Перейти к содержанию

ГИБДД начало штрафовать в Чите водителей автомобилей с «прямотоками»


NobeL

Как Вы относитесь к автомобилям и мотоциклам, превышающим допустимый уровень шума, на улицах города?  

894 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы относитесь к автомобилям и мотоциклам, превышающим допустимый уровень шума, на улицах города?

    • Отрицательно
      585
    • Положительно
      89
    • Равнодушно
      220


Рекомендуемые сообщения

Александр Александров называет “обыкновенными понтами”, хотя бы потому, что прямотоки негативно влияют на мощность двигателя. “Понты”, хоть и обыкновенные, но шумовой прессинг, которому подвергаются тысячи и тысячи горожан, реальный!
ну да, я кстати у него лично спрашивал когда эта тема появилась, (да и у многих других гонщиков нашей республики)
Ссылка на комментарий
ночных гонщиков в Улан-Удэ немного — от силы 15-20 человек, которые, однако, умудряются будить весь спящий город
1 гонщик с прямотоком тероризирует 20000 жителей. *bleyat

на кого намекаешь?

я не против прямотока-дело хозяйское... главное чтобы хозяину авто нравилось...

Ссылка на комментарий

Ночные тарахтелки

22 июня 2011 в 04:55

Кто и почему нарушает сон и покой улан-удэнцев в ночное время. Когда на Улан-Удэ опускается глубокая ночь, на его осиротевших магистралях появляются они — так называемые стритрейсеры, первые после ночных грабителей люди, которым каждый из нас спросонья хотя бы однажды пожелал зла.

DETAIL_PICTURE_599232.jpg

Фото: Ночные гонщики нагло и откровенно воруют наш сон, покой и право на тишину. Достали!

Трусливые метания

Нынешним летом — особенно. Шум их оборудованных запрещенными прямотоками автомобилей, визг тормозов и покрышек вырывает тысячи добропорядочных граждан из сна, пробивая звуконепроницаемые стеклопакеты, после чего людям бывает трудно обрести душевное равновесие.

Традиционные места обитания ночных гонщиков — автомобильные трассы, способные обеспечить разгон: улицы Терешковой, Ключевская, район “Бурвода”, мост “Богатырский”. С тех пор как на многих автотрассах убрали “лежачих полицейских” и установили кнопочные светофоры, ареал обитания ночных стритрейсеров значительно расширился.

Впрочем, сотрудники отдельного батальона городского управления ГИБДД наперечет знают улицы, где ночные гонщики любят потусить и накачаться адреналином. Старший инспектор по пропаганде Наталья Полуянова рассказывает “МК”, что стритрейсеры никогда не собираются в одном месте большими группами, чаще всего по три, максимум, по пять машин одно-временно. В течение ночи группы трусливо меняют дислокацию, появляясь то в одном, то в другом месте.

Не обходится и без жертв. Последний трагический случай, приведший к гибели стритрейсера (по версии ГИБДД), имел место 9 июня. В четыре часа ночи водитель “Субару Легаси”, следуя по улице Ключевской со стороны проспекта Автомобилистов в сторону улицы Трубачеева, не справившись с рулевым управлением, совершил наезд на электроопору, получив смертельную травму. С какой скоростью нужно ехать, чтобы перелететь через бордюр, снести две бетонные электроопоры, насмерть убиться самому и серьезно покалечить пассажира?

Разбить тарахтелки

Но если жизнь и здоровье стритрейсеров — это их личное дело, то нарушение правил дорожного движения и покушение на покой граждан должны преследоваться по закону. С этим как раз туго. Судя по скупой информации отдельного батальона ГИБДД по Улан-Удэ, меры принимаются, но ситуация кардинально не меняется, люди как жаловались на ночных гонщиков, так и продолжают жаловаться, особенно в выходные дни. Если бы уличные хулиганы устроили гонки возле коттеджей мэра Улан-Удэ или президента Бурятии, полицейские живо навели бы порядок.

Жительница улицы Терешковой Наталья Лапеева считает себя жертвой ночных гонщиков. Она рассказывает “МК”, что “рычащие и визжащие машины” появляются у стен Русского драматического театра почти каждую ночь примерно в одно и то же время: “В течение ночи я засыпаю и просыпаюсь по нескольку раз и всякий раз по одной и той же причине — от звука машин и мотоциклов, проникающего даже сквозь плотно закрытые пластиковые окна. Честное слово, хочется выйти и разбить им их тарахтелки”.

Непреодолимое желание разбить “тарахтелки” ночным гонщикам испытывает и президент федерации автомобильного спорта Бурятии Александр Александров, даром, что, по его же собственной оценке, авто у стритрейсеров должно быть дорогое, не дешевле 500 тысяч рублей: “На “копейке” сильно не погоняешь!”.

Понты обыкновенные

“Я живу по улице Ключевская и довольно часто просыпаюсь от шума гоночных автомобилей”, — говорит Александров “МК”. То обстоятельство, что стритрейсеры предпочитают менять стандартные глушители на прямотоки, Александр Александров называет “обыкновенными понтами”, хотя бы потому, что прямотоки негативно влияют на мощность двигателя. “Понты”, хоть и обыкновенные, но шумовой прессинг, которому подвергаются тысячи и тысячи горожан, реальный!

Инспектор по пропаганде Наталья Полуянова отмечает, что в “глазах” кодекса об административных правонарушениях шумовые эффекты, возникающие в результате использования прямотоков, являются ничем иным, как “неисправностью”, при наличии которой управление транспортным средством запрещено. Гуманный “кодекс…” в этой части предусматривает штраф в размере 500 рублей. Только за последний месяц сотрудники ГИБДД составили на владельцев рычащих авто 34 административных протокола. “Люди платят, но выводов не делают”, — предположила Наталья Полуянова. Быть может, начнут делать с 2012 года, когда вступит в силу поправка в “кодекс…”, согласно которой с “шумных” машин будут сниматься государственные номера? А это уже серьезная мера воздействия.

По словам Александрова, ночных гонщиков в Улан-Удэ немного — от силы 15-20 человек, которые, однако, умудряются будить весь спящий город. Он убежден, что среди автогонщиков членов федерации, как любителей, так и профессионалов, стритрейсеров нет: “Мы боремся за чистоту наших рядов и участвуем во вполне легальных соревнованиях по драгрейсингу, подобных тому, которое прошло 12 июня на взлетно-посадочной полосе Улан-Удэнского авиационного завода. Серьезный гонщик не станет заниматься уличным хулиганством”, — добавил он.

Как бороться со стритрейсерами, сказать сложно. Единого рецепта нет, но поскольку ночные увлечения молодежи посягают на право граждан на отдых и тишину в ночное время, проблему властям придется-таки решать. Например, путем выделения для стритрейсеров специального места где-нибудь за городом. Пусть себе гоняют, если это не мешает никому…

Источник

Ссылка на комментарий

прямотоки негативно влияют на мощность двигателя.

и кто это сказал? Правильно установленный (не самопальный) повышает...

Ссылка на комментарий
особенно на советских дроволетах.

как вы тонко отметили превосходство отечественного автопрома над другими, "советскому дроволету", не нужен прямоток, достаточно пробить глушитель звук будет даже по - круче...

Ссылка на комментарий

nefi

В том-то и дело что на самом переезде машины могут проехать только в один ряд и те кто объезжает по обочине вклиниваются перед теми кто стоит в пробке, соответственно им приходится стоять еще дольше, вот поэтому те кто объезжают по обочине мудаки.

Кто обгоняет - мудаки, а кто в очереди стоит - лохи. ;)

Вот отсюда неуважение на дороге,потому что:

а че я буду стоять в пробке как все "лохи"? :wtf: я их всех объеду и буду крутым!!!!!

Ссылка на комментарий

Это тоже самое если придти в магазин,всю очередь обойти и встать первым.

Просто нужно уважать не только свое время,а еще чужое......может кто-то в пробке тоже куда-то опаздывает,но едет как и все.

Ссылка на комментарий

nefi

В том-то и дело что на самом переезде машины могут проехать только в один ряд и те кто объезжает по обочине вклиниваются перед теми кто стоит в пробке, соответственно им приходится стоять еще дольше, вот поэтому те кто объезжают по обочине мудаки.

Кто обгоняет - мудаки, а кто в очереди стоит - лохи. ;)

Вот отсюда неуважение на дороге,потому что:

а че я буду стоять в пробке как все "лохи"? :wtf: я их всех объеду и буду крутым!!!!!

+1

типа - я самый крутой, и никто мне даж в пупок не дышал *20

до всех остальных людей как до лампочки

так и будем жить как собаки, уважать друг друга надо и правила, по которым живем

Ссылка на комментарий

maxx1101

эгоизм - это уже в крови у людей, к сожалению

У меня под окнами регулярно такие "крутые" гоняют, хорошо, что у меня оружия нет

Ссылка на комментарий

nefi

В том-то и дело что на самом переезде машины могут проехать только в один ряд и те кто объезжает по обочине вклиниваются перед теми кто стоит в пробке, соответственно им приходится стоять еще дольше, вот поэтому те кто объезжают по обочине мудаки.

Кто обгоняет - мудаки, а кто в очереди стоит - лохи. ;)

Нда не ожидал...

Я, как тот самый "лох", все же отвечу, пропускная способность этого переезда: одна машина туда - одна сюда, и можно до переезда ехать хоть в десять полос, переезд проедет только одна машина. Зато самые "умные" и больше всех торопящиеся водятлы с обочины создают нервоз возле переезда, пытаются выдавить таких как я с плосы, залесть вперед, создают аварийные ситуации и т.п.

Я не думаю, что люди подобные Nefi каждое утро у себя в машине принимают роды... а выйти на 5 минут пораньше из дома ни для кого не составит труда.

Давайте уважать друг друга, тогда и не будет среди нас ни мудаков ни лохов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...