dimasdash Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Предлагаю вылаживать интересные ролики, например: как сделать самому вентилятор из CD диска или как сделать самому ipone:[sibvid]163097[/sibvid][sibvid]387195[/sibvid] Цитата
ViktorOBM Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 [sibvid]299050[/sibvid][sibvid]77655[/sibvid][sibvid]392768[/sibvid]dimasdashВторое видео полный анус . Цитата
NorDYLan Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 dimasdashДетали которые участвовали в создании вентилятора сможеш описать???А то http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=211320 )))всё спасибо))сам сделал))угарно)ток дует слабои робит от компаесли в ставить в материнку то матюгается ёлы-палы Цитата
Just | SHAIDER Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 Новые очумелые ручки!) Цитата
Kuper Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 есть целый фильм про изготовление всяких примочек типа тех что в теме, если надо могу создать раздачу. Пишите в личку, ибо здесь редко бываю Цитата
Scar Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 понравилось как шлем сделали...смотри классно ...сам пока ничего не пробовал делать Цитата
dimasdash Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 Описание: Рекламный ролик SONY ERICSSON.SONY ERICSSON и MCCANN ERICKSSON MUNICH подготовили новую рекламную кампанию под названием "CHALLENGE" (Вызов), которая освещает возможности мобильных телефонов серии XPERIA в контексте урбанистической жизни.В рамках этого маркетингового проекта брэнд выпустил несколько роликов, в которых на разные лады обыгрывается использование экрана хэндсетов в городских условиях - кроме этого, SONY ERICSSON предлагает всем желающим принять участие в интерактивной игре непосредственно на рекламной странице.В роликах брэнд представляет нестандартные способы использования своих телефонов. Так, к примеру, в споте "CHALLENGE THE DRIVER" (Испытание для водителя), каскадер при управлении автомобилем, окна которого закрыты листами металла, руководствуется исключительно тем, что видит на экранах двух телефонов XPERIA ARC.Брэнд также предлагает свои фанатам запечатлеть самые яркие моменты урбанистической жизни в интерактивной игре - самые быстрые участники могут претендовать на приз - телефон SONY ERICSSON XPERIA ARC.[sibvid]405866[/sibvid] Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.