the Flag). Он наконец-то вернулся. Приятно играбельный режим игры "вернуть флаг" был на удивление забыт Infinity Ward в CoD 4. Treyarch, в свою очередь, внедрили его одним из первых режимов.

WAR- новый режим игры, позволяющий управлять техникой.


Поощрения за комбо:

Recon Plane.

Беспилотный самолёт разведчик вернулся. На этот раз , правда , уже с пилотом. Даётся , как всегда, после убийства 3-х противников. Переодически показывает расположение противников на радаре в верхнем левом углу. Аналогичен UAV в CoD 4.

Artillery Strike.

После убийства 5-ти противников Вам будет позволено запустить артиллерию в нужный Вам участок карты. Ничего нового, аналогичен вызыву самолётов/

Dogs of War.

Псы войны ! После убийства 7-ми противников, вам будет позволено вызвать свору псов и натравить их на противника. Псы не оставляют шанса на выживания . И к тому же успешно замечают затаившихся в траве кемперов. Тут уже Treyarch не прогадали - копировать геликоптер из CoD 4 было бы слишком палевно.


Дополнительное оснащение

Scopes - Винтовки и SMG будут иметь обычный прицел (видимо железный), телескопический прицел и снайперский прицел.

Bipod - особая рукоятка для уменьшения отдачи. Будет доступна для MG (пулемётчков) и снайперов.

Enlarging your Magazine - Возможность прикрепить второй магазин для увеличения боезопаса.

Suppressors - Возможность убрать вспышки от оружия (видимо аналог глушителя). При этом сам получаешь какой-то очень маленький урон (пункт неясен до конца).

Double-barreled Shotty - Судя по описанию, к шотгану крепится вторая фигня для увеличения мощности (урона). Урон становится очень высоким и способен пробивать технику.

Bayonets - Штык-нож.


Американское :

M1A1 Thompson

M1A1 Carbine

M1 Garand

Trench Shotgun

Browning Automatic Rifle

M1903 Springfield Scoped

M1911 (также известный как Colt 45)

Browning M1919A6

M2 Machine Gun

Grenade Launcher (неизвестно, будет ли дополнением каким либо к оружию, либо отдельным оружием)

Американская взрывчатка :

MK2 Frag Grenade

Smoke Grenade

Mines

Bouncing Bettys (перк для любой из сторон)

Nerve Gas (описание неизвестно)


Русское оружие :

TT-33

Mosin Nagant

Mosin Nagant Scoped

PPSh-41 (71 патрон)

Bayonet

Double Barrel Shotgun (двустволка)

SVT-40

PTRS-41 (противотанковая винтовка Симонова)

Русская взрывчатка :

RGD-33

Molotov Cocktail


Немецкое оружие :

Kar98

MP44

MP40

MG42

Gewher 43

Knife

Walther P38

Panzershreck

FG42

Немецкая взрывчатка :

Stielhandgranate


Японское оружие :

Nambu 14

Arisaka Type 99

Type 100 Submachine gun

Bayonet

Katana

Type 92 Heavy Machine Gun

Type 96 Light Machine Gun

Японская взрывчатка :

Kiska Grenade

зы Постер очень напоминает постер 4 части

Ссылка на комментарий

пасмотрим что разработчики выдатут.Но эта изъезженная до дыр вторая мировая надоела у разработчиков уже мозгов не хватает новое че нить придумать такое ощущение что там сидят одни старики!Обсолютно не чего нового ток двигу меняют и все из всех версий мне понравились тока 2я и 4я

Ссылка на комментарий

Поскорее бы скачать а то cod4 че то мультиплеер приелся, надеюсь в cod5 лучше будет

А вот и превью:

Системные требования:

Процессор Core 2 Duo 2.0 ГГц/Athlon 3200+;

ОЗУ: 1 гб;

видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon HD1600XT с 256 Мб видеопамяти;

HDD 8 гб

То, что «Зов долга» снова зазвучит на компьютерах (и приставках, разумеется) было в принципе предсказуемо. Разве перестанут разработчики доить весьма прибыльную корову, особенно если учесть, последняя партия «молока» разошлась почти пятью миллионами копий, а по количеству затраченных игро-часов в мультиплеере обогнала Gears of War и Halo 3?

Но никто не мог даже догадаться, что Call of Duty 5 (а точнее, Call of Duty: World at War) пожалует так скоро - находясь в разработке уже почти два года игра перешла в стадию завершения разработки альфа-версии и появится на прилавках уже в этом году.

Конечно, многих раздирает вопрос: «Какой у игры сеттинг – Второй Мировой или современность?». Как это не звучит странно, но именно Второй Мировой. Разработкой занимается не Infinity Ward, авторы первых двух частей и Modern Warfare, а Treyarch – внутреннее подразделение Activision, создатели навечно оставшейся на консолях третьей части сериала. Не волнуйтесь, никаких Омаха-Бич или скажем, операции «Маркет Гарден» больше не будет – Treyarch знают что делают и не в коем случае не хотят сделать «очередной WWII шутер, ГОСТ №2356».

Итак в игре будет две кампании. Первая будет посвящена борьбе американских солдат с японскими оккупантами на Тихом океане среди джунглей и мирных китайских деревушек. Вторая – взятию Берлина советскими солдатами в мае 1945 года. Особое внимания разработчики уделяют проработке персонажей и драматизму действия. Кроме бесконечного адреналинового экшена здесь будет место и истории, и морали, и пресловутой «судьбе человека».

Что касается самого геймплея, то тут изменений немного. Мы будем бежать по заскриптованным уровням, отстреливать немцев\японцев, наблюдать интерактивные кат-сценки (наличие мини-игр по типу тех что были в консольной Call of Duty 3 не заявлено, но скорее всего они тоже будут). Обилие спецэффектов и постановочности в духе предыдущих частей также обещаны в доселе невиданном виде.

В арсенале из новинок были заявлены катаны у японцев (ммм, ближний бой, отлично!) и мощный огнемёт, которым можно поджечь траву, и скажем, не допустить подхода вражеского подкрепления к отряду.

Игровой процесс постараются изменить точечными идеями в соответствии с сеттингом. Японцы – безжалостные, отлично обученные и очень коварные противники. К примеру, они будут притворяться мёртвыми и валятся на дороге, только ради того, чтобы вонзить нож вам в спину. В соответствии с этим воевать придётся не сколько днём, а сколько ночью, внимательно разглядывая окрестные кусты в поисках засевшего хитрого самурая.

Наконец из «геймплейного» стоит отметить, что разработчики обещали наличие так любимых многими «заездами» на всякого рода транспорте и технике по весьма обширным уровням. Даже дадут на самолётё B-17 полетать.

Технические мелочи

Отдельно стоит уделить внимание ко всякому роду мелочам, поскольку Call of Duty: World at War не тот случай, когда механика требует заметных перемен. Во-первых, разработчикам пришлось весьма скрупулезно поработать над графикой. Имея на руках движок Call of Duty 4 (который по сей день носит в себе 10% программного кода Quake 3 Engine) они выжали из него всё, что могли. К примеру, из-за введения в арсенал огнемёта пришлось помучаться с физикой огня. Более того, впервые в сериале заявлена частичная разрушаемость - мелкие бамбуковые домики можно будет уничтожать выстрелом с базуки, двери – ломать, а в земле делать небольшие воронки.

Во-вторых, огромное внимание уделяется буквально всем сторонам игры: звуку, анимации, сюжету, графике и, конечно же, геймплею. Несколько исторических консультантов даёт советы и помогает разработчикам добиваться полной аутентичности.

Напоследок о самом сладком – о мультиплеере. Про него сказано не так много, но достаточно, чтобы всерьез заинтересоваться им. Будет кооператив, в котором можно проходить некоторые миссии с товарищами. Будут и сетевые баталии: как дефматч, так и командные бои. Во-вторых, обещают огромное количество карт – от крохотных, на 2-6 человек, до огромных – примерно на 60 пользователей. На самых больших картах разработчики обещали разместить разнообразную технику. Кроме того, будут специальные режимы, полностью завязанные на применении и пользовании различными боевыми средствами передвижения. Тут прямо-таки напрашивается сравнение с Battlefield 1942.

Будут и всем понравившиеся перки из Call of Duty 4: Modern Warfare. Система такая же – за убийства получаем экспириенс и зарабатываем на комплект перков. Очень надеемся, что перк «Последний вздох» (когда игрок после смерти мог сделать пару выстрелов из пистолета) оставят. За баланс беспокоиться не стоит – ротация кадров, тестирующих игру и мультиплеер в особенности очень велика.

***

Рельсовый шутер нового поколения – с ещё более красивой графикой, ещё более захватывающим сюжетом и ещё более оригинальным мультиплеером. Разработчики кормят сладкими баснями, но почему-то в них охотно веришь. Не ждать Call of Duty: World at War – военное преступление.

Оригинал статьи http://bestgamer.ru/preview/call_of_duty_world_at_war.htm

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...