Перейти к содержанию

03BUR vs GameRing 16x16 CONQUEST


RaZoRR03

какую карту будем играть???  

25 проголосовавших

  1. 1. какую карту будем играть???

    • Strike At Karkand
      10
    • Road to Jalalabad
      3
    • Sharki Peninsula
      4
    • Mashtuur City
      0
    • Daliant Plant
      0
    • Daqing Oilfield
      0
    • Dragon Valley
      3
    • Gulf of Oman
      1
    • Operation Clean Sweep
      2
    • Zatar Wetlands
      2


Рекомендуемые сообщения

мм такой вопрос: зачем кидать мего инфатилов на отель? (я про смертника) смертник пусть решает, когда наступит жопа, имхо на отеле ему делать нечего. Если они не тупы, они не пойдут всей бражкой на отель. Пусть отель дефает тео с cnw, скилловые парни должны отбивать атаки по флангам, и рождаться в жопе.

Ссылка на комментарий
мм такой вопрос: зачем кидать мего инфатилов на отель? (я про смертника) смертник пусть решает, когда наступит жопа, имхо на отеле ему делать нечего. Если они не тупы, они не пойдут всей бражкой на отель. Пусть отель дефает тео с cnw, скилловые парни должны отбивать атаки по флангам, и рождаться в жопе.

НУ спасибо колектор :) хорошо ты нас оценил "Рождаться в жопе" :D

Ссылка на комментарий

User1667

надо разделить состав на атэшников и на инф медиков, ибо по центру техника у них не пойдет, пока отель будет под нашим контролем. просрали отель, открыли ворота вражеской технике на всю мапу.

cvin94 как б8 по русскому собрался делать sooqa?!! это же метафора :o

Ссылка на комментарий

Я буду играть 100 процентов.

По тактике.

Карканд:

За МЕК: Создаются три сквада + в кажом из них по инженеру. Минируется так что б не проехала техника ни по одной из дорог. Мины по мере их исчезания постоянно подкладываются. Чем ближе к амеровской базе будут лежать мины тем лучше, не надо давать танку простреливать респы и флаг на отеле.

Две мины кидаются вместе где с горы спускаются и по дороге выходят на суббурб. МОжно и Атешника поставить туда в узкое место. В идеале когда командир заранее говорит что там прорыв и танк туда подрывается на деф. Но можно не успеть, мины в этом случае сильно задержат бТР или хаммер. Им придется высадить сквадера и пойти пешком.

Набережную постоянно пасут два атешника, причем один в районе сквера обитает.

Суппорт кидает патрончики, нужен постоянный гренообстрел противника.

Также сквадер которого сквад на центре сам перемещается на воднике в районе сквера и в случае прорыва идет на перехват.

При плохом сценарии в случае когда прорыв состоялся 2 боковых сквада снимаются с дефа Отеля и респятся на точках для блокировки дальнейшего прорыва.

В целях исключения прорыва за речку. Мост взрывается командиром (он берет спецназ). Сам садится в водник и караулит у флага пехоту переплывающую через речку.

Чтобы не было прорыва по объезду где отмель танкист кидает мины.

ЗА США:

Нужно научиться рождать на одном прорвавшемся сквадере 2 сквада сразу.

Для этого вначале игры 2 сквада не заходят к своим сквадерам, все кроме одного сквадлидера, который респится только после того как другой сквадер прорвался. Как только он зареспится он создает сквад и на нем респятся сразу 6 тел. Еще 3-4 тела зареспятся на первом сквадере который прорвался. Противник никак не может ожидать десяток тел и сольет точку полюбому, дальше главное пересечь речку, закрепится на точке и 100 победа будет за нами.

Предлагаю нападение осуществлять по берегу. Для чего использовать БТР и 2 хаммера как приманки. БТР я на 70% уверен что сможет доехать до маркета прежде чем его подожгет танк противника. Главное чтоб до того как он загорелся на нем успело зареспится хотя бы 5 тел, которые с легкостью укатают танк.

Суть в том что эти самые 5 тел перед прорывом не должны респиться, иначе эффект неожиданности не выйдет.

Ссылка на комментарий
Я буду играть 100 процентов.

По тактике.

Карканд:

За МЕК: Создаются три сквада + в кажом из них по инженеру. Минируется так что б не проехала техника ни по одной из дорог. Мины по мере их исчезания постоянно подкладываются. Чем ближе к амеровской базе будут лежать мины тем лучше, не надо давать танку простреливать респы и флаг на отеле.

Две мины кидаются вместе где с горы спускаются и по дороге выходят на суббурб. МОжно и Атешника поставить туда в узкое место. В идеале когда командир заранее говорит что там прорыв и танк туда подрывается на деф. Но можно не успеть, мины в этом случае сильно задержат бТР или хаммер. Им придется высадить сквадера и пойти пешком.

Набережную постоянно пасут два атешника, причем один в районе сквера обитает.

Суппорт кидает патрончики, нужен постоянный гренообстрел противника.

Также сквадер которого сквад на центре сам перемещается на воднике в районе сквера и в случае прорыва идет на перехват.

При плохом сценарии в случае когда прорыв состоялся 2 боковых сквада снимаются с дефа Отеля и респятся на точках для блокировки дальнейшего прорыва.

В целях исключения прорыва за речку. Мост взрывается командиром (он берет спецназ). Сам садится в водник и караулит у флага пехоту переплывающую через речку.

Чтобы не было прорыва по объезду где отмель танкист кидает мины.

ЗА США:

Нужно научиться рождать на одном прорвавшемся сквадере 2 сквада сразу.

Для этого вначале игры 2 сквада не заходят к своим сквадерам, все кроме одного сквадлидера, который респится только после того как другой сквадер прорвался. Как только он зареспится он создает сквад и на нем респятся сразу 6 тел. Еще 3-4 тела зареспятся на первом сквадере который прорвался. Противник никак не может ожидать десяток тел и сольет точку полюбому, дальше главное пересечь речку, закрепится на точке и 100 победа будет за нами.

Предлагаю нападение осуществлять по берегу. Для чего использовать БТР и 2 хаммера как приманки. БТР я на 70% уверен что сможет доехать до маркета прежде чем его подожгет танк противника. Главное чтоб до того как он загорелся на нем успело зареспится хотя бы 5 тел, которые с легкостью укатают танк.

Суть в том что эти самые 5 тел перед прорывом не должны респиться, иначе эффект неожиданности не выйдет.

на практике попробовать надо =)

Ссылка на комментарий
dikobraz

флуд в этой теме на игру не влияет так, как неявка на бриффинги.

я вчера только увидел что будет игра, я конечно извиняюсь что не смог участвовать на брифинге. Судя по опытам прошлых игр, брифинги не оказывали влияние на качество проведенных кланваров. Все решала заранее подготовленная тактика и связь.

я сразу сказал чтобы меня поставили в запас, написав о том что я буду участвовать 99,9% я имел в виду что буду в запасе на 99,9%

,в случае если какой нибудь игрок отвалится или еще что то произойдет я заменю его.

Ссылка на комментарий

KOMANDORR, RaZoRR03, TeADoR03, TpaHku, VERVoLF, ...

сегодня собираемся в АТС)

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

в 22:00 тс3 все)

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

в 22:00 будет лекция!!! Отмечать не будут, так что могут приходить только активисты и Сквад лидеры)

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

15.04.2011 21:00 по Бурятии состоится брифинг!!!

Будут отмечать, так что всем быть!!!

сегодня будем делать тактику, а завтра вам все расскажем. Нет тактики, нет победы.

Ссылка на комментарий

Для особо одаренных еще раз напишу. Сегодня в 21:00 по Бурятии собираемся в teamspeak 3

Adress: games.stbur.ru

port: 9987

chanel: 03BUR

password: q1w2e3

ATC server:

IP: 212.0.94.67

port: 1234

pass: 123

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

и на вопрос что будем делать, даю ответ:

вчера мы обсудили тактику, сегодня вам расскажем

Ссылка на комментарий

Карты:

от нас - Strike At Karkand

от них - Road to Jalalabad

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=192050&start=150 тактика на джале как тут

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Начинаем собираться в 20:00. Прошу всем зайти в тс3!!!

Ссылка на комментарий
КОММАНДЕР - Грешник (Злой)

Не помню, чтобы я вызывался на роль кома. Да и неизвестно еще, буду ли играть вообще.

ладно пох)) кома найдем :D

хоть кактуса поставим :D

Ссылка на комментарий

предлагаю использовать тимспик 3 так:

все люди расфасовываются в каналы по сквадам, сквадеры делают шёпот на кома, ком соответсвенно на них, все приказы отдаются таким образом.

как сделать шёпот? tools - whisper list добавляем юзеров драг н дропом не забываем настраивать кнопку для шепота . Не будет никакого лишнего шума.

Ссылка на комментарий
Карты:

от нас - Strike At Karkand

от них - Road to Jalalabad

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=192050&start=150 тактика на джале как тут

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Начинаем собираться в 20:00. Прошу всем зайти в тс3!!!

Джала еще интересней маштура как я считаю. Тактику непробиваемой обороны и неожиданной атаки я могу разъяснить, главное чтоб организатор потом конкретно назначил исполнителей.

Кого на второй танк?

Ссылка на комментарий
предлагаю использовать тимспик 3 так:

все люди расфасовываются в каналы по сквадам, сквадеры делают шёпот на кома, ком соответсвенно на них, все приказы отдаются таким образом.

как сделать шёпот? tools - whisper list добавляем юзеров драг н дропом не забываем настраивать кнопку для шепота . Не будет никакого лишнего шума.

опередил))

Alt+Ctrl+W

в открывшемся окне ищем new(если английская) или новое(если русская)(находится в левом нижнем углу), нажимаем и биндим кнопку(любую другую, кроме того с помощью которого говорим в тс3).

Потом с права ищем Contacts или Контакты и перетаскиваем мышкой в левое окошко кого нам надо. Нажимем Ок.

Теперь можно говорить с комом)

Добавлено спустя 38 секунд:

Карты:

от нас - Strike At Karkand

от них - Road to Jalalabad

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=192050&start=150 тактика на джале как тут

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Начинаем собираться в 20:00. Прошу всем зайти в тс3!!!

Джала еще интересней маштура как я считаю. Тактику непробиваемой обороны и неожиданной атаки я могу разъяснить, главное чтоб организатор потом конкретно назначил исполнителей.

Кого на второй танк?

я в пехоту хочу)) пусть интеграл садится)

Ссылка на комментарий
где взять норм версию ТС3??

а все, нашел, на сайте teamspeak.com

<17:12:03>

"dikobraz" switched from channel "Welcome" to "03BUR"

<17:12:03>

Channel group "Пользователь (8)" was assigned to "dikobraz" by TeamSpeak Server Torrentu.ru.

<17:12:10>

"dikobraz" switched from channel "03BUR" to "Clan War"

<17:12:10>

Channel group "Пользователь (8)" was assigned to "dikobraz" by TeamSpeak Server Torrentu.ru.

<17:12:43>

"dikobraz" disconnected (оставление)

вижу =)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...