Перейти к содержанию

Проблема с ипсумом


Рекомендуемые сообщения

я так понимаю вы остряк? Или вы входите в 80% электриков.

откуда у вас такое самомнение ? обязательно было переходить на личности? тож могу острое слово вставить

болезни автоэлектрики у машин разные так же как и диагностика

то что может вылечиться у одной машины одним, не всегда подходит ко всем

тем более машину никто не щупал, все ток со слов

п.с. работаю с авто, но не автоэлектрик

Ссылка на комментарий

Дело в тож что симптомы одинаковые, есть у них особенность такая.

Нормальное у меня самомнения, я не утверждаю что все знаю. Вот вы занимаетель машинами, а почему пишите такую ересь про одинаковые компы. Вы панели в этих машинах видели? Вы их разбирали?

Ссылка на комментарий

intel

слушай ты настиг хуйню всяку писать, где я писал что у них компы одинаковые? ты видишь что обращение было к тебе! читай внимательно автоэлектрик почти все знающий, начинающий

назови сто где работаешь, будем знать своих героев

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Совершенно случайно нашел сегодня эту ветку. Тоже Ипсум, и тоже SXM10 2000г.в.

Проблема такова - сдурел датчик уровня топлива. Заливаю "под горло", показывает - 2/3 бака. Стрелка вообще может "упасть" ниже минимума, затем неожиданно вернуться к середине шкалы в какой-то момент. Езжу по одометру, зная расход... Но не нравится мне так! Правда!

Подскажите, это проблема по линии электриков? Или куда обращаться? Говорят, там стоит термистор, однако, эта инфа по АСМ21... А у моей как устроен этот прибор, интересно?

Что-что, а машины - не по моей части...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ещё бывает и такое...

НАЛОЖЕНИЕ двух дефектов - 1.пропадание контакта в фишке датчика спидометра (стоит на коробке со стороны салона), человек ездил по грязным дорогам, посыпаемым зимой солью. А вода+грязь+соль создают контакты там, где их не должно быть и убивают там, где они быть обязаны. 2. развалились пайки на плате маленького блочка внутри приборной панели. Внешне они пайки как пайки, а если посмотреть под увеличительным стеклом - вокруг ножек деталей тончайшие трещинки (называется "холодная" пайка) машинка была не "вчера с конвейера" - 1997г. в России три зимы (перепады температуры в панели от минус 40 до плюс 40 и выше).

Первое место просто преткнули - вытащили-вставили, второе - разборка панели и пропайка всех подозрительных мест.

(Для самых пытливых умов машина с Иркутска)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...