олегер Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Господа владельцы 1gz-ge, вопрос к Вам. (это мой первый джейзет, поэтому пока что не в теме.)Никто не встречался с подтеками масла из под крышки, закрывающей ремни ГРМ и муфту VVTi?Осенью потихой сочилась-появлялась легкая испарина.В декабре серьезней побежала. У жидовецкого заменил ролики, сальники-были уставшие. вроде все норм стало.Месяц назад опять чуток побежала. ролики, сальники не могут думаю...вроде норм сервис у жида.Такое положение дел нервирует..)да...муфта ВВТИ вся сухая...уже менялась. еще один симптом, скорее всего не связанный с подтеками-жрет топлива многовато (40л-200км по городу, режим 2-3к оборотов...думаю чистить форсунки, менять свечи). Помогите советом из личного опыта. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 прокладку как вариант давит, а 20 литров он вообще в легкую может кушать. все зависит от динмики разгона до 2-3 т.о. =)) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 может из под клапана VVTi давит? Ссылка на комментарий
олегер Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 mikolkaесли б из под VVTi давило - муфта была бы мокрой. когда сервисмен открыл крышку - спецом пощупал муфточку - была сухая. может масляные пары? о_ОX-StyLeв том то и дело что плавненько). свечи проехали 40К км. срок уже? в принципе стабильно работают и заводят... Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 mikolkaесли б из под VVTi давило - муфта была бы мокрой. когда сервисмен открыл крышку - спецом пощупал муфточку - была сухая. может масляные пары? о_ОX-StyLeв том то и дело что плавненько). свечи проехали 40К км. срок уже? в принципе стабильно работают и заводят...лучше поменяй, я на кресту на Beams в автотрейде брал по смешной цене Ссылка на комментарий
pox Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 сделай капиталку движки. лучше чем по отдельности гадать и компрессия норм будет. сам владел 1gz ИЗ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО САЛЬНИК ПРОТЕК задний ценник на замену(работа) 3,000, на 1g делал капиталку, работа 8000+запчасти. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 олегер оно и плавненько может =) Ссылка на комментарий
олегер Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 mikolkaмуфта сколько стоила? контрактная?poxкапиталить из-за этого??? компрессия 11.5 очков на всех горшках, двиг питался только синтетикой мобил, от смены до смены масла уровень +- 3 мм на шупе.симптомов для капиталки не вижу. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 mikolkaмуфта сколько стоила? контрактная?poxкапиталить из-за этого??? компрессия 11.5 очков на всех горшках, двиг питался только синтетикой мобил, от смены до смены масла уровень +- 3 мм на шупе.симптомов для капиталки не вижу.я про свечи имел ввиду Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Там проблема в том что крышки ГБЦ длинные и узкие их начинает выгибать + ещё прокладки под ними стареют.Помогает замена прокладок где то рублей 600 за комплект + если крышку сильно выгнуло то герметик Ссылка на комментарий
олегер Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Un®eLe@$eD на выходных погляжу как там дела с ГБЦ. насчет прокладки-верно подмечено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти