Перейти к содержанию

Посоветуйте какой аккумулятор купить?


amis

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

очень плохо разбираюсь в авто, посоветуйте из своего опыта, нужен аккумулятор для Тойота ИСТ, какой лучше приобрести, чтоб не было проблем в предстоящие морозы ну и вообще?

А заодно порекомендуйте охлаждающую жидкость для этого авто.

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!

очень плохо разбираюсь в авто, посоветуйте из своего опыта, нужен аккумулятор для Тойота ИСТ, какой лучше приобрести, чтоб не было проблем в предстоящие морозы ну и вообще?

А заодно порекомендуйте охлаждающую жидкость для этого авто.

недорогие корейские аккумуляторы типа rocket, solite у меня неплохо заводили в холода..

а охлаждающую жидкость производитель рекомендует родную, в вашем случае это антрифриз тойота

Ссылка на комментарий

solite - корея. стоит не жалуюсь, заводит хорошо, но тут же весь заряд отдает. за 2 часа посадил музыка + свет в салоне.

охлаждающая жидкость - синий совдеповский тосол аляска. устраивает

(nissan)

Ссылка на комментарий
solite - корея. стоит не жалуюсь, заводит хорошо, но тут же весь заряд отдает. за 2 часа посадил музыка + свет в салоне

И чем старее, тем печальнее. Всю прошлую зиму с таким "побегал" от дома до гаража.

Кстати, была тема уже.

Ссылка на комментарий

берите солит и не парьтесь=) они к тому же одни зи самых дешёвых кажется)

на 55Ач должно залезти.

антифриз любой) можете выпендриться и купить в зелёной такой канистре, забыл производителя. вобще он светится когда на него свет попадает) типа утечку удобно находить=)

у меня что-то советское залито)

Ссылка на комментарий

уже пошел 5-й год как купил в ЗаРулеме АКБ (фирму производителя не помню). Заряжал всего один раз, летом и то для профилактики. Дюжит уже на 2-й машине у меня. Зимой никогда не подводил.

Еще кста, неплохо у меня прожил АКБ "Зверь 77", был куплен отцом в 2007 году вместе с грузовиком (уже б/у был), робит до сих пор. Зимой слабоват уже, ну так ему и лет уже дофига...

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!

очень плохо разбираюсь в авто, посоветуйте из своего опыта, нужен аккумулятор для Тойота ИСТ, какой лучше приобрести, чтоб не было проблем в предстоящие морозы ну и вообще?

А заодно порекомендуйте охлаждающую жидкость для этого авто.

FB (Furukawa Battery) серии 9000

охлаждающая жидкость Long Life Coolant (LLC) красного цвета -50

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие, очень много мнений, запуталась еще больше)))) с охлаждающей только поняла что луче родную тойотовскую))) а с аккумулятором так и остались непонятки... а вот Бош и правда хорош?

Ссылка на комментарий

обратите внимание на емкость

на время подзарядки и его отдачи

зимой главное по моему мнению емкость + чтоб не замерзал

http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html

Ссылка на комментарий

имхо бош похуже чем супернова...у меня супернова на 55 стоит зимой ваще никаких траблов + синтетика энеос 5w50

из всего выбора на рынке супернова отвечает требованиям "цена-качество" - вам хватит емкости на 45 ah

Ссылка на комментарий

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm

Чем меньше плотность электролита, тем больше шансов его превращения в лед на морозе. Не оставляем разряженный аккумулятор на морозе, а замерзший не пытаемся заряжать!

Аккумулятору нужна только правильная плотность электролита и правильная зарядка, любые отклонения ему не на пользу. Повышение напряжения зарядки на 10% сокращает срок службы аккумулятора в 2 - 2,5 раза.

и т.д. короч мучайте продавца по характеристикам аккумулятора, главно подковаться перед покупкой

Для окончательного выбора АКБ рекомендую помимо емкости обратить внимание на такую характеристику, как максимальный ток разряда при низких температурах. Его величина оказывает существенное влияние на заводку двигателя в мороз, чем он больше, тем лучше. Есть несколько методик определения этого параметра, поэтому на батареях он может указываться в трех различных стандартах.

В ГОСТ 959-91 и немецком DIN 43539 (часть 2) указан такой ток разряда при температуре -18°С, при котором напряжение на 30-й секунде разряда будет не ниже 9 В, а дальнейший разряд указанным током до напряжения 6,0 В должен продолжаться не менее 2,5 мин.

В стандарте США SAE J537 и стандарте Евросоюза EN эта величина называется током холодной прокрутки. и определяются как ток, при котором напряжение на 30-й секунде (SAE) не ниже 7,2 В или (EN) 10-й секунде разряда будет не ниже 7,5 В. Вторая фаза испытаний проходит при величине тока, равной 0,6 от предыдущей. При этом время разряда до напряжения 6 В не должно быть менее 90 с.

Иногда на АКБ еще указывается так называемая резервная емкость. Это время, в течение которого батарея может разряжаться током 25 А и при этом напряжение на клеммах не упадет ниже 10.5 В. Параметр показывает, в течение какого времени АКБ обеспечит бортовых потребителей при неработающем генераторе.

Ссылка на комментарий
а с аккумулятором так и остались непонятки..

определитесь с бюджетом

имхо, лучше раз в два года покупать недорогой корейский или российский аккумулятор, чем четыре года ездить на дорогом немецком или японском..

в итоге по цене выйдет примерно одинаково

Ссылка на комментарий

Вчера купил аккумулятор в зарулеме.

Выбирал между Solite и SuperNоva. Супернова была до этого, решил попробовать Солит.

Продавец рекомендовал Экор, но про него я вообще ничего не слышал, так что решил пока выбрать что-то знакомое.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...