Перейти к содержанию

Детали кузова из стеклопластика - безопасность??


Buch

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнения форумчан: если заменить капот, крылья, бампера, фальшрадиаторную решетку, пороги на детали сделанные из стеклопластика, насколько это может повлиять на безопасность авто при возможном ДТП?

Ссылка на комментарий
При хорошем ударе двигатель входит в салон с железными частями!!!Ну как говорят волков боятся ,в лес неходить!

в японках мотор уходит не в салон, а под салон, это в русском гавнопроме тебе мотор в коленки упрется при ДТП. А по поводу замены деталей на стаклопластиковые, на твою безопасность это не повлияет, а вот безопасность пешехода увеличится, т.к. при ударе об авто детали просто сломаются, тем самымсмягчив удар.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
в японках мотор уходит не в салон, а под салон, это в русском гавнопроме тебе мотор в коленки упрется при ДТП.

ну не скажи. крылья и капот тоже дают жесткость кузову! представь себе удар в крыло, пластик ломается и весь удар приходиться на внутреннее железо!!!

Ссылка на комментарий

профессиональные горные велосипеды изготавливают из углепластика...это говорит о его прочностных свойствах. а насчет деформации внутреннего железа (лонжероны телек и т.д.) пусть у тебя ДТП (не дай бог) дык металл не спасет от деформации внутреннего металла,может только приглушит немного .

имхо углепластик лучше (он легче,да и симпатичнее...и настоящий углепластик не отнесешь к калхоз тюнингу ни под каким предлогом, ведь снижение массы-один из важнейших элементов тюнинга)+ соглашусь с Миколкой по поводу ДТП с Участием пешехода.

А лучше вообще не допускать мысли о возможном дтп, во первых - мысли материальны, а во вторых, верно сказано Люцефером - волков бояться-в лес не ходить.

Ссылка на комментарий

mikolka

какую херь ты порешь?? в какие ноги, ты крепление лонжеронов видел? оно не отличается от иниомарок и сделано так чтобы при ударе двигатель ушел под кузов, если за техникой не следить и делать так что лонжероны сгнивают а потом говорить что при ударе в ноги что то прилетело, в ино с гнилыми лонжеронами тоже самое произойдет. точки опоры не будет соответственно изгиба низ тоже не будет, единственный + иномарок это поперечное расположения двигателя дает большую плоскость при ударе о перегородку.. я не знаю но видимо никто ни физику в школе не учил, никто не ездил не видел дтп. у всех нет своего мнения. один сказал автопром в россии говно и в ссср тоже был говно, а вы на нем ездили, машины по 40 лет и они ездят и выглядят как новые и это без обслуживая постоянного и без кап ремонтов всех узлов, а если бы им проводили постоянное т.о и капитальные ремонты, они сейчас были в идеальном состоянии. скажите кто делал правильную консервацию своего авто когда на нем не ездит, кто видя что появилась царапина сразу её убирает. да никто потому что денег не хватает. а хаять мы можем все. потому что купили рухлядь и трясемся за неё и ни т.о не надо ни кап ремонтов. а как ломается говорим техника говно... я думаю каждый понял что то для себя..

Ссылка на комментарий

Вот страано мне слышать слова такие про русавтопром. Я ничего не имею лично против русских автомобилей. Ездить правда на них не очень хочется, но коль понадобится - что поделаешь.

Но пассивная (не говоря об активной) безопасности в наших авто, не то что плоха, она ужасающа.

Я сам свидетель аварий с участием русских автомобилей и иномарок. И пусть даже не лобовых, но в иномарках люди были явно целее ))). В нескольких случаях даже без царапин вообще. Конечно сравнение некорректно в силу старости автомобилей, так в чем проблема? Давайте сравним новые!! Приору и скажем....короллу.

ТОлько я чувствую что счс начнут защитники автопрома кричать что мол цены разные.... сравнил тоже...

А почему нет?? Если у русских нет ничего лучше в этом же классе... и пусть бы даже стоила как японская новая. ТОлько чтоб была такая-же.!! И чтобы пластик нормальный, и двигатель хороший, и коробка автомат (которую только только начали ставить...в2011 то году... и то не факт что будет ездить), и проводка на герметичных фишках, да... мечты.

Ссылка на комментарий
mikolka

какую херь ты порешь?? в какие ноги, ты крепление лонжеронов видел? оно не отличается от иниомарок и сделано так чтобы при ударе двигатель ушел под кузов, если за техникой не следить и делать так что лонжероны сгнивают а потом говорить что при ударе в ноги что то прилетело, в ино с гнилыми лонжеронами тоже самое произойдет. точки опоры не будет соответственно изгиба низ тоже не будет, единственный + иномарок это поперечное расположения двигателя дает большую плоскость при ударе о перегородку.. я не знаю но видимо никто ни физику в школе не учил, никто не ездил не видел дтп. у всех нет своего мнения. один сказал автопром в россии говно и в ссср тоже был говно, а вы на нем ездили, машины по 40 лет и они ездят и выглядят как новые и это без обслуживая постоянного и без кап ремонтов всех узлов, а если бы им проводили постоянное т.о и капитальные ремонты, они сейчас были в идеальном состоянии. скажите кто делал правильную консервацию своего авто когда на нем не ездит, кто видя что появилась царапина сразу её убирает. да никто потому что денег не хватает. а хаять мы можем все. потому что купили рухлядь и трясемся за неё и ни т.о не надо ни кап ремонтов. а как ломается говорим техника говно... я думаю каждый понял что то для себя..

:facepalm: Херь поришь ты! У каждого свое мнение! Пожелаю тебе всю жизнь ездить на гавнопроме!

Ссылка на комментарий
mikolka, гавнопром в твоем понимание....это как?

это те автомобили, которые спроектированы и выпущены в СССР/РФ

китайский ширпотреб так называемое говно продаваемое в бутике гораздо лучшее и долговечнее ссср автопрома который живет по 30-40 лет и у некоторых даже ржи нету, и красивее.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...