Obrazina Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 я так понимаю вы остряк? Или вы входите в 80% электриков.откуда у вас такое самомнение ? обязательно было переходить на личности? тож могу острое слово вставитьболезни автоэлектрики у машин разные так же как и диагностикато что может вылечиться у одной машины одним, не всегда подходит ко всемтем более машину никто не щупал, все ток со словп.с. работаю с авто, но не автоэлектрик Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Дело в тож что симптомы одинаковые, есть у них особенность такая.Нормальное у меня самомнения, я не утверждаю что все знаю. Вот вы занимаетель машинами, а почему пишите такую ересь про одинаковые компы. Вы панели в этих машинах видели? Вы их разбирали? Ссылка на комментарий
Obrazina Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 intelслушай ты настиг хуйню всяку писать, где я писал что у них компы одинаковые? ты видишь что обращение было к тебе! читай внимательно автоэлектрик почти все знающий, начинающийназови сто где работаешь, будем знать своих героев Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 СТО Intel рад))) Ну я явно не начинающий, но еще не гуру. Ссылка на комментарий
Арджана Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Всем огромное спасибо за помощь, проблема практически решена, осталось только вернуть пробег.Отдельное спасибо intel. Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 вот интересно стало и в чем причина была??? Ссылка на комментарий
П@}{@MAN Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 оооо! это скорее всего "коммерческая тайна"!! )))) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 оооо! это скорее всего "коммерческая тайна"!! ))))можно даже не гадать. Ссылка на комментарий
Арджана Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Stitoпросто на электроном одометре "отпаялся" чип, его припаяли и все. Пока проблем не было. Ссылка на комментарий
Donn Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Совершенно случайно нашел сегодня эту ветку. Тоже Ипсум, и тоже SXM10 2000г.в.Проблема такова - сдурел датчик уровня топлива. Заливаю "под горло", показывает - 2/3 бака. Стрелка вообще может "упасть" ниже минимума, затем неожиданно вернуться к середине шкалы в какой-то момент. Езжу по одометру, зная расход... Но не нравится мне так! Правда!Подскажите, это проблема по линии электриков? Или куда обращаться? Говорят, там стоит термистор, однако, эта инфа по АСМ21... А у моей как устроен этот прибор, интересно?Что-что, а машины - не по моей части... Ссылка на комментарий
FLOOP777 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ещё бывает и такое...НАЛОЖЕНИЕ двух дефектов - 1.пропадание контакта в фишке датчика спидометра (стоит на коробке со стороны салона), человек ездил по грязным дорогам, посыпаемым зимой солью. А вода+грязь+соль создают контакты там, где их не должно быть и убивают там, где они быть обязаны. 2. развалились пайки на плате маленького блочка внутри приборной панели. Внешне они пайки как пайки, а если посмотреть под увеличительным стеклом - вокруг ножек деталей тончайшие трещинки (называется "холодная" пайка) машинка была не "вчера с конвейера" - 1997г. в России три зимы (перепады температуры в панели от минус 40 до плюс 40 и выше).Первое место просто преткнули - вытащили-вставили, второе - разборка панели и пропайка всех подозрительных мест.(Для самых пытливых умов машина с Иркутска) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти