Перейти к содержанию

щелчки при повороте руля


zolter477

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте рактисоводы! Вообщем сегодня обнаружил, что при повороте руля, раздаются какие-то щелчки. Этот звук исходит из той области куда продолжается руль...ну там где рулевая рейка вроде бы! я сильно не разбираюсь... Щелчки раздаются только если крутить руль медленно при быстром вращении их нет. Иногда когда наезжаею передними колесами на камни тоже слышны эти же щелчки .Кто-нить сталкивался с этим?! что это может быть?!

P.S. автомобиль Toyota Ractis 2007г.

Ссылка на комментарий

Mulder сколько отдал за ремонт?! деталь + замена= ??

Сегодня заехал на СТО, сказали что, что-то в ходовке!в воскресенье поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий

zolter477 сама деталь обошлась... не соврать бы 500 или 700 руб. а замена 300 руб. я думаю, я тогда стойки прокачивал поэтому сильно не ощутил цену за эту деталь...

Ссылка на комментарий

Ходовку всю посмотрели, нареканий нет, все в отличном состоянии.

fifty Доктор-авто в п. Восточный. fifty может ты знаешь где специалисты по "рулю" есть?!

Ссылка на комментарий

щелчки при повороте на холостом ходу и на мелких кочках? было такое на короллке, объездил 6 СТО никто не мог определить что за хрень, но в СТО "Восточный" ребята поменяли подшипники и все в порядке.

Ссылка на комментарий

norson Был в "Доктор-Авто" протрясли всю ходовку, сказали что все отлично, нареканий нет! поехал в "Монон"(могу ошибаться точного названия не запомнил) Во втором, тоже самое сделали, но еще заглянули под капот, потом сказали что нужно отрегулировать рулевую рейку. Подняли на подъемник, показали отверсите под звездочку которую надо покрутить. Говорят подтяни и не будет щелкать. Сами не взялись подтягивать, говорят инструмента такого нету что бы подлезть туда.

Заеду на СТО "Восточный"=))

Ссылка на комментарий