Перейти к содержанию

отломил какой то датчик (нужна помощь)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! возникла не большая проблема, вчера менял масло в движке и когда откручивал маслянный фильтр отломил какой то датчик и теперь при наборе оборотов свыше 2000 загорается "чек". движка 1g-fe НЕ beams, датчик находится совсем рядом с маслянным фильтром, чуть левее и выше, он еще вкручивается болт где-то размером 20-22. кто знает что это за датчик и скока примерно он стоит???

Ссылка на комментарий
вообще не понимаю зачем менять масло самому, если его в любом СТО меняют бесплатно!

У них и спец.съемник для этого есть

То фильтр недокрутят, то на болтах резьбу свернут. Я всегда сам меняю

Ссылка на комментарий
Добрый день форумчане! возникла не большая проблема, вчера менял масло в движке и когда откручивал маслянный фильтр отломил какой то датчик и теперь при наборе оборотов свыше 2000 загорается "чек". движка 1g-fe НЕ beams, датчик находится совсем рядом с маслянным фильтром, чуть левее и выше, он еще вкручивается болт где-то размером 20-22. кто знает что это за датчик и скока примерно он стоит???

по расположению похоже на датчик давления масла, но тогда бы масленка загорелась бы. Сделай самодиагностику, сразу поймешь, какой датчик оборвал

Ссылка на комментарий
скорее всего датчик детонации
датчик детонации

загорающийся после 1500-2000 оборотов "Чек"- это 99% датчик детонации, тут и гадать нечего.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...