Перейти к содержанию

Замена КПП, будет ли проблема с определением скорости (НОВАЯ ПРОБЛЕМА, что делать 18.06.2011)?


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что умерла АКПП, решено было ставить механику. Сегодня скинул коробку и выяснилось, что у меня как я понимаю скорость снималась с АБС датчиков и выводилось ни приборку, а на мех. КПП идет трос, который соответственно некуда воткнуть. Будет ли у меня после установки этой "палки" так же с АБС считываться скорость?

Ссылка на комментарий
а привода старые останутся?

Привода старые остаютсмя, сегодня мерил, подходят.

Сомневаюсь, что скорость бралась с АБС...

Что за авто?

Карина 99 год, 211 кузов. Насколько я знаю, там именно с АБС и считывалась скорость, а именно с переднего левого колеса как мне сказали.

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk там так и есть, на коробасе подобном А140L нет датчика скорости, он

считывается с датчиков АБС.

Привода старые остаютсмя, сегодня мерил, подходят.
тогда должно работать, НО чтобы точно сказать, нужно схемы курить)))

Digma коробас менять не нужно, проще (и дешевле) панель приборов поменять если уж совсем трудности возникнут.

Ссылка на комментарий

deavil

у меня автомат который умер а241е.

Я сначала хотел воткнуть а240L, довольный нашел за 5 касарей, а она по фишке не подходит, там из-за солиноида вроде, за a241e мне зарядили 18 тыров, вот и решил палку ставить!

Еще самое что интересное, как у меня скрость показывала, если у меня АБС не иправна? т.е. не работает и на приборке лампочка горит АБС с тех пор как я ее купил.

ПыСы: палка от дизельного бегемота с 2с мотора.

Ссылка на комментарий
Я сначала хотел воткнуть а240L, довольный нашел за 5 касарей, а она по фишке не подходит, там из-за солиноида вроде
а240L можно было легко поставить вместо а240Е)))
Ссылка на комментарий

Вобщем по предварительно собранной инфы, узнал что скорость считывалась с переднего левого колеса, сегодня на весу воткнул левый привод, завелся, включил передачи и типо "поехал", а скорость на нуле.

Завтро воткну правый привод (сегодня не стал, т.к. надо поменять пыльник), соберу до конца все и попробую уже стронуться с места.

Сегодня кто то мне даже сказал что скорость считывается с заднего левого. Поэтому типо и не показывало, т.к. оно на месте было! Буду надеяться.

Ссылка на комментарий

Подскажите люди добрые! Возникла проблема или может быть так и должно быть первое время?

Вобщем поставил я коробку, скорость показывает УРА :yes: . Ставил сразу новый диск сцепления, передачи включаются четко, без нареканий, но при переключении, (зарание отпускаю газ, отжимаю сцепление, выключаю передачу, включаю след-ю) не успевают упасть обороты. Они ведь должны сразу с отжатием сцепления сразу упаасть до рабочих, а у меня получается они падают спустя секунды 4-5 (около того).

На холостых падает сразу моментом, как и должно быть (если просто газовать)!!! Может дело в сцеплении? Хотя при езде никаких нареканий нет (кроме выше перечисленного) включается все четко, я даже иногда не жду когда упадут, включаю следующую, как будто так и надо.

Ездить можно, но не удобно ппц. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

VISTA363

турбина вроде срабатывает с 2000 об/мин, а эта проблема касается и ниже 2000

Может компа прошивать надо? Там же ЕФИшная аппаратура стоит, и она мозга компасирует?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...