dodge Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Подскажите. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Если брать на разлив там где его меняют то где то на полтиник за литр дешевле чем в магазине брать в канистрах, я себе по осене в авториме брал на разлив Ссылка на комментарий
Bury@t Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 старая барахолка 6л.-1600р. помоему, дешевле невстречал. Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 в за рулем 4л 1200руб с мелочью помоему.... Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 это на тойоту как я понял атфв зарулем на бурводе 4л 1400-1450 стоил в октябре-ноябреза 1300отдам) банку в ней ещё масло из первой банки)) до самого горлышкана ранксе по мануалу около 8л масла в коробке ну и взял две) прокладку картера и фильтр масляный. ну кароче там 3.6-3,7л где то вошлобанка дома в коридоре полгода стоит)) я думал ещё раз сменить тыщ через 30км, ну если нужна отдам Ссылка на комментарий
Daemon Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 а где можно поменять масло своё T-lV в каком СТО ? Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 в шелл оил сервисе меняют, без фильтра на королле 4-5тр говорили. да и скорее всего во всех других оил сервисах меняют, не проблема)сам поменял нахер)говоря своё вы имеете ввиду принести своё и залить его? тогда не знаю) Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Мне вроде на короллу 12 литров надо. В автоспектре так сказали. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 моё мнение за эти деньги можно купить столько масла сколько понадобится, фильтр и прокладку картера кпп=)поменяй сам, а потом тыщ через 25 ещё раз поменяй да и норм) Ссылка на комментарий
superselect Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Мне вроде на короллу 12 литров надо. В автоспектре так сказали.ну нах. обнови сам. почитай на дроме темы. по мне частично лучше. пробку открутил аккуратно слил, ск-ко слилось залил нового такгого же объёма. и всё. пол-года годик поездил. ещё раз. Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 слышал что под давлением прочищать коробку (на филдер 12 л нужно) тупо развод.проще откр.пробку и залить новое 3л вошло. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 мужики а фильтр масляный кпп не меняете? не дееееело) Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ок, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 мужики а фильтр масляный кпп не меняете? не дееееело)Бумажный надо менять ,а металлический меняется при ремонте ,это согласно мануала .Тоже года полтора назад менял ,искал где дешевле ,брал в Ойл сервисе .Зимой жестко густеет ,на этот раз буду искать синтетику . Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 проще откр.пробку и залить новое 3л вошло.и внутри будет смесь старого и нового.вот чего нашел про замену:Машина funcargo 1NZ. Покупаем жидкость toyota atf type T-IV, стараемся не покупать подделки и dexron.шаг 1 ездим не меньше 10 километров, чтоб разогреть жижу.шаг 2 заезжаем на эстакаду или в гараж (прийдется домкратить левую сторону)шаг 3 Снимаем защиту двигателя, откручиваем 2 шурупа спереди, 1 гайку с переди и 2 болта с боку.шаг 4 подставляем 4 литровую емкость под сливную поробку, и отручиваем 6гранным ключем пробку, жижа начинаем литься. Когда жижа кочнается, то струя у меня полилась по поддону, и соответственно мимо банки, куда всё лилось, так что внимательно! Закручиваем пробку обратно.шаг 7 В аптеке брем шприц на 50 кубов, самый большой и шланг омывателя стекла. Соединяем, шланг засовываем в отвестие со щупом масла (щуп вытаскиваем перед этим). Длина шланга должна быть чуть длинее самого щупа. И откачиваем остатки масла из поддона, это будет полезно при снятии поддона, ну чтоб не оббрызгало.. А сам шприц и шланг ещё пригодяться при замене масла в двигателе (после отворачиваеия пробки с помощью шланга можно откачать ещё кубов 250 )шаг 8 Откручиваем много болтов по периметру поддона, советую оставить 2 болта напротив, в самом конце не открученными, чтоб потом, одной рукой держать поддон, а другой открутить оставшиеся 2 и аккуратно убрать поддон, без поддона будет ещё капать из разных мест жижа, а мы пока чистим поддон:снимаем для начала 2 магнита, очищаем их то металлической пыли (которая появляется в следствие нормального износа фрикционов), протираем поддон. Наличие каких нибудь предметов в поддоне (кусочков пластмассы, железа) наводит на мысль о замене или ремонте агрегата. Прокладку не снимаем, а оставляем в покое, протираем и никаких герметиков! (хотя можно прокладку поменять, но я не менял и всё гуд).Фильтр:держиться на 3 болтах и резиновой прокладке, на экзисте стоит 50 мертвых американских призидентов, он войлочный в металлическом корпусе, его тоже можно поменять, но не обязательно если начальное состояние автомата устраивало (то есть всё работало, а менять решили потому что пробег вроде как подошел). Прикручиваем поддон обратно: для этого берем удлиннитель для головки, сантимов эдак 10-15, на него головку на 10 и ОТ РУКИ закручиваем крест на крест поддон. Сильно тянуть нельзя, прокладка порвецца.шаг 9Заливаем через воронку в место откуда торчит шуп 4 литра свежего масла Т4.шаг 10 ищем 2 шланга идуших от автомата в радиатор. Снимаем шланг с того что в автомат заходит горизонтально и выше того что входит вертикально и наращиваем его на метр. У той канистры которую мы только что залили в автомат отрезаем ВЕРХ и суем туда нарощенный шланг. Готовим к заливке вторую канистру, через воронку заливаем где то 100-200 кубов, чтоб потом не хлюпало, а быстро лилось. Собираемся духом в одну руку берем канистру с чистым Т4, в другую шланг из автомата и направляем его в банку с отрезанным верхом. Товарища просим завести мотор и ждать команды на то чтоб заглушить его.1,2,3, Заводи!!!! и начинаем спокойно лить свежый Т4 в воронку. Другим глазом смотрим на шланг который направлен в пустую банку, от туда льется грязная жижа. Ну как бы когда чистый Т4 начнет литься из шланга, то процедуру можно заканчивать, в этот же момент у нас должен подходить к концу чистый Т4 в руке и подходить к краям в банке грязный Т4. Глуши!!!!!!на выходе имеем 1 банку с очень грязным т4 и 1 банку с грязным т4 в котором чуть чуть чистого. Объем автомата где то и есть 8 литров, так что мы полностью прогнали грязную жижу и заменили её свежей..шаг 11 собираем всё обратно! шланг недеваем обратно, заводим вигаель и смотрим чтоб ничего нигде не текло, ни из шлангов ни из пробки ни из поддона.Надеваем обратно защиту. Жижа у нас холодная так что засовываем щуп и смотрим что там? двигатель работает.. Если ничего нету на щупе, то чуть доливаем. Потом медленно едем по дороге, километроа 5 и опять смотрим уровень:lens: . Через 10 километров летом автомат считаю прогретым, и уровень жижи должен быть строго между отметками HOT! Если это не так то ровняем. или доливаем или откациваем шприцем.Но что-то ссыкатно самому делать. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 оооочень полезноспс собака=) Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 собака=) ну конечно занимательно, это же самое что аппаратом заменить, я делал так просто сливаешь масло, потом закручиваешь пробку (не надо не чего откачивать!!!!) все равно по сниманию поддона все равно масло будет в нем, а если хочешь дай отстоятся и на секунду завести мотор чтобы остатки выгнало, далее просто снимаешь поддон, и при откручивании все равно еще масло вылется, поэтому операции со шприцем нет смысла делать! далее чистишь фильтр, закручиваешь и заливаешь масло, после пару 10 км можешь поменять только без снятия, тоже самое помойму даже лучше будет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти