Перейти к содержанию

03BUR vs bf2md.com 24x24 CONQUEST


RaZoRR03

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
лучше на 32 ставить)

они упорно хотят 64

Шарки 64 и 32 размерами не отличается. Ты им это скажи.

Насколько я знаю добавляется лишь 1 БТР в карте на 64.

С увеличением карты увеличивается колличество тикетов , т.е. вместо 400 будет 800. А следовательно и время игры может увеличиться в 2 раза.

И так 2 карты. Согласен если это была бы одна карта.

а точно)) ну ок)) сегодня попробую переубедить на 32 =)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

на крайняк аматурку, свена, ... возьмем :D

Опубликовано

ataka_sharki_1.jpg

Стандартная тактика. Только момент респа сквадера с вертолета прямо на башню нужно хорошо потренировать.

И лучше не соблазняться на угон амеровского верта после его сбития, а тупо высадить сквадера, он заходит в толщу здания и на нем идет постоянный респ. Тихо молча берем флаг. У противника после потери главной базы возникает паника и исход битвы предрешен.

Также есть шанс что лодочку со сквадером приблизившуюся максимально близко к главке не заметят и с нее возможен захват точки, хотя бы Отеля.

def_sharki_1.jpg

А здесь надо определиться будем ли угонять мековский верт? Как показала практика угнать на кв его нереально трудно, а вот недать ему взлететь с помощью пары атшников на горе это обычное дело.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ну что??? вечером я должен сообщить им карту. Вейк сыграем?

Опубликовано

ataka_sharki_1.jpg

Стандартная тактика. Только момент респа сквадера с вертолета прямо на башню нужно хорошо потренировать.

И лучше не соблазняться на угон амеровского верта после его сбития, а тупо высадить сквадера, он заходит в толщу здания и на нем идет постоянный респ. Тихо молча берем флаг. У противника после потери главной базы возникает паника и исход битвы предрешен.

Также есть шанс что лодочку со сквадером приблизившуюся максимально близко к главке не заметят и с нее возможен захват точки, хотя бы Отеля.

def_sharki_1.jpg

А здесь надо определиться будем ли угонять мековский верт? Как показала практика угнать на кв его нереально трудно, а вот недать ему взлететь с помощью пары атшников на горе это обычное дело.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ну что??? вечером я должен сообщить им карту. Вейк сыграем?

предлагаешь на верте добираться?

Опубликовано

Командера ищите нормального, а не Грешника, он вообще спотить не умеет)) //GRESHN|K

P.S. И вообще я в пехоте хочу понаркоманить или СЛом попробовать))

Опубликовано
Командера ищите нормального, а не Грешника, он вообще спотить не умеет)) //GRESHN|K

P.S. И вообще я в пехоте хочу понаркоманить или СЛом попробовать))

ok)

Опубликовано

RaZoRR03

Спотать умею хорошо, сам знаешь. Артой стреляю так себе. Сопли, машинки кидаю номр.

Но я хочу быть в гуще событии, хочу стрелять, взрывать, резать))

Кароче нет. Коммом не хочу, хочу воевать))

Опубликовано
RaZoRR03

Спотать умею хорошо, сам знаешь. Артой стреляю так себе. Сопли, машинки кидаю номр.

Но я хочу быть в гуще событии, хочу стрелять, взрывать, резать))

Кароче нет. Коммом не хочу, хочу воевать))

иди в комы =)

Опубликовано

Steel_TCR ты в армии командиру своему также будешь говорить?

RaZoRR03 Оформляй приказ на назначение командиром. Пойдет в отказ - исключить его из рядов нашей армии!

Опубликовано
Steel_TCR ты в армии командиру своему также будешь говорить?

RaZoRR03 Оформляй приказ на назначение командиром. Пойдет в отказ - исключить его из рядов нашей армии!

я уже поговорил =)

кактус будет у меня комом =)

Опубликовано

Saha

Так то меня спросили, а значит этим самым дали право выбора и я выбрал, то есть НЕТ. Так не куй мне тут что то говорить и уж тем более про армию загонять, ибо совсем большая разница! ;)

Опубликовано
Saha

Так то меня спросили, а значит этим самым дали право выбора и я выбрал, то есть НЕТ. Так не куй мне тут что то говорить и уж тем более про армию загонять, ибо совсем большая разница! ;)

тише Леха))

на Вейке думаю тактика проста: 1 берет самолет, долетает до главки и на нем мега респ =)

Опубликовано

RaZoRR03

На арте же за амеров 2 лодки ведь. Респаются два СЛ и один на другой край острова. Второй на другой))

Или бред??)

Опубликовано
RaZoRR03

На арте же за амеров 2 лодки ведь. Респаются два СЛ и один на другой край острова. Второй на другой))

Или бред??)

бред! 1 респается, берет самолет и летит на главку. Высаживается, на нем респатся 3 тела и каждый создает сквад. К ним заходят пехотинцы АТ и Медики и получается мегаресп

пы.сы. считай почти все там будут)) флаг за пару секунд возьмется. Арта ихняя даже не успеет перезарядиться, если все хорошо пойдет.

Опубликовано
RaZoRR03

На арте же за амеров 2 лодки ведь. Респаются два СЛ и один на другой край острова. Второй на другой))

Или бред??)

бред! 1 респается, берет самолет и летит на главку. Высаживается, на нем респатся 3 тела и каждый создает сквад. К ним заходят пехотинцы АТ и Медики и получается мегаресп

пы.сы. считай почти все там будут)) флаг за пару секунд возьмется. Арта ихняя даже не успеет перезарядиться, если все хорошо пойдет.

Стандартная тактика я думаю. У противника будет точно также. Соответственно в ожидании будет половина армии, которая тут же респанется при нашем появлении на главке.

Необходимо использовать и запасные варианты - корову поднимать в стратосферу, а также не брезговать лодочками. Ну и самое главное использовать боевой вертолет для прыжков сквадера на ближние точки.

Опубликовано

1 SQUAD: респается 1 сквадной на точке где есть верт, берет лодку и плывет прямо на главку (как я показал на рисунке). Если наш верт сбивает ихний верт, то все хорошо пройдет. Хотя думаю верту не до лодки будет, если конечно ихний вертолетчик совсем не дурак. Короче лодка доплывает и сквадной лезет прямо на их главку. Сквадной дает команду, на нем респается 5 тел и бегут на флаг, а сквадной прячется на этажах здания.

В случае фэйла:

2 SQUAD: на машинке едет сверху(как показано на рисунке) и тоже пытается пройти на главку.

3 SQUAD & 4 SQUAD: пытается взять ближние точки отвлекая пехоту

1 SQUAD: Hotel и дефает все, что к ним едет, движется

2 SQUAD & 3 SQUAD & 4 SQUAD: дефают как показано на рисунке

Пы.Сы. 4 сквад мобильный, т.е. катается по всей карте и дефает все точки.

в случае прорыва на нашу главку, суецид и деф ТВ станции любыми силами(если только одно тело, то не стоит устраивать флешмоб)

1 сквадной респается(к нему в сквад заходят 3 сквадера и игроки его сквада). Он долетает до главки Китайцев и высаживается как можно ближе к флагу(или, посмотрев где их танк, подальше от него). На нем респаются 3 медика (они же 3 сквадера) и 2 АТ и эти 3 медика создают сквады, к ним заходят в сквад все кто может и влазит и респаются и бегом на флаг. Думаю за несколько секунд возьмется флаг. Потом тупо дефаем их главку, а пару сквадных делают прорывы на дальние точки.

В cлучае фэйла 1 сквадер поднимает корову, другой так же на самолете, а остальные там на лодках как нить =)

на главке 2 сквада, и по краям по 2 сквада. Дефаем. В случае прорыва на нашу главку, делаем суецид и дефаем главку как угодно.

увидели верт, самолет, корову спотайте!!! не бойтесь!!! спотайте главное и если рядом крупнокалиберные пулеметы, садимся и начинаем стрелять по ним.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

хотя надо перед игрой за 2 часа собраться и обсудить)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Sharqi Peninsula: Танк - KOMANDORR, Вертолет - sley009 & RaZoRR03(Слей сказал, что на шарки соло летать бред. Спросил так: "1 пехотинец что сделает со своим калашом на суше и тот же пехотинец что сделает вторым пилотом на верте???" думаю он прав: там туман густой, здания всякие. Второй пилот на верте думаю много значит)

Wake Island 2007: 2 самолета - Maxx19 & Devil_v2, Вертолет - sley009, Танк - KOMANDORR

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...