Перейти к содержанию

Чистка форсунок своими руками (фотоотчёт)


O_R_E_L

Рекомендуемые сообщения

Двигло 7А.

ЧО НАДА:

1) Головки, либо ключи на 10 и 12

2) Прямые руки

3) Баллон очистителя карбюратора

4) Маленький (5-10 см) кусок бенз. шланга от ТАЗа + 2 хомута

5) Батарейка "Крона"

6) Кнопарь (без фиксации)

7) Провода

8) Изолента.

Внимание! Все нижеизложенное вы делаете на свой страх и риск, афтор не несет ответственности за всякие нехорошие последствия, возникшие вследствие кривых рук или прочих стихийных бедствий :) Во время процесса не забывать что работаете с топливной системой, поэтому не рекомендуется курить, параллельно жарить шашлык, жечь бенгальские огни и т.д. :)

(!) Скидываем клемму с аккума, откручиваем заливную крышку бака, чтобы снять давление в топливной магистрали. Так же не мешает перед разборкой немного почистить двиг в районе форсунок от всякой каки, которая после их демонтажа может свалиться во впускной коллектор, что не есть гуд (в качестве чистящих средств и устройств можно использовать тряпки, щетки, карбклинер, пылесос, сжатый воздух).

1) Снимаем 2 трубки системы вентиляции картера, откручиваем крепеж тросика педали акселератора и отодвигаем тросик в сторону, иначе будет мешать снятию топливной планки.

121011-2258_2dff38f22f3bf51f3b2d7b8ce4305308.jpg

2) Снимаем шланг возврата топлива. Ослабляем зажим на шланге, и аккуратно стягиваем его с топливной рейки. Снимаем шланг подачи топлава (откручиваем болт и отводим в сторону). Снимаем фишки с форсунок.

121011-2253%28001%29.jpg

121011-2252.jpg

3) После этого аккуратно откручиваем три болта крепящих планку, после этого аккуратно за планку тянем вверх, стараясь вытянуть форсунки. Будьте внимательны и аккуратны, не потеряйте резиновые прокладки между форсунками и ГБЦ (головка блока цилиндров), и планкой.

121011-2253%28002%29.jpg

121011-2241.jpg

4) Снимаем и чистим форсунки снаружи

(!) Не потеряйте резинки, если они "мёртвые" то меняем.

121011-2137%28002%29.jpg

121011-2228.jpg

5) Нами была собрана такая конструкция:

1- Насадка от карбклинера (один конец обматываем изолентой)

2- Хомут

3- Кусок бенз. шланга от ТАЗа

4- Крона

5- Форсунка (закрепляем хомутом)

6- Контакты можно взять любо из старой ненужной фишки, либо из блока питания от компа.

7- Кнопка (в разрыв одного из проводков, кнопка должна быть без фиксации, т.е. контакт есть пока на нее давишь)

121011-2134%28001%29.jpg

121011-2135%28002%29.jpg

121011-2135%28003%29.jpg

Подавая карбклинер нажимаем на кнопку, таким образом карбклинер то проходит через форсунку, то задерживается в ней, а так как жидкость в баллоне находится под давлением, то форсунки очищаются. Сначала брызгают струйки, потом идет равномерное распыление. (Не отпуская распылитель, короткими нажатиями на кнопку открываем форсунку и смотрим на распыл. Если форсунки грязные, внчале могут быть просто струйки, или прочая аномальная "сцыкотня". В идеале должен быть более-менее равномерный "факел". 10-20 нажатий достаточно. Для закрепления эффекта процесс повторить 3-4 раза с каждой форсункой, с перерывами 10-15 минут, чтоб внутри все откисло. Оставляем форсунку под давлением минут на 10, и после этого гоняем форсунку еще 20-30 короткими нажатиями).

ВНИМАНИЕ!!! НЕ ДЕРЖАТЬ КНОПКУ НАЖАТОЙ БОЛЕЕ 1 СЕКУНДЫ!!!

После окончания промывки, можно приступать к установке форсунок обратно. Рекомендуют при этом использовать новые прокладки (перед установкой форсунок резинки смачивем бензином)

Сборка осуществляется в обратном порядке. Аккуратно, слегка покручивая вставляем форсунки в рейку, следим чтоб колечко не соскочило и не перекосилось (при этом опять же колечко можно смазать бензином). После того как форсунки вставлены, водружаем рейку на впускной коллектор, смотрим чтобы форсунки плотно вошли в свои отверстия на коллекторе. Закручиваем болты, еще раз проверяем как сели форсунки. Они должны относительно легко прокручиваться вокруг своей оси, но не должны хлябать. Подсоединяем шланг обратной подачи топлива, укладываем косу, подкючаем разъемы, в общем собираем все в обратном порядке. Перед запуском двигателя лучше провести предварительную проверку на наличие утечек. Для этого на диагностическом разъеме замыкаем перемычкой выводы +В и FP. Включаем зажигание (двигатель не заводим!) Слышим как зажужжал бензонасос, смотрим нет ли где утечек топлива. Если все нормально, можно заводить, и наслаждаться :)

Спасибо за внимание, надеюсь хоть кому-то будет полезно ;) Всем удачи

Ссылка на комментарий

Респект мне т.к чистил я))) Возникли проблемы во время чистки: крона села вышли из ситуации подключив сей агрегат напрямую к аккумулятору, после того как поставили все на место машина отказывалась заводиться, почистив свечи, перепротянув топливную рейку машина завелась. После промывки двигатель стал работать заметно мягче.

Ссылка на комментарий

представь на минутку.

мы винсом моем от 1-1,5 часа(спец установкой). представь на сколько эффективней это. и помимо моются не только форсы но и впускной коллектор, впускные клапана.

одного баллона промывки хватает????

а чего будет с насосом???я хоть и электрик но понять не могу. насос в жидкости-да, охлаждается насос-да. по вязкости на взгляд винс тот же бензин.... единственный и самый большой минус при отоплении насосав жидкости что вся хрень какая там есть будет подаваться в месте с промывкой=(

Ссылка на комментарий

Установкой понятное дело лучше, но и стоит такая чистка рубля 2. Опытным путем было доказано что винс разьедает изоляцию бензонасоса и как следствие он приходит в негодность.

Ссылка на комментарий

Начитавшись инета сам начал свои форсунки прочищать, правда собрав воедино идеи по этому поводу решил собрать собственную конструкцию.

В емкость с двумя отверстиями заливается ацетон.

Собственно через одно отверстие подцепляю к автомобильному насосу(электрическому) которое и создает необходимое давление, я поддерживал его на повышенном 3,0-3,5 атмосферы, которое наблюдал по встроенному в насос манометру.

Второе отверстие через шланг подцепляем на форсунку, на хомут конечно садим, а то сорвет только в путь.

При этом не забыв снять все резинки, у меня их три. Предупреждали в инете сразу что нижние резинки скорее всего задубели если лохматых годов машина, так я перед всей этой процедурой их закупил на экзисте, кстати так на самом деле и произошло, дубовые оказались резинки.

Предупреждениями об том что нельзя держать долго открытой форсунку, а то сгорит обмотка прямо пестрит инет, чтобы исключить залипание кнопки или ещё какой беды собрал простенький мультивибратор, который и выполнял за меня функций нажатия кнопки, думал сделать регулируемый да решил что это уже лишние и ни как временной диапазон открытия, закрытия форсунки на её прочистку не повлияет.

В оконцовке садишься на стульчик, ставишь перед собой пустую прозрачную емкость из под воды, хорошо подойдет та что продается с типа питьевой водой в супермаркетах(5 литров самое то), опускаешь в горлышко конец форсунки, набираешь насосом требуемое давление в емкости с ацетоном, которое и давит потом под давлением в форсунку, после включаешь мультивибратор и наблюдая за процессом очистки форсунки поглядываешь изредка на манометр, при необходимости включая насос.

P.S. В первый раз после очистки результат на работе движка впечатлил... правда я ходом менял топливные фильтра.

Забыл добавить... когда вытащите форсунки не забудьте закрыть оставшиеся отверстия какой нибудь чистой тряпкой, есть вероятность грязи туда попасть, а оно нам надо? :D

Ссылка на комментарий

ммм а я не знал на счет промывки и реакции насоса=)) у нас помыть стоит 1200р в среднем, бывает дешевле бывает дороже.с заменой фильтров кажется.

Ссылка на комментарий

Ну у вас еще по божески, статья предназначена для людей с прямыми руками, ну и с мало мало соображающей головой. Кстати карбклинера ушло пол банки, и по времени заняло часа два.

Ссылка на комментарий
Бесполезная трата времени сил и денег! лучше винса в бак залить тогда уж.сколько банок промывки было потрачено?

промывку в бак, по мне так это не хорошая идея, свечи сразу в топку после такой процедуры а у меня их 6, дорого выходит!!! лучше со снятием [*][*][*]

Ссылка на комментарий

да гон все это!! что свечи дохнут после такой промывки!!!!мы сколько мыли ни разу такого не было что бы свеча дохла!!!!!!!!!если работу проводят спецы.

Ссылка на комментарий

пробывал и не раз, всякие жидкости заливал в бак на разных тоет, на свечах налет остается (на других цвет меняют), от этого они лучше не работают..... а у меня мотор к свечам очень требовательный...... а дохнут не в прямом смысле, а то что они работают уже не так как новые....

http://freezer.ru/injector.shtml

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
пробывал и не раз, всякие жидкости заливал в бак на разных тоет, на свечах налет остается (на других цвет меняют), от этого они лучше не работают..... а у меня мотор к свечам очень требовательный...... а дохнут не в прямом смысле, а то что они работают уже не так как новые....

http://freezer.ru/injector.shtml

Не надо всякую гадость в бак заливать!! вся грязь с бака идет в мотор!!

Ссылка на комментарий

Раз на свечах остается налет, значит и приходит кислороднику конец.... Остальное все Уважаемые форумчане знают, что происходит после гибели кислородника! :(:(:(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...