Mos Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, где можно оцифровать VHS кассеты? И сколько это стоит? Ссылка на комментарий
0 CoolBoy Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Была же куча тем.Какой способ оцифровки нужен? Ссылка на комментарий
0 Mos Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Какой способ оцифровки нужен?Я не разбираюсь в этом) Мне главное видео с кассет на CD диски записать.А какая разница в этих способах? Ссылка на комментарий
0 CoolBoy Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Монтаж нужен? Коррекция цвета и звука и тд? Какой итоговый формат записи? Ссылка на комментарий
0 ReXik Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 тоже заинтересован оцифровать 2 кассеты из семейного архива, но на одной есть косяк в виде быстрой скорости, который вылез при перезаписи и сразу не заметили... кто может за такое взяться?формат конечный желателен не DVD, а нормальный для компа.в ту же тему: оцифровать пленку со старой кинокамеры - ч/б с дырочками по краю (годов начала 70-х). может ли кто за такое взяться? с предложениями в личку - встретимся и обговорим... Ссылка на комментарий
0 PAO Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Захвачу аналоговое видео и обработаю в Рinnacle studio. Ссылка на комментарий
0 STS-83 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 в 18 квартале, рядом с видиолендом помню отцифровывал. ценник не помню Ссылка на комментарий
0 tifani3108 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ????????? Ссылка на комментарий
0 Viktorr Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Я цифрю вхски.На выходе мп4 рациональнее. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Viktorr Ссылка на комментарий