Перейти к содержанию

Diablo III (2012) / Diablo III: Reaper of Souls (2014)


На какой версии вы играете / будете играть  

211 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой версии вы играете / будете играть

    • Пока воздержусь (дождусь выхода патчей - Аддонов))
      28
    • Русская (вышла 7 июня, включает только русский язык)
      155
    • Европейская (вышла 15 мая включает все языки, с 7 июня Русский)
      28


Рекомендуемые сообщения

Diablo 3 WizardTrailer_RU (2008) HD

посмотрел видео.... ХОЧУ ЭТУ ИГРУ, походу буду играть сразу Wizard'om ))), во 2ой части Sorceres играл и паладином..... Выглядит просто супер ))

Ссылка на комментарий

1) Названия новых городов – Кальдеум и Сквос, откуда пришли Амазонка и Разбойник (Rogue). Кальдеум – торговый город.

2) В демо-версии игры чекпоинтами являлись переходы на следующий уровень.

3) Близзы не сказали, будет ли класс Разбойник (Rouge). Это была просто общая информация.

4) В демо-версии игры не удалось поиграть в городе. Игра начиналась около огня (костра). Некий персонаж выгружал трупы с повозки и бросал их в огонь. Затем путь лежал к Собору, а затем приходилось спускаться все ниже и ниже….

5) Реплеи близзов показывают, что NPC-персонажи по разному реагируют на персонажей разных классов. Например, они могут относиться к Варвару с уважением и бояться его, а Вичдоктора считать полным чудаком.

6) Демку можно было пройти за 15-30 минут.

7) Общие навыки игры варьируется в зависимости от класса. По ходу сюжета будут появляться подсказки как играть наиболее эффективно, то есть история сама по себе будет важна (т.е. не стоит пропускать текст ).

8) В демке игрок не мог нанести урон своим союзникам. Но можно было обрушить на них кирпичную стену или канделябр. Это, их «оглушает» и делает уязвимыми к атакам, но не наносит им урона.

9) Большинство персонажей не связано с событиями Диабло 2. Они не верят во всякую ангельско-демонскую ерунду . История расскажет, что случилось с Тираэлем.

10) Большинсто персонажей, которые были в Diablo 2 либо сошли с ума, либо умерли.

11) Из-за стационарной камеры они (ятд разработчики) все в игре могут делать вручную. Они пытаются создать игру, придерживаясь определенного стиля, но не мультяшную.

12) Были драгоценные камни. Их можно было вставить в броню и оружие с отверстиями под эти камни. Они давали им дополнительные способности, увеличивали урон и т.д. Были камни «chipped».

13) Применение рун: просто перетаскиваешь туда, где хочешь их использовать. (drag 'n drop 'em where you want them).

14) Встретятся герои и NPC из Диабло 2. Можно будет узнать, что случилось после второй части.

15) Близзы хотят, чтобы история третьей части больше была связана с историями из книг (по Диабло, скорее всего). Может быть, будут заимствования из книг.

16) Подземелья будут генерироваться случайно. Степень случайности варьируется. Квесты так же случайные как в демо, где было 2 случайных квеста.

17) У каждого класса будет своя история, это будет давать ему иные мотивы к действиям, помимо общего «спасти мир».

18) Шутит: в демо негде было потратить деньги. Жаль, я так хотел купить немного желчи у Пьющего Желчь (Bile Drinker). Но он продолжал атаковать меня!

19) Декарт Каин убежден, что он последний Хорадрим.

20) Класса Паладин не будет, но походу игры можно будет забежать к ним и узнать, что с ними случилось.

21) На вопрос будет ли секретный коровий уровень, они ответили что не обсуждают количество коровьего материала в игре и добавили, что очень заботятся о состоянии окружающей среды и экологии, поэтому такие существа у них сосредоточены в определенных зонах

22) Предыстория Варвара-женщины отличается от таковой Варвара-мужчины.

23) 5 классов, может плюс еще в дополнении…

24) Хорадримского куба не будет.

25) Золото будет ценным, будут места, где его можно потратить.

26) Может быть? они сделают так, чтобы в мультиплеере одно заклинание влияло на другое при одновременном использовании разными персонажами. Но они в этом не уверены.

Ссылка на комментарий
24) Хорадримского куба не будет.
:thumbdown: Мдаа...моя приблизительная оценка игры значительно понизилась... Чего на хелле без куба делать то... Ну хотя близзардовцам решать...

зы куб, наверное, все-таки хорадрический, а не хорадримский.

Ссылка на комментарий

Justice

Это ты привык что он Хорадрический. а так он из Хорадрима, значит и Хорадримский... Читай книги по серии Diablo.

ARS

Дата выхода пока не известна как гворится when it's done...

Ссылка на комментарий

deniska

Это будет совершенно новая история, но всётаки кое какие персонажи останутся, например Декарт Кайн.

PS

Вот что жалко так это отсутсвие класса Палладин. В игре можно будет узнать куда они все подевались со времён 2ой части. Но сдругой стороны какоето разнообразие :).

Ссылка на комментарий

Совсем недавно президент Blizzard, Майк Морхейм (Mike Morhaime), имел неосторожность заикнуться о возможности портирования Diablo 3 на консоли, что немедленно вызвало шквал негодования в среде прирожденных РС-адептов. Тем более, у разработчиков уже был опыт переноса первой Diablo на PS2.

Сегодня же все мифы о потенциальном родстве игры с приставками развеял ведущий дизайнер проекта, Леонард Бояски (Leonard Boyasky). По его словам, у руководства компании и мыслей не было когда-либо выпустить игру на приставках - один флагманский эксклюзив для РС все же устоял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Blizzard хранит свои секреты

Blizzard славится тем, что до последнего хранит в тайне точные даты выхода своих проектов. Компания не планирует менять эту политику и теперь.

Как ни старались журналисты во время BlizzCon 2008, им так и не удалось выведать даты релизов Diablo 3 и StarCraft 2. Роб Пардо решил ограничиться намеком, заявив, что Diablo 3 выйдет после релиза StarCraft 2. Таким образом, игру вряд ли стоит ждать раньше 2010 года.


Blizzcon 2008: Впечатления от игры.

"Мне повезло стать одним из тех счастливчиков, кто поиграл в демо-версию Диабло 3, показанную на Blizzcon в Анахейме. Было не просто приятно поиграть в новую часть игры, после прохождения демки я ловлю себя на мысли, что хочу играть в Д3 еще больше чем раньше. Своим персонажем я выбрал женщину волшебника. Она появилась на окраинах Лесов Тристрама, где капитан Румфорд и воин в доспехах стаскивают мертвые тела в один большой костер. Воин занимается транспортировкой тел с вагона к костру.

Капитан Румфорд говорит, что они сжигают тела для того чтобы их не превратили в нежить. У неигровых персонажей, которым есть что сказать, появляется темный овал с троеточием внутри, когда на них наводят курсор. Всплывающее окно представляет собой опцию вступления, которое осталось таким же, как было в Диабло 2. Не только неигровые персонажи(NPC) разговаривают, на этот раз ваш персонаж будет им отвечать, вступая с ними в разговор. Все персонажи, включая вашего, обладают уникальным голосом, которые озвучили актеры, чтобы придать больше эмоций и жизни к грядущей Action/RPG.

Ниже подан краткий обзор новинок, которые были доступны в демо-версии игры:

Я начал нажимать на клавиши, для того чтобы посмотреть какие функции доступны. При нажатии "С" открывается окно персонажа, "I"- инвентарь, "Q"- квесты,

"S"- дерево скиллов, "N"- мини карта, "Escape"- меню игры.

СТАТИСТИКА ПЕРСОНАЖА

На пятом уровне я нашел следующие показатели для моего персонажа. Надеюсь, они помогут вам создать представление, как работают показатели для волшебника.

Рукопашный урон: 2-8 | Магический урон: 12-23 | Броня: 34

* 16 Силы - Бонус к физическому урону: 16% | Бонус к броне: 26%

* 28 Ловкости - Шанс критического урона: 7% | Шанс уклониться: 7%

* 18 Жизненной силы - Здоровье: 56 | Регенерация манны: 0.9 сек

* 94 Сила воли - Бонус к урону магией: 52.8% | Бонус к жизненному шару: 0%

В Диабло 2 вы получаете очки, которые вы можете потратить на эти четыре характеристики. В третьей части это будет происходить автоматически. Вам уже не нужно контролировать, куда вы потратите эти пункты. В нижней части окна персонажа вы можете найти таблицу с двумя колонками, которая содержит следующею информацию:

Физическая Атака

1.20 Атака за секунду

70% Шанса на критический урон

150% Физического критического урона

Физическая Защита

6.0% Шанса на блок

34.0 Брони

2.5% Уменьшения физического урона

В нижней части окна персонажа вы также найдете сопротивления персонажа. Их можно определить по значкам:

Синий снежок - холод

Красное пламя - огонь

Фиолетовый гром - молния

Зеленый череп - яд

Желтый значок - неизвестно (может аркан)

ИНВЕНТВРЬ

Показывает много информации. Содержит простую и интуитивную рамочку с красочными градиентами оранжевого и темно коричневого цветов и стилизованными символами, которые подчеркивают ощущение готичности. Также есть возможность просмотреть вашего персонажа со всех сторон. В инвентаре теперь есть 12 слотов под: шлем, амулет, бронь, пояс, 2 кольца, оружие, щит (или второе оружие), сапоги, брюки, перчатки и наплечники. Между оружием и щитом есть странный кружок. Когда вы нажимаете на него, всплывает новое окно с девятью кружочками. Эти 9 мест предназначены для рун. В демоверсии на Blizzcon'e только волшебник мог использовать руны. (С некоторых монстров могли упасть руны начальных уровней)

Ниже этих 12 мест для брони и прочего можно увидеть и сам инвентарь для различных предметов. Всего есть 30 слотов, но вначале доступны только несколько. Их можно увеличить с помощью дополнительных сумок. В нижней правой части можно увидеть четыре отдельных слота под сумки. Когда Вы в них ставите сумку, размер инвентаря увеличивается. Вашей целью является сделать доступными все 30 мест. Слоты не очень широкие, больше вытянуты по высоте, некоторые предметы можно складывать в кучу в одно и то же место (бутылки одного типа, эликсиры...). Не похоже что существует отдельное место для пузырьков жизни, но в игре есть мини пузырьки для жизни а также эликсир ловкости и жизненной силы, эффект от которых длится до 300 секунд (5 минут).

РУНЫ

Нам не удалось узнать чего-то нового о рунах. В демо-версии варвар и знахарь не могут использовать руны, так что все пока выглядит в стадии разработки. Джей Уилсон показал, что руны изменяют то, как выглядят и работают заклинания и навыки вашего персонажа. Представьте себе заклинание цепной молнии, которая увеличивает свои размеры сияние и урон в зависимости от мощности руны / навыка.

МИНИ КАРТА

Нажатием клавиши "N" вы можете включить карту. Она более эффективная, чем карта в Диабло 2, которая включалась, как мы помним, нажатием клавиши "tab". Теперь карта находится в правом верхнем углу экрана, без каких - либо рамок (как например рамка-круг в WoW'е). Нажатием клавиш курсора вы можете двигать карту. Чтобы отключить ее просто нужно нажать клавишу "N" дважды. Чем же она более эффективна, спросите вы? Карта в Диабло 2 при включении была полупрозрачна и занимала целый экран, мешала вашей линии обзора. Поставив карту в правый угол экрана, ничто не мешает теперь вам следить за происходящим в игре. NPC на карте отображаются маленькими желтыми точками. Если вы наведете мышку на желтую точку, то появится всплывающее окно, которое сообщит вам имя персонажа. Также с помощью карты теперь Вы сможете видеть существ не только попавшие в пределы вашей линии обзора. Таким образом, мини карта поможет Вам опознать, где находятся враги еще до того, как Вы их увидите.

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ/БОССЫ

В Диабло 2 иногда было трудно отличить босса от обычных существ. Иногда Вас даже могли убить до того, как Вы заметите, что за обычными существами прятался босс. В третьей части, перед тем как босс появится в зоне вашей видимости, в верхней части экрана появится имя, а также шкала жизни босса. Шкала поделена на несколько прямоугольников. Под шкалой показаны специальные характеристики монстра, например: Аура вампиризма, Замедляющий, Быстрый.

КВЕСТЫ

Исследуя мир, Вы повстречаете NPC с желтыми восклицательными знаками над головой. Когда вы принимаете квест, его название и цель задания появляются в верхней части экрана на несколько секунд, потом постепенно угасают. Чтоб вновь просмотреть квест, вы можете нажать клавишу "Q". Это очень похоже на то, как это сделано в WoW. После того, как Вы покидаете место с костром из мертвых тел в Лесах Тристрама, Вы попадаете в Руины Тристрама. Там можно увидеть несколько уничтоженных зданий. Здесь же можно увидеть, как работает новый физический движок игры, когда некоторые руины могут случайно обрушиться. Если навести курсор мышки на один из знаков на дверях разрушенных зданий, можно увидеть надпись "Магазин кузнеца Грисвольда". Разведывая местность, вы найдете колодец. Если навести на него курсор, он замигает другим цветом. Автоматически появляется первый квест: Пропала маленькая девочка. И цель: Найдите способ освободить душу маленькой девочки из старого колодца в Тристраме.

Находясь вблизи колодца, вы можете услышать плачь маленькой девочки. Она попала в ловушку внутри колодца. Забавно... некоторые ее фразы напоминают девочку из фильма Потергейст. Направляясь вглубь Руин Тристрама, вы встретите женский призрак и услышите ее голос, который случайным образом повторяет фразы: Где моя девочка? Ей наверно так одиноко. Она никогда не уходит далеко без своей куклы. Она же потеряется без нее...

Недалеко от призрака находим сундук. Там лежит кукла. Забираем ее и возвращаемся к колодцу. Когда вы вернете девочке куклу, квест будет считаться завершенным. Призрак девочки поднимается из колодца и благодарит вас. Награда автоматически появляется у вас в инвентаре. На экране появится надпись, сколько опыта вы заработали, а также имя предмета, который вы получили в награду. В моем случае Ботинки Силы со слотами (Socketed Boots of Brawn). (+9 Брони, 1 слот(socket), +2 Силы.)

Перед тем как мы попадем к входу в Собор Тристрама, мы наткнемся на группу зомби, которая склонилась к земле, как бы пожирая какой-то труп. Когда вы их убьете, тело на земле (обозначенное как "Умирающий Путник") начинает новый квест "Возвращение Короля Скелетов";

Голос с трудом произносит следующее: "Пожалуйста, выслушайте меня... Огонь каким то образом разбудил его. Зло Короля Скелетов еще раз обрушилось на Собор". Ваш голос говорит: "Король Скелетов? Звучит интересно. Покойся с миром. Я проучу его".

Вы входите в собор. Внутри вы найдете NPC с желтым квестовым восклицательным знаком. Берете квест. Угадайте кто этот NPC?... Если вы играли в первую часть Диабло, или посетили сайт diablowiki.net, имя Лахданан заставит ваш внутренний колокольчик зазвенеть. Он был близким другом короля Леорика, который потом и убил его, за что король проклял его, прежде чем испустить свой последний вздох.

СВИТКИ И КНИГИ

Наверное, эта часть наиболее захватывающая для тех, кто хочет больше узнать о мире Диабло. Скажем, вы попадаете в подземелье и находите пьедестал, вы подсвечиваете его, наводя на него курсором мышки, кликнете и таким образом поднимаете с него книгу. Открываете инвентарь и Вы нажимаете на меню свитки и книги. В нижней части экрана появляется звуковое меню. У вас есть три функции: воспроизвести, стоп и пауза. Прозвучит запись голоса, который расскажет вам историю из книги.

Например, в соборе Тристрама журнал Короля Леорика расскажет вам его историю, и как Диабло овладел душой его сына Альбрехта. (Диабло 1).

КНОПКИ

В игре есть привычные нам нажатия левой и правой кнопок мышки, правой кнопке может быть присвоено 2 навыка которые можно менять, нажимая кнопку "tab".

* Чтобы двигаться и атаковать врагов используем левую кнопку мышки

* Правой копкой используем выбранные для нее умения

* "ALT" показывает предметы на земле

* кнопки 1-4 используются для активации присвоенных на них умений

* правый клик на нужном слоте в хотбаре или на слоты для правой кнопки мышки указания там нужных навыков

* клавишей "TAB" или скроллом мышки переключаются навыки, выбранные для правой кнопки мышки

КОРОЛЬ СКЕЛЕТОВ

Появляется на третьем уровне Собора Тристрама. На вооружении у Бывшего короля Леорика большой топор. Как говорил Джей Уилсон, в прошлом схватки с боссами будут действительно эпическими, так как на этот раз нельзя использовать телепорт в город, и нет бесконечного запаса бутылок лечения. Как только король скелетов вступает в бой, десятки зомби заходят в комнату, чтобы атаковать вас. У босса есть анимация, которая позволяет вам заметить, когда он собирается ударить вас своим большим топором. Идея здесь заключается в том, чтобы нанести по нему несколько атак, а затем резко отбежать в сторону перед тем, как он нанесет сокрушительный удар своим топором. Вы можете убить несколько зомби, чтобы выбить из них сферы жизни. Играя таким образом, мне удалось победить босса и ни разу не умереть. К сожалению, после того как он умер, появилось сообщение от Blizzard с поздравлениями о прохождении Диабло 3 Blizzcon 2008 edition и демка на этом закончилась.

МЫСЛИ

После того как я поиграл в демо Диабло 3, я должен сказать только одно - мне очень понравилось Диабло 3 и я буду с нетерпением ждать презентации оставшихся двух классов. Пока нет даты выхода Диабло 3, но мне бы хотелось, чтобы она появилась в продаже в Октябре 2009. Механика игры очень похожа на вторую часть за исключением того, что она стала лучше. Графика очень красочная, что при этом не помешало разработчикам сохранить ощущение эпичности и готичности. Новый физический движок очень удачно подчеркивает класс варвара, ломающего все вдребезги и разбивая все на миллионы осколков. Вы можете нажать на знаки на стенах, активирующих механизм, который роняет канделябры, если хорошо рассчитать время, то он может упасть на группу монстров. Если ваш персонаж в это время будет тоже там находится, то он будет в замешательстве несколько секунд (выглядит смешно). Было бы классно еще больше увеличить взаимодействие с предметами на карте, что может дать больше преимуществ в драках с боссами. Те, кто недавно спрашивали меня, останутся ли чекпоинты в третьей части, ответ будет положительный. Но в этот раз у них будет немного другая функция. Когда персонаж умирает, он появляется на чекпоинте. Те, что я видел в третьей части, были, например, перед дверью в катакомбы. Это означает что вам больше не понадобится бежать 15 минут к трупу персонажа (УРА!! ). Третья часть добавляет много нового и усовершенствует все, что было недоработано в Diablo 2."

Ссылка на комментарий
20) Класса Паладин не будет, но походу игры можно будет забежать к ним и узнать, что с ними случилось.

Плохо, очень плохо... *35

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Очки характеристик в Diablo 3

Похоже что снова, по окончанию празничного сезона, Bashiok занят ответами на вопросы. На форуме battle.net о Diablo 3 он ответил еще на один вопрос касательно распредиления очков характеристик, тем самым положив начало новому объекту для обсуждений. Один из участников форума, некто Pyramid16, высказывает свое мнение: «По моему, очень хорошим способом распределять очки характеристики являеться их распределение относительно того, как вы руководите персонажем. К примеру, если у вас постоянно мало здоровья, растет показатель живучести, а если много бегаете - выностивость».Bashiok прокомментировал это следующим образом:

Цитата:

Bashiok

Системы как эта часто являются через чур упрощенными для игры. Таким образом однажды, когда игроки поймут, как нужно играть, чтобы при минимальных усилиях добится желаемых характеристик, они будут играть именно и только так.

Такой способ легко удержит вас от смены тактики игры. Мы же хотим привнести некоторую свободу в выборе и разнообразие, когда вы будете играеть одним и тем-же персонажем. К примеру, если бы я прошел своим магом всю игру, атакуя исключительно на расстоянии, а затем бы получил дроп с какой-то убер-вещью, получив которую я решил бы продолжить уже боевым Магом делая упор на прокачку живучести то, скорее всего, у меня не осталось бы выхода кроме как начать заново.

Ко всему прочему, такая система не была бы достаточно дружелюбной. Подчас, объяснить игроку принцип работы подобной системы достаточно сложно. Не так уж много людей проходят игру не задумываясь над тем, что они делают. Напротив – они хотят знать как повышаются те или иные характеристики. Поэтому отобразить или показать наочно прогресс в получении очередного очка характеристики очень сложно. Игроки же интересуются «как именно им удалось получить очередное очко одной характеристики, и что именно нужно сделать, чтобы получить очко другой».

Не каждый готов вдаваться в такие детали, но, определенно, каждый хочет получить сильного персонажа.

Я думаю, создание некоторой неочевидной и в какой-то степени загадочной для игрока системы - вполне неплохая идея, но когда речь идет об очках характеристик, о непосредственной прокачке, а так-же о системе способностей – они должны быть ясны и прямолинейны настолько, насколько это возможно. Особенно когда суть игры – действия в бешенном темпе, а не корпение над скрытой математикой и требованиями.

Действительно, с авто-прокачкой характеристик игрок теряет небольшую долю кастомизации но, вместе с этим, получает больше (в т.ч. и более интересных) способов кастомизации своего персонажа посредством других аспектов игры.

Информация взята с blizzplanet.ru

Интервью от 1up

На игровом портале 1up.com появилось новое интервью с Джеем Уилсоном - главным дизайнером Dialblo 3. Интервью охватывает много интересных тем, таких например как процесс разработки классов персонажей, о планах разработчиков сделать игру так, чтобы она оправдала ожидания современных геймеров, о скриптовых сценах, о причинах возвращения Варвара, и о многом другом. В интервью так же были замечены два новых скриншота, они доступны для просмотра в нашей галерее. Предлагаем вашему вниманию наш перевод этого интервью:

blizz.74e4c3f2f189b2a70900e494234f4ebd.png(источник)

1UP: Вы работали над такими играми как Dawn of War и Company of Heroes для Relic -- каково это переходить от разработки стратегий в реальном времени где игроку необходимо контролироваль группу войск воюющую против другой группы войск к RPG, где один персонаж выступает против армии монстров?

Jay Wilson: Перед тем как я начал рабоать в Relic я занимался разработкой шутеров от первого лица -- Blood и Blood 2, и еще нескольких игр которые не были выпущены -- по этому у меня есть много опыта в создании экшенов... особенно когда там расклад "один против армии". Blood как раз и был такой игрой где "один человек выступал против полчищ врагов", по этому переход к разработке Д3 для меня это почти что возвращение домой. В процессе создания RTS и RPG есть много общего, например как вам создавать персонажей, как создавать оружие и типы повреждений и т.д. Конечно есть некоторые отличия, но в принципе там достаточно много общего, по этому я не чувствую здесь особого дискомфорта. Это в плане разработки, что же касается игрового процесса, то конечно же играются РТС и RPG совершенно по разному.

1UP: Я однажды задал вопрос ведущему дизайнеру StarCraft 2 остались ли у него какие-то привычки после его работы над Command & Conquer которые возможно в том или ином виде появятся в StarCraft 2, на что он ответил "подход Blizzard'а к разработке" стер все его старые привычки. Есть ли у вас желание внедрить в Diablo 3 что-то из того что вы уже делали во время работы над предыдущими играми, или "подход Blizzard'а" к разработке игр также полностью изменил ваш стиль?

JW: Я думаю и то и другое. Мой личный стиль разработки достаточно совместим со стилем Blizzard. До этого я уже делал свою работу "в ситле Blizzard" настолько, насколько это было возможно за пределами Blizzard.Я думаю это была одна из причин почему я был счастлив прийти работать в Blizzard. Как я уже говорил я люблю силу, я люблю невероятно большие взрывы, люблю монстров разрывающих на части героев и героев разрывающих на части монстров, и все тому подобное. Я припоминаю время когда мы впервые показали Diablo 3 внутри компании, тогда многие сказали: "Ох, похоже вы серьезно прониклись God of War," а я говорил, "Нет, нет -- мы прониклись Dawn of War!" мы взяли массу идей прямо из Dawn of War, как например Варвар которого схватил и съел босс. Мы делали много разных подобных вещей в Dawn of War, по этому я очень хотел перенести от туда множество такого плана фишек. Relic очень сильно опирался на такие вещи и это то, что я буду пытатся гармонично вписать в каждую игру над которой я буду работать. В общем думаю что мой подход и подход Blizzard это явно очень хороший микс.

1UP: Вы пришли из другой компании и до этого работали над другими жанрами, хотелось ли вам что-то изменить или ввести в игру что-то из предыдущих ваших игр?

JW: Когда я начал работу над проектом, я был намного больше сосредоточен на том, что я хочу оставить. Я очень хотел работать над Diablo потому что я не хотел чтобы кто-то взял его и превратил во что-то другое. Я не хотел делать шутер от первого лица, я не хотел делать шутер от третьего лица, я хотел чтобы это была изометрическая игра которую я знал и любил. Я хотел чтобы процесс добывания новых вещей в принципе остался примерно таким же каким он был. Конечно когда люди видят Diablo 3, то они находят множество небольших отличий которые создают общее впечатление. При этом поиск и методы получения вещей остались примерно такими же как и в предыдущих играх серии. Чувство того что вы сражаетесь против полчищ врагов, стиль мрачной и мистичной вселенной -- мне казалось очень важным оставить все это в игре.

В ходе работы над проектом я начал определять вещи которые по моему можно было бы улучшить. Боевая система не отличалась достаточно большой проработанностью в предыдущих играх серии. По большому счету в все сводилось к тому, что в основном использовались один-два самых сильных навыка, что по моему вполне оправдано для прохождения Нормального уровня сложности. Я думаю большинство игроков не считают это большой проблемой. Как минимум для прохождения Нормального уровня сложности, думаю что это так и должно быть в принципе. Но если вы решили играть на уровнях сложности Nightmare и Hell, то я думаю что более серъезные игроки оценят по достоинтсву факт что там игра становится немного глубже в плане боевой механики. Что касается стороны кастомизации вещей, то тут я думаю игра и так была достаточно хороша и глубока. Тем не менее я уверен что мы сможем сделать эту систему немного лучше, при этом хочу отметить что есть разница между большими кардинальными изменениями и небольшими, косметическими.

И на конец перейдем к стороне разработки сюжета и вселенной. По моему в плане созданных в Blizzard вселенных и населяющих их персонажах, предыдущие Diablo не имели такой глубины как другие игры от Blizzard. Все знают Декарда Кейна и еще возможно Тираэля, но кроме них, какие еще были запоминающиеся персонажи в играх серии Diablо? Ради кого вы будете возвращатся к игре? По этому эти вещи стали для нас очень важной составляющей по мере того как мы вели разработку.

1UP: Вы упоминули о "более глубокой боевой системе", можно ли немного по подробней по этому поводу? Что делает боевую систему Diablo 3 лучше чем та что бы ла в предыдущих Diablo играх?

JW: Боевая система может быть настолько глубока, насколько дизайнеры дают себе возможнотей улучшить ее. Как только вы предоставляете новое умение какому нибудь монстру -- в идеале что-то такое что выглядит не проходимым -- это автоматически является возможностью увеличить глубину проработки ваших персонажей так, чтобы они могли противостоять этим угрозам. Можно найти хороший этому пример если посмотреть на Diablo 2: Там было несколько проблем связанных с силой персонажей и с вещами которые делали их еще более сильными. К примеру игрок мог бегать со скоростью намного большей чем какой либо любой монстр, за счет чего игроки могли легко избежать практически любую опасность. За счет бутылок у вас были бесконечные запасы жизни и маны. И в завершение у вас был свиток Городского Портала, с помощью которого можно было мгновенно выбратся из любой передряги. Это были невероятно мощные игровые механики, при чем они были доступны всем классам, по этому практически все классы тогда фактически не нуждались в навыках необходимых для отступления или реакции на что-то. Все что было необходимо это просто атаковать, и если игрок натыкался на какие либо проблемы, то все что ему надо было сделать, это убежать или выпить зелье. Эти проблемы необходимо было решить.

По этому мы решили -- 1) создать события в которых игрок не сможет выбратся из передряги без использования специальных классовых навыков и 2) предоставить игрокам очень простую систему управления для того чтобы они могли использовать большее количество разных навыков не делая при этом игру намного более сложной. Я стараюсь разделять понятия сложность и глубина; для меня сложность это добавление большего количества кнопок, в то время как глубина может сделать одну кнопку намного более важной и гибкой. Уменьшение количества кнопок и в то же время увеличение важности каждой из оставшихся -- это одна из важнейших задач которые мы хотим достич и это одна из причин почему мы добавили Хотбар; это также одна из причин почему мы решили избавится от системы лечения зельями. И когда люди играют в игру они возможно не очень это замечают, но мы немного подкоректировали скорость передвижений так что теперь игроки двигаются с более разумными скоростями по сравнению с монстрами.

1UP: Из всех классов которые могли вернутся со времен Diablo 2 вы выбрали именно Варвара, почему?

JW: Изначально мы планировали вообще не брать ни единого из старых классов персонажей. Мы хотели как минимум изменить существующие ранее классыe, если не больше. Чародей[Wizard] это измененный вариант Колдуньи[sorceress] -- было практически невозможно сделать так, чтобы избежать такого сравнения, так как нам был необходим персонаж разносящий все на своем пути с помощью мощных магических атак. У нас вопрос стоял так: "можем ли мы сделать что-то немного по другому, что-то чтобы сделало бы этого персонажа немного интереснее?"

Вместо Варвара у нас изначально был предусмотрен другой класс персонажа. Варвар был совсем другим классом до определенного момента, я не скажу как назывался этот класс потому что это разожгет дискуссию. Но так сложилось что мы все называли его Варваром, потому что он выглядел и действовал как Варвар. После чего мы начали обсуждать механику его игры и сошлись на чем-то вроди "Он будет делать это как Варвар из Diablo 2" Мы так же заметили что добавили ему так много нового, что он стал намного лучше чем Варвар из Diablo 2. После чего мы решили что это единственный класс из Diablo 2, который мы могли бы сделать намного лучше чем он был.

Я использую его для сравнения с Некромантом, который фактически стал жертвой своего же успеха. Он был настолько хорошо сделан, что когда вы приступаете к работе над ним для Д3 вы думаете "Хорошо, давайте посмотрим -- Некромант: взрыв трупа, костяная магия, проклятья и нежить-миньены" Все!; больше там ничего не придумать. Вам остается только добавлять ему наворотов которые сделают этот класс перенасыщенным. По этому в случае с Некромантом он бы оказался точно таким же каким он был в Diablo 2. А если бы мы сделали его по другому мы бы просто предали этот класс как таковой и люди бы говорили "Это не тот класс которого мы ждали"

В случае же с Варваром, у него раньше было несколько навыков которые были вариациями обычной атаки, исключением пожалуй был только Whirlwind. У нас же было желание и идеи сделать навыки вроди Топот[Ground Slam] и то что мы называем "Халкообразные навыки" которые например отрывают землю из под ног опонентов или мощные размашистые удары которые будут наносить повреждения сразу нескольким целям. Мы просто почувствовали что это еще не было реализовано и что мы можем сделать здесь что-то новенькое. Это все и привело к тому, что Варвар оказался единственным классом который мы чувствовали что мы можем можем пересоздать его так, что нам не прийдется при этом менять его инструментарий и имя. Я думаю до этого ребята проделали отличную работу разрабатывая классы для Diablo 2, мне нравятся абсолютно все классы которые там есть -- Варвар пожалуй единственное исключение, я думаю что его они могли бы сделать лучше...

1UP: Многие смотрят на новые классы после чего сразу же сравнивают их с классами из Д2. Можете ли вы специально для тех кто говорит что Чародей[Wizard] это та же Колдунья[sorceress] только с другим скином или что Знахарь[Witch Doctor] это просто новое имя ля Некроманта[Necromancer], указать на те новшества и отличия для этих новых классов которые делают их действительно уникальными а не просто легкими переделками старых классов?

JW: Начну пожалуй с темы Чародейка[Wizard] против Колдуньи[sorceress], если кто-то делает заявление что Чародей это та же колдунья только с другим скином, то я скажу "Да вы правы; в основном Чародейка это действительно Колдунья с другим скином" Чего мы не могли сделать с Колдуньей так это сделать с нее старую добрую версию олдскульного магического класса. Я говорю про такой класс который мог делать огромное количество разнообразных вещей, как например призывать из ничего животных, создавать облака из тумана или кислоты, контролировать время, расщеплять вещи или использовать заклинания смерти. Они имели огромный арсенал заклинаний по сравнению с элементалистом -- кем собственно и является Колдунья, огонь, лёд и электричество ёё основные навыки -- но она получается намного более ограничена чем Чародей. Мы очень хотели попробовать свои силы в этом плане, в то время как если бы мы решили снова сделать Колдунью, нам бы пришлось думать так: "Хорошо, она должна использовать огонь, лёд и электричество, но куда тогда мы вставим навык Расщепление[Disintеgrate]? Куда мы вставим навык Замедление времени[slow time]? По этому мы решили что мы возьмем ту же механику что и у Колдуньи поменяем базовую концепцию и имя чтобы получить в распоряжение необходимого нам олдскульного мага котрый позволит нам дать этому классу намного больший спектр разнообразных магических навыков. У нас кстати никогда не было большого желания отказаться от такого типа геймплея который был у Колдуньи, у Чародейки есть много похожих навыков и это сделано специально.

Теперь что касается Знахаря, я могу с уверенностью сказать что Знахарь это не просто Некромант с другим скином. У них есть сходства, но я бы сказал что они не больше чем скажем сходство Hunter'a и Warlock'a в World of WarCraft. Да они обое это классы специализирующиеся на призыве миньенов, но они не используют одинаковые механики. Создавая Знахаря мы хотели создать класс чьи миньены будут далеко не основным источником наносимых им повреждений. Конечно же вы можете создать Некроманта который не специализируется исключительно на миньенах, но большинство билдов Некромансера очень сильно полагаются именно на поддержку миньенов. Миньены наносят основную часть повреждений, и большинство механик построены на том чтобы ослабить врагов так чтобы ваши миньены могли эфективно сражаться с ними или получить преимущество от тел монстров павших от рук ваших миньенов для того чтобы взорвать их с помощью Взрыва Трупа[Corpse Explosion].

Миньены Знахаря в свою очередь больше служат для отвлечения внимания -- они это его форма управления толпой. Они очень кратковременны, они не так важны для него и они далеко не основной источник наносимых им повреждений. Мы хотели создать такой тип персонажа который специализируется на контроле всякой всячины вроди зомби, летучих мышей, змей и пауков, но при этом не сильно расчитывает на них -- он просто швыряет их на мясо. Одним из его первых миньенов является Собака Зомби, и у нас также есть навык чтобы взрывать этих собак потому что они просто не так важны для него. Мы предполагаем что Стена Зомби тоже будет почти что миньен; это очень кратковременный миньен, но это миньен ни больше ни меньше. Каждый элемент такой что это очередной метод отвлечь врагов в то время как основным источником повреждений является сам Знахарь. Это делает игру за него сильно отличающейся от игры Некромантом.

Я не хочу сказать что мы никого не вернем ни единого класса из тех что были в Diablo или Diablo 2; Я просто не хочу делать этого во время выхода Diablo 3. В Diablo 3, все классы персонажей должны делать что-то абсолютно новое. В дальнейшем же я бы хотел чтобы мы оглянулись назад и определили какие пробелы у нас все еще не заполнены в плане геймплея .... после чего мы могли бы вернуться и удовлетворить нашу и фановскую ностальгию вводя в игру дополнительные классы в числе которых могут оказатся старые любимцы которые по нашему мнению действительно этого стоят.

1UP: Можете ли вы сказать что устанавливает направление развития игры, персонажи и их навыки или все же их навыки создаются как результат -- или решение -- проблем преподносимых игрой?

JW: Возможно лучшим способом описать эту часть процесса разработки послужит наш подход к созданию навыков для того или иного класса, когда мы создаем новый класс мы не думаем ни о чем кроме как "что делает этот класс классным? Почему мне важно знать кто он?" Потом вы думаете, "Потому что он может ударить землю так что создаст небольшое локализированное землетрясение которое разрушает все что у него на пути." Звучит неплохо; звучит так что я хочу играть этим классом. По этому на первых этапах это основная задача: Что сделает этот класс достойным жизни? Но такая философия справедлива только для трети навыков. После этого мы садимся и определяем от какой из механик из тех что мы ввели ввели этот класс может получить преимущество. Например Чародей, мы дали ей пассивный навык который дает ей возможность выбивать из мертвых монстров сферы маны -- точно так же как сферы жизни. Это становится одной из основных механик восстановления маны для неё; Это вписывается в ее стиль и это вписывается в рамки новой системы сфер жизни. Мы думали "Нам нужен механизм восстановления маны для нее -- что можно придумать? Хм, мы можем дать ей что-то похожее на то что у нас уже есть для восстановления здоровья."

Но это ни как не повлияет на Варвара так как он использует абсолютно другой ресурс. Для него мы стараемся фокусироваться на навыках которые делают игру этим персонажем интереснее. Его ресурс "Ярость[Fury]" разработан для того чтобы вести игрока вперед, как Варвара, потому что он очень крепкий и специализируется на ближнем бое.Он хочет идти вперед из-за механики которая работает так: "Ага, у меня есть много Ярости которая помогает мне наносить гораздо больше повреждений, но я потеряю ёё если буду долго отсиживаться." Это делает его очень агрессивным классом, чего мы собственно и хотели добиться создавая этого персонажа.

Перейдем к разработке монстров. По ходу того как мы заходим все дальше и дальше в игру, нашей целью является создание таких монстров которых становится не реально убить с учетом уже существующих навыков после чего мы даем игрокам инструменты необходимые для того чтобы победить их. Так что разработка монстров имеет прямое отношение к разработке классов и их навыков. Такие вещи создаются и решаются прямо в ходе разработки; мы решаем "Давайте создадим монстра котроый будет атаковать корнями и привязывать игрока к земле когда тот встречает его." Потом мы видим что это сделает приведет к тому что Варвар не сможет его убить, после чего мы даем Варвару навык который позволит ему вырываться из этих корней. Такие вещи делают игру интересней и позволяют создавать более глубо проработанных персонажей. С другой стороны мы не хотим сильно углубляться -- большинство механик в World of WarCraft сильно основаны на контроле, мы же хотим быть уверены что Diablo 3 в общем останется боевой игрой которая в основном базируется на нанесении атак.

1UP: Как работают "случайные скриптовые события" которые вы хотите добавить к системе случайной генерации подземелий? Эти события генеряться по каким-то алгоритмам или вы просто создаете огромное количество скриптовых сцен из которых потом будет осуществлятся выбор?

JW: Второе. Мы делаем это так же как и создаем множество прочих случайностей: Мы создаем намного больше активов чем понадобилось среднестатическому игровому миру а затем мы выбираем какую-то часть из них. У нас есть концепция "комнат," которая описывает размер зон объединенных междусобой проходами. По моему они называли это "tilecuts" в Diablo 2, я могу ошибаться, но мы сейчас используем слово "комнаты" Так что если взять среднюю игру то количество комнат в подземелье, возможно будет равно 10 - 12 нашим комнатам, в то время как нашим подземельям для генерации необходимо гдето 50 - 80 комнат. Хорошей стороной во всем этом является то что за счет того что мы генерируем на много больше контента, вы сможете провести намного больше времени изучая его. По этому это оправдано. То же самое мы делаем и со скриптовыми событиями; если мы например хотим чтобы вы в подземелье набрели на два или три скриптовых события, тогда мы создаем где-то в четыре или пять раз большее количество скриптовых сцен такого плана.

1UP: Можете ли вы рассказать о каких-то конкретных скриптовых событиях которые могут появится во время типичного игрового процесса?

JW: У нас было множество таких в нашем BlizzCon билде. В одном из них была группа призраков на алтаре которые искали некий предмет, принеся который вы могли бы доказать что вы достойны внимания. Если вам удается найти и принести им этот предмет, тогда они снова протестируют вас на стойкость вызвав большого мощного монстра против васи если вы проходите это испытание то получаете неплохое вознаграждение. Другое событие например заключается в том что во время путешествия по подземелью вы натыкаетесь на попавших в передрягу искателей приключений которым необходима ваша помощь для того чтобы выбратся из заварушки. У нас есть много разных сценариев; Вы встретите людей которых нужно будет вывести из опасности или на караван находящийся в затруднительном положении. И если вы решите помочь защищать караван от атак на протяжении нескольких минут, вы получите за это награду. Большинство этих событий достаточно опциональны, игрок сам будет решать хочет он выполнять эти миниквесты или нет, но мы пытаемся сделать так чтобы награда того стоила и чтобы эти события были такими чтобы в них было достаточно интересно и весело играть. Главной целью этого нововведения является то, что мы хотим поменять саму суть того что делает игрок. Когда есть возможность взять ключевую игровую механику и сделать так что игрок сможет играть как и раньше но все же чуть-чуть иначе, это делает игру на много более интересной и защищает ее от того что она может стать слишком однообразной. Вы переходите от "Я бесмысленно убиваю монстров" к "Я теперь убиваю монстров чтобы защитить эту штуковину." Это легко создает намного более интересный сценарий, потому что он отличается от того что вы уже делали.

1UP: Со всеми этими изменениями к подходу создания персонажей, подземелий и скриптов, сделали ли вы какие-то существенные измениния к последнему важному аспекту Diablo - системе лута и добывания вещей?

JW: Мне кажется я уже упоминал в прошлом что мы планируем вернуть в игру систему крафтинга вещей. Но мы пока-что ничего не анонсируем по этому поводу. Но мы избавились от некоторых механик, таких например как Рунные Слова, мы сделали это потому что Рунные Слова по сути были очень простой крафтинговой системой, мы же планируем сделать нечто другое в этом направлении. Могу сказать только что большинство изменений небольшие. Мы сделали множество параметрических изменений. Раньше было так что большинство вещей для магических классов, как например Колдунья, были не так важны потому что они не имели большого эфекта на наносимые ими повреждения, по этому мы добавили больше атрибутов которые влияют на магические повреждения и штучки которые дают Чародеям возможность получить вещи которые позволят им наносить им больше повреждений, усилить их защиту или увеличить количество жизни. У нас теперь есть гораздо больше разнообразных приставок[affixes] которые влияют на большее количество разнообразных параметров и спец. ресурсов; У Варвара теперь есть Ярость, по этому мы добавили приставки которые влияют на ярость.

По мимо этого есть и другие изменения, например мы изменили то как теперь работают алмазы[gems]. В Diablo 2, алмазы можно было вставить в только в белые (не магические) вещи, в то время как сейчас слоты под алмазы имеют отдельный шанс на появление, это означает что мы отдельно просчитываем шанс выпадения тех или иных атрибутов и отдельно шанс на то сколько там будет слотов под алмазы. По этому теперь любая вещь и даже легендарные, могут иметь слоты под алмазы. Это серьезно улучшит систему вещей [...] ведь теперь даже если вы найдете лучшую вещь в игре, параметры на этой вещи могут быть частично случайными это означает что в принципе может быть лучшая версия этой же вещи. Плюс ко всему теперь если вы найдете одну из лучших вещей в игре но при этом в ней не окажется слотов под алмазы, то получается что это будет не лучшая версия этого вещи. В Diablo 3 мы хотим пойти дальше в плане создания большего количества вариаций вещей.

В данный момент есть еще несколько вещей по поводу которых мы еще не приняли окончательного решения -- наборы[set items], это одно из них. Мне не нравилось то как они работали в Diablo 2, потому как к тому времени как вы наконец-то могли собрать набор целиком, вы скорее всего уже раскачались далеко за пределы полезности этого набора. Вы конечно могли сохранить эти наборы для использования новыми, низкоуровневыми персонажами, что в принципе нормально, но я все же хотел бы чтобы они были полезнее в ходе игры вашим основным персонажем. Мы пока не определились что мы можем сделать для того чтобы исправить это. У нас также еще есть несколько новых типов вещей которые мы пока не анонсировали которые относятся к некоторым новым запланированным игровым системам. Но я не думаю что они существенно поменяют систему -- скорее просто усилят ее.

1UP: На коком этапе сейчас находится разработка? Насколько проработаны все классы -- вы работаете над всеми ними сразу или фокусируетесь на ком-то одном?

JW: В плане классов, процесс разработки не сильно отличается от ему подобного в StarCraft 2. Необходимо много ресурсов для того чтобы создать новый класс, по этому мы стараемся фокусироватся. Затем когда процесс прцесс разработки заходит все дальше, мы стараемся делать "заход" Сейчас например мы делаем заход на Варвара, Знахаря и Чародея, во время которого мы рассматриваем, тестируем и вносим изменения в систему навыков особенно на то что доступно игрокам на высших уровнях. Небольшие обновления мы делаем одновременно для всех классов. У нас обычно есть один класс над которым мы активно работаем, а остальным классам тем временем даем вожность "поварится в этой каше." Мы даем им время чтобы люди могли ими поиграть, проникнутся ими и решить что нам в них нравится а что нет.

1UP: Все ли классы -- даже те которые вы еще не анонсировали -- сейчас играбельны?

JW: Нет. Четвертый класс играбелен но в данный момент он использует временную модель -- модель одного из NPC, если быть точным. Ко всем его навыкам еще не готовы спец. эффекты. Этот класс сейчас находится у нас в стадии тестирования геймплея в то время как мы определяем его характерные навыки. Что касается пятого класса, то мы сейчас уже почти закончили разработку концептуальной его части и уже почти готовы начать работу над его построением. Мы не хотим использовать временную модель, по этому мы собираемся создать модель и начать работу над первой серией навыков для него. В данный момент мы гораздо больше уделяем внимания известным трем классам из-за того что мы внесли огромные изменения в ситему навыков и мы хотели чтобы они были с ней совместимы -- остальные же два класса в данный момент практически полностью находятся на стадии создания лдя них всего необходимого арта.

1UP: Учитывая количество времени прошедшее со времен Diablo 1 и Diablo 2 и выход огромного количества разнообразных клонов, каким образом вы планируете сделать Diablo 3 подходящей игрой для современных геймеров?

JW: Я думаю что в наши дни, есть определенные вещи которые мы просто обязаны ввести в Diablo 3 некоторые вещи которых не было в предыдущих играх серии.Причина почему мы фокусируемся на скриптовых сценах, более многообразных квестах и более глубоком геймплее -- под более глубоким геймплеем я имею ввиду не только улучшеную боевую систему, но и скриптовые события которые меняют смысл того что вы делаете -- это то что по моему крайне необходимо в наши дни. Это те вещи которые вы просто обязаны сделать для того чтобы получилась отличная игра. В предыдущих Диаблах ничего этого не было вообще и тогда это считалось нормальным -- они тогда не были нужны. Я очень сомневаюсь что в наше время можно создать успешную игру с настолько поверхностным сюжет каким он был в предыдущих играх серии. Я думаю что сюжет это нечто что действительно важно в наше время. С другой стороны я думаю что в этом жанре сейчас есть большой дефицит на рынке PC гейминга. Если вы хотите занять себя чем-то на пол часа во время обеденного перерыва, то скорее всего это явно будет не ММО, так как оно слишком затягивает и отнимает намного больше времени. Тем более если вы хотите чего-то аркадного играя в которое можно было бы получить чувство прогресса которое можетпредоставить только хорошее RPG, сейчас доступно очень мало хороших игр которые могли бы предоставить такую возможность. Я думаю Diablo 3 заполнит этот пробел, и при этом будет интерестен даже для людей предпочитающих играть в другие типы RPG, как например MMO. Я большой любитель MMO и большинства других RPG, но я до сих пор играю в Diablo 2 потому что нет ничего другого что предоставило бы мне возможность одновременно испытать все преимущества качественного экшена со всеми наградами и прогрессом свойственным только качественным RPG.

Bashiok - ответы на вопросы

На официальных форумах Bashiok дал пару коротеньких коментариев по поводу поддержки DirectX 10 в Diablo 3 и того насколько сильно разработчики используют во время разработки D3 наработки созданные в свое время для WoW'a, после чего оставил достаточно большой пост на тему преймуществ аукционов и того как может быть реализована онлайновая торговля в Diablo III.

Что слышно про поддержку DirectX 10 в Diablo III?

В данный момент мы не используем никаких фунцкий доступных исключительно под DirectX 10. В дальнейшем конечно же это может изменится, но даже если мы это и сделаем, то у нас в любом случае нет планов делать DirectX 10 обязательным требованием для того чтобы можно было играть в Д3.

Насколько много наработок из World of Warcraft вы стараетесь использовать в Diablo III? (В оригинале по мимо прочего автор начитавшись слухов нарекал на возможное появление в Д3: пушек и иконок с WoW :))

Ого… похоже ты черезчур взволнован.

Хм, из всего что сказал я пожалуй могу ответить о иконках. Весь интерфейс и иконки для Diablo III создаются командой разработчиков Diablo III, в часности нашим дизайнером интерфейсов Майком Никольсоном. Мы не используем ни единого арта с других игр, для Diablo III все создается отдельно. Также хочу обратить внимание на то что все что вы видели до этого нужно воспринимать как временные варианты, большинство элементов интерфейса с того времени уже существенно изменились.

Аукционы в Д3. Здесь Bashiok оставил такой огромный пост что его можно смело назвать статьей :) Там в основном идёт обсуждение и размышление на тему, фактов практически нет, по этому мы перевели только самое главное:

Сспаминг - это очень плохо. Я думаю что торговые каналы на батл.нете плохая идея так как появляется необходимость сидеть там и спамить.

Проблема аукционов или спец. вебсайта для торговли вещами в том что игроки могут потерять солидную часть поводов для внутриигрового общения.

Когда приходит время принимать решение по поводу каких либо изменений, нововведений или удаления каких-то игровых механик из игры нужно взвесить все за и против и смотреть перевешивают kb позитивные изменения негативные или нет.

В данный момент я могу сказать только то, что мы пока еще не определились с тем какая система торговли будет в финальной версии игры. Может быть там вообще не будет никакой системы, а может быть будет так, что мы решим оставить все как было в Diablo II. У нас есть некоторые идеи того что могло было бы быть клево, но как бы там ни было мы не будем делать ничего такого что потом нельзя будет назвать очень позитивным изменением/нововведением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...