Перейти к содержанию

Детали кузова из стеклопластика - безопасность??


Buch

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы услышать мнения форумчан: если заменить капот, крылья, бампера, фальшрадиаторную решетку, пороги на детали сделанные из стеклопластика, насколько это может повлиять на безопасность авто при возможном ДТП?

Опубликовано

При хорошем ударе двигатель входит в салон с железными частями!!!Ну как говорят волков боятся ,в лес неходить!

Опубликовано
При хорошем ударе двигатель входит в салон с железными частями!!!Ну как говорят волков боятся ,в лес неходить!

в японках мотор уходит не в салон, а под салон, это в русском гавнопроме тебе мотор в коленки упрется при ДТП. А по поводу замены деталей на стаклопластиковые, на твою безопасность это не повлияет, а вот безопасность пешехода увеличится, т.к. при ударе об авто детали просто сломаются, тем самымсмягчив удар.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
в японках мотор уходит не в салон, а под салон, это в русском гавнопроме тебе мотор в коленки упрется при ДТП.

ну не скажи. крылья и капот тоже дают жесткость кузову! представь себе удар в крыло, пластик ломается и весь удар приходиться на внутреннее железо!!!

Опубликовано

профессиональные горные велосипеды изготавливают из углепластика...это говорит о его прочностных свойствах. а насчет деформации внутреннего железа (лонжероны телек и т.д.) пусть у тебя ДТП (не дай бог) дык металл не спасет от деформации внутреннего металла,может только приглушит немного .

имхо углепластик лучше (он легче,да и симпатичнее...и настоящий углепластик не отнесешь к калхоз тюнингу ни под каким предлогом, ведь снижение массы-один из важнейших элементов тюнинга)+ соглашусь с Миколкой по поводу ДТП с Участием пешехода.

А лучше вообще не допускать мысли о возможном дтп, во первых - мысли материальны, а во вторых, верно сказано Люцефером - волков бояться-в лес не ходить.

Опубликовано

mikolka

какую херь ты порешь?? в какие ноги, ты крепление лонжеронов видел? оно не отличается от иниомарок и сделано так чтобы при ударе двигатель ушел под кузов, если за техникой не следить и делать так что лонжероны сгнивают а потом говорить что при ударе в ноги что то прилетело, в ино с гнилыми лонжеронами тоже самое произойдет. точки опоры не будет соответственно изгиба низ тоже не будет, единственный + иномарок это поперечное расположения двигателя дает большую плоскость при ударе о перегородку.. я не знаю но видимо никто ни физику в школе не учил, никто не ездил не видел дтп. у всех нет своего мнения. один сказал автопром в россии говно и в ссср тоже был говно, а вы на нем ездили, машины по 40 лет и они ездят и выглядят как новые и это без обслуживая постоянного и без кап ремонтов всех узлов, а если бы им проводили постоянное т.о и капитальные ремонты, они сейчас были в идеальном состоянии. скажите кто делал правильную консервацию своего авто когда на нем не ездит, кто видя что появилась царапина сразу её убирает. да никто потому что денег не хватает. а хаять мы можем все. потому что купили рухлядь и трясемся за неё и ни т.о не надо ни кап ремонтов. а как ломается говорим техника говно... я думаю каждый понял что то для себя..

Опубликовано

Вот страано мне слышать слова такие про русавтопром. Я ничего не имею лично против русских автомобилей. Ездить правда на них не очень хочется, но коль понадобится - что поделаешь.

Но пассивная (не говоря об активной) безопасности в наших авто, не то что плоха, она ужасающа.

Я сам свидетель аварий с участием русских автомобилей и иномарок. И пусть даже не лобовых, но в иномарках люди были явно целее ))). В нескольких случаях даже без царапин вообще. Конечно сравнение некорректно в силу старости автомобилей, так в чем проблема? Давайте сравним новые!! Приору и скажем....короллу.

ТОлько я чувствую что счс начнут защитники автопрома кричать что мол цены разные.... сравнил тоже...

А почему нет?? Если у русских нет ничего лучше в этом же классе... и пусть бы даже стоила как японская новая. ТОлько чтоб была такая-же.!! И чтобы пластик нормальный, и двигатель хороший, и коробка автомат (которую только только начали ставить...в2011 то году... и то не факт что будет ездить), и проводка на герметичных фишках, да... мечты.

Опубликовано
mikolka

какую херь ты порешь?? в какие ноги, ты крепление лонжеронов видел? оно не отличается от иниомарок и сделано так чтобы при ударе двигатель ушел под кузов, если за техникой не следить и делать так что лонжероны сгнивают а потом говорить что при ударе в ноги что то прилетело, в ино с гнилыми лонжеронами тоже самое произойдет. точки опоры не будет соответственно изгиба низ тоже не будет, единственный + иномарок это поперечное расположения двигателя дает большую плоскость при ударе о перегородку.. я не знаю но видимо никто ни физику в школе не учил, никто не ездил не видел дтп. у всех нет своего мнения. один сказал автопром в россии говно и в ссср тоже был говно, а вы на нем ездили, машины по 40 лет и они ездят и выглядят как новые и это без обслуживая постоянного и без кап ремонтов всех узлов, а если бы им проводили постоянное т.о и капитальные ремонты, они сейчас были в идеальном состоянии. скажите кто делал правильную консервацию своего авто когда на нем не ездит, кто видя что появилась царапина сразу её убирает. да никто потому что денег не хватает. а хаять мы можем все. потому что купили рухлядь и трясемся за неё и ни т.о не надо ни кап ремонтов. а как ломается говорим техника говно... я думаю каждый понял что то для себя..

:facepalm: Херь поришь ты! У каждого свое мнение! Пожелаю тебе всю жизнь ездить на гавнопроме!

Опубликовано
mikolka, гавнопром в твоем понимание....это как?

это те автомобили, которые спроектированы и выпущены в СССР/РФ

китайский ширпотреб так называемое говно продаваемое в бутике гораздо лучшее и долговечнее ссср автопрома который живет по 30-40 лет и у некоторых даже ржи нету, и красивее.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...