Перейти к содержанию

Где дешевле масло для коробки передач type T-IV


dodge

Рекомендуемые сообщения

Если брать на разлив там где его меняют то где то на полтиник за литр дешевле чем в магазине брать в канистрах, я себе по осене в авториме брал на разлив

Ссылка на комментарий

это на тойоту как я понял атф

в зарулем на бурводе 4л 1400-1450 стоил в октябре-ноябре

за 1300отдам) банку в ней ещё масло из первой банки)) до самого горлышка

на ранксе по мануалу около 8л масла в коробке ну и взял две) прокладку картера и фильтр масляный. ну кароче там 3.6-3,7л где то вошло

банка дома в коридоре полгода стоит)) я думал ещё раз сменить тыщ через 30км, ну если нужна отдам

Ссылка на комментарий

в шелл оил сервисе меняют, без фильтра на королле 4-5тр говорили. да и скорее всего во всех других оил сервисах меняют, не проблема)

сам поменял нахер)

говоря своё вы имеете ввиду принести своё и залить его? тогда не знаю)

Ссылка на комментарий

моё мнение за эти деньги можно купить столько масла сколько понадобится, фильтр и прокладку картера кпп=)

поменяй сам, а потом тыщ через 25 ещё раз поменяй да и норм)

Ссылка на комментарий
Мне вроде на короллу 12 литров надо. В автоспектре так сказали.

ну нах. обнови сам. почитай на дроме темы. по мне частично лучше. пробку открутил аккуратно слил, ск-ко слилось залил нового такгого же объёма. и всё. пол-года годик поездил. ещё раз.

Ссылка на комментарий
мужики а фильтр масляный кпп не меняете? не дееееело)

Бумажный надо менять ,а металлический меняется при ремонте ,это согласно мануала .

Тоже года полтора назад менял ,искал где дешевле ,брал в Ойл сервисе .

Зимой жестко густеет ,на этот раз буду искать синтетику .

Ссылка на комментарий
проще откр.пробку и залить новое 3л вошло.

и внутри будет смесь старого и нового.

вот чего нашел про замену:

Машина funcargo 1NZ. Покупаем жидкость toyota atf type T-IV, стараемся не покупать подделки и dexron.

шаг 1 ездим не меньше 10 километров, чтоб разогреть жижу.

шаг 2 заезжаем на эстакаду или в гараж (прийдется домкратить левую сторону)

шаг 3 Снимаем защиту двигателя, откручиваем 2 шурупа спереди, 1 гайку с переди и 2 болта с боку.

шаг 4 подставляем 4 литровую емкость под сливную поробку, и отручиваем 6гранным ключем пробку, жижа начинаем литься. Когда жижа кочнается, то струя у меня полилась по поддону, и соответственно мимо банки, куда всё лилось, так что внимательно! Закручиваем пробку обратно.

шаг 7 В аптеке брем шприц на 50 кубов, самый большой и шланг омывателя стекла. Соединяем, шланг засовываем в отвестие со щупом масла (щуп вытаскиваем перед этим). Длина шланга должна быть чуть длинее самого щупа. И откачиваем остатки масла из поддона, это будет полезно при снятии поддона, ну чтоб не оббрызгало.. А сам шприц и шланг ещё пригодяться при замене масла в двигателе (после отворачиваеия пробки с помощью шланга можно откачать ещё кубов 250 )

шаг 8 Откручиваем много болтов по периметру поддона, советую оставить 2 болта напротив, в самом конце не открученными, чтоб потом, одной рукой держать поддон, а другой открутить оставшиеся 2 и аккуратно убрать поддон, без поддона будет ещё капать из разных мест жижа, а мы пока чистим поддон:

снимаем для начала 2 магнита, очищаем их то металлической пыли (которая появляется в следствие нормального износа фрикционов), протираем поддон. Наличие каких нибудь предметов в поддоне (кусочков пластмассы, железа) наводит на мысль о замене или ремонте агрегата. Прокладку не снимаем, а оставляем в покое, протираем и никаких герметиков! (хотя можно прокладку поменять, но я не менял и всё гуд).

Фильтр:держиться на 3 болтах и резиновой прокладке, на экзисте стоит 50 мертвых американских призидентов, он войлочный в металлическом корпусе, его тоже можно поменять, но не обязательно если начальное состояние автомата устраивало (то есть всё работало, а менять решили потому что пробег вроде как подошел). Прикручиваем поддон обратно: для этого берем удлиннитель для головки, сантимов эдак 10-15, на него головку на 10 и ОТ РУКИ закручиваем крест на крест поддон. Сильно тянуть нельзя, прокладка порвецца.

шаг 9Заливаем через воронку в место откуда торчит шуп 4 литра свежего масла Т4.

шаг 10 ищем 2 шланга идуших от автомата в радиатор. Снимаем шланг с того что в автомат заходит горизонтально и выше того что входит вертикально и наращиваем его на метр. У той канистры которую мы только что залили в автомат отрезаем ВЕРХ и суем туда нарощенный шланг. Готовим к заливке вторую канистру, через воронку заливаем где то 100-200 кубов, чтоб потом не хлюпало, а быстро лилось. Собираемся духом в одну руку берем канистру с чистым Т4, в другую шланг из автомата и направляем его в банку с отрезанным верхом. Товарища просим завести мотор и ждать команды на то чтоб заглушить его.

1,2,3, Заводи!!!! и начинаем спокойно лить свежый Т4 в воронку. Другим глазом смотрим на шланг который направлен в пустую банку, от туда льется грязная жижа. Ну как бы когда чистый Т4 начнет литься из шланга, то процедуру можно заканчивать, в этот же момент у нас должен подходить к концу чистый Т4 в руке и подходить к краям в банке грязный Т4. Глуши!!!!!!

на выходе имеем 1 банку с очень грязным т4 и 1 банку с грязным т4 в котором чуть чуть чистого. Объем автомата где то и есть 8 литров, так что мы полностью прогнали грязную жижу и заменили её свежей..

шаг 11 собираем всё обратно! шланг недеваем обратно, заводим вигаель и смотрим чтоб ничего нигде не текло, ни из шлангов ни из пробки ни из поддона.

Надеваем обратно защиту. Жижа у нас холодная так что засовываем щуп и смотрим что там? двигатель работает.. Если ничего нету на щупе, то чуть доливаем. Потом медленно едем по дороге, километроа 5 и опять смотрим уровень:lens: . Через 10 километров летом автомат считаю прогретым, и уровень жижи должен быть строго между отметками HOT! Если это не так то ровняем. или доливаем или откациваем шприцем.

Но что-то ссыкатно самому делать.

Ссылка на комментарий
собака=)
ну конечно занимательно, это же самое что аппаратом заменить, я делал так просто сливаешь масло, потом закручиваешь пробку (не надо не чего откачивать!!!!) все равно по сниманию поддона все равно масло будет в нем, а если хочешь дай отстоятся и на секунду завести мотор чтобы остатки выгнало, далее просто снимаешь поддон, и при откручивании все равно еще масло вылется, поэтому операции со шприцем нет смысла делать! далее чистишь фильтр, закручиваешь и заливаешь масло, после пару 10 км можешь поменять только без снятия, тоже самое помойму даже лучше будет... :D
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...